banan48
Просто заглянул
Всем привет! надеюсь моя информация кому нибудь поможет.
Прочитав форум решил взяться за ремонт заслонки гор/хол воздуха,но как то давно я уже крутил регулятор на датчике температуры,думаю я такой не один! После разборки и прочистки этого датчика нужно было настроить его на определенную температуру, и вот таким способом я предлагаю это сделать:
Из старого ДТОЖ я взял термо элемент и припаял его к отдельным проводкам
примотал изолентой к регулятору температуры
подключил вакуумные трубки и волжил регулятор вместе с самодельным датчиком в патрубок моновпрыска.
завел машину и ждал пока мой самодельный датчик покажет сопротивление ~1,7кОм что соответствует +30* ,
затем на этой температуре достал регулятор и накрутил его так,чтобы заслонка открывалась на впускание холодного воздуха
идеально конечно не получилось,но температуру можно подровнять для разных двигателей по таблице для ДТОЖ
Прочитав форум решил взяться за ремонт заслонки гор/хол воздуха,но как то давно я уже крутил регулятор на датчике температуры,думаю я такой не один! После разборки и прочистки этого датчика нужно было настроить его на определенную температуру, и вот таким способом я предлагаю это сделать:
Из старого ДТОЖ я взял термо элемент и припаял его к отдельным проводкам
примотал изолентой к регулятору температуры
подключил вакуумные трубки и волжил регулятор вместе с самодельным датчиком в патрубок моновпрыска.
завел машину и ждал пока мой самодельный датчик покажет сопротивление ~1,7кОм что соответствует +30* ,
затем на этой температуре достал регулятор и накрутил его так,чтобы заслонка открывалась на впускание холодного воздуха
идеально конечно не получилось,но температуру можно подровнять для разных двигателей по таблице для ДТОЖ