Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 299К
Всем привет! надеюсь моя информация кому нибудь поможет.
Прочитав форум решил взяться за ремонт заслонки гор/хол воздуха,но как то давно я уже крутил регулятор на датчике температуры,думаю я такой не один! После разборки и прочистки этого датчика нужно было настроить его на определенную температуру, и вот таким способом я предлагаю это сделать:
Из старого ДТОЖ я взял термо элемент и припаял его к отдельным проводкам



примотал изолентой к регулятору температуры



подключил вакуумные трубки и волжил регулятор вместе с самодельным датчиком в патрубок моновпрыска.
завел машину и ждал пока мой самодельный датчик покажет сопротивление ~1,7кОм что соответствует +30* ,



затем на этой температуре достал регулятор и накрутил его так,чтобы заслонка открывалась на впускание холодного воздуха
идеально конечно не получилось,но температуру можно подровнять для разных двигателей по таблице для ДТОЖ
 
Сфоткал свой регулятор, с мотора ABD с круклым фильтром.







на второй машине сам регулятор есть, но корпус фильтра без заслонки, видать упразнили.
 
У меня эта хреновина совсем отсоедена. Теперь ломаю голову и инет что куда подсоединять. Т.е никаких шлангочек и трубочек нет в помине. Может кто подскажет...
 
Вдохновлённый даной темой, решил разобрать терморегулятор и на своём двигателе, так как он постоянно перекрывал холодный воздух. Действительно, разобрать оказалось просто с помощью ножа. Терморегулятор оказался с одной биметаллической пластиной:



Почистил, просверлил отверстия, с помощью силикона и шурупов от китайских детских игрушек собрал терморегулятор воедино.





Когда силикон высох, провёл испытания - все заработало, осталось только правильно отрегулироваль температуру переключения на холодный воздух. Буду искать тестер с термопарой.
 
Всем привет!Прочитал всю тему и полез разбираться со своей машиной,а проблемка вот в чем-на холодную заводиться все отлично,прогревается до 30 гр.и начинается колбасня,обороты вниз на 500-600,вибрация по кузову,при езде на холостых даже может заглохнуть:( ,погазуешь все нормуль,воздухан весь в сборе покупал еще давно вместе с клапаном



снял черепаху там все грустно,везде эта эмульсия :(



почистил все очистителем топл.системы,а что меня больше всего поразило это когда я снял свой регулятор температуры,он был в разобраном состоянии :(



И вот не могу сообразить,куда все делось,неужели могло на ходу все открутиться,раньше такого не замечал,разбирал откручивал чистил где-то в октябре,в январе меняли сальники на р/в,пром./в,ремень на ГРМ,ну и так помелочи,машину оставлял мастеру,машину когда забирал все работало отлично.
Позвонил другу у него много всяких запчастей на Гольфы,Пассаты,купил все в сборе за 300р.



помыл почистил не стал раскручивать регулятор температуры,снял его галошей промыл через шприц,с внутренней стороны проклеил на регул.двухсторонний скотч,чтоб избежать подсоса воздуха,пока не регулировал по температуре,ну скорее всего его никогда никто не раскручивал,значит не сбили регулировку,поезжу посмотрю,пока до дома с работы доехал,все хорошо.Всем удачи!
:hat: :drive:
 
А резинки те что рвутся на всех моделях одинаковые стоят или на каждое двигло своя? Клеить уже устал а просто резинку не продают только в целом корпусе и дорого!
 
У меня двигатель 2е, этот клапан стоит в крышке воздушного фильтра. Заказал новый клапан за 2500 руб., жду уже 4 месяца... :wall: Говорят из Англии везут. :confused:
В общем уже холодно, клапана нет и я решил посмотреть свой. Разбирать не стал на части, а потестировал его вакуммным ручным насосом.
1.Если создавать вакуум в медной трубке, то солдатик закрывается только при понижении температуры (выносил на улицу), пролетал снег. В тёплом гараже солдатик не перекрывает трубку.
2.Открутил золотник, предварительно посчитав обороты, у меня 5 оборотов. Жирной грязи в клапане никакой нет, только твёрдый налёт тёмного цвета на золотнике, промыл. Шарик при подводе вакуума, не перекрывает отверстие. Так и не понял принцип его работы. Пробовал доворачивать золотник глубже, но всё равно не перекрывает. Так и должно быть?

Всё собрал как было, долго продувал воздухом для удаления предпологаемых соринок и подключив всё обратно, но без фильтра, чтобы наблюдать в щель за заслонкой, завёл двигатель. Заслонка сразу же переместилась на закрытие холодного воздуха. По ощущениям, тяга двигателя появилась и на низах, до разборки тяга двигателя была после набора оборотов.
Так же заметил, что двигатель стал меньше греться, на холостом ходу до 95 градусов и всё,хотя раньше доходило до 100 и чуть более. Измерения проводил только по приборке, поэтому точность не ахти какая.
 
dddd6666 написал(а):
А резинки те что рвутся на всех моделях одинаковые стоят или на каждое двигло своя? Клеить уже устал а просто резинку не продают только в целом корпусе и дорого!

Если речь о диафрагме- то я себе сделал из химзащиты. Технология проста- по периметру на новую диафрагму из химзащиты приклеил на клей момент остаток старой диафрагмы (выполняет роль колечка-уплотнителя по периметру), в центр приклеил пятак из материала химзащиты, и пробил дырку для штока.Все собрал, везде проклеивал. Пока работает 7 мес., думал протестировать подольше, а потом уже отписатся. У самого остался вопрос- нафига в этой камере диафрагма такой сложной формы...
 
я сделал еще проще, купил большой детский щарик за 15р, прорезал прорезь крест на крест маленькую, натянул в эту дырку пластмаску что дергает заслонку и все собрал просто выведя ширик за края, поставил пружину и все супер защелкнулось)))))))полет супер 2 месяца, да и считай получилась двойная манжета)))))))))))) конечно когда открываешь фильтр виден торчащий желтый шарик, но это лучше чем чегото клеить, да и не видно его с улицы и под капотом)))))))))))))) :hat:
 
Решил разобраться наконец с заслонкой :) снял ее, промыл Вдшкой. подключил. И вот что получилось - через шариковый клапан сразу же засасывается воздух :unknw: если его пальцем заткнуть шариковый клапан, то заслонка сразу закрывается на горячую подачу(значит солдатик работает). Нужно закрутить латунную втулочку?
 
дениска52 написал(а):
Нужно закрутить латунную втулочку?

А ты её выкручивал? Количество оборотов запоминал?
 
TPN написал(а):
А ты её выкручивал? Количество оборотов запоминал?

Нет. Ничего не крутил. Но до меня возможно крутили :unknw: интересно почему шариковый клапан сразу пропускает.
 
Теперь нужно настроить, хотя бы приблизительно, иначе пользы от него никакой в таком состоянии.
 
продул очистителем карба. всё прекрасно заработало!
когда прочищал, вылетал шанкер и всяка .....! Так что прочистка очистителем - имеет право быть)))
Доп.вопрос: после того как стало работать, поломало стержень тяги((( как со штока снять старый?! С заслонки снимается легко.
 
sssvolk написал(а):
продул очистителем карба.

говорят от него резинки умирают. так что возможно рано радуешься :oops:
 
дениска52 написал(а):
говорят от него резинки умирают. так что возможно рано радуешься :oops:

а какие там резинки? Одна прокладка отдельно :unknw:
 
sssvolk написал(а):
а какие там резинки? Одна прокладка отдельно :unknw:

В самом регуляторетесть уплотнительное колечко, резиновое. Оно разбухает от карбклинера.
 
дениска52 написал(а):
В самом регуляторетесть уплотнительное колечко, резиновое. Оно разбухает от карбклинера.

разбухает, если оставить лежать с жижей внутри
если же поставить на авто и завести, то все высосется в мотор
дальше остатки карбклинера испарятся и все станет норм

по идее прокладки должны быть масло-бензостойкие
такие прокладки карбклинер не разъедает
 
error_404 написал(а):
по идее прокладки должны быть масло-бензостойкие
такие прокладки карбклинер не разъедает

Видимо карбклинеры очень разные B). Тот, которым я когда-то угробил это самое кольцо, без проблем очистил до бела впускной коллектор изнутри и нагар на дондышках поршней, в то время как обычный бензин и даже ацетон вообще результата не дали.
 
При проверке воздухана осмотрел свою систему подачи подогретого воздуха. У меня не моник а 2Е, но все то же. Из криминала нашел только незатянутый хомут патрубка на входе в выпуск. В связи с этим вопрос, - в этом отсеке коллектора, к которому подходит патрубок заслонки ГОР/ХОЛ разрежение есть ? Подсос постороннего воздуха возможен?
 
Назад
Сверху Снизу