Добрый день!Подскажите ,есть ли информация,на сколько оборотов должен быть закручен штуцер на терморегуляторе.У меня на 11 .Я его когда то разбирал и чистил,откручивал штуцер и запоминал обороты,но вот что то мне кажется не совсем правильно установил его. Бывают проблемы с работой двигателя,на горячую в пробках обороты стремятся к нулю и только подгазовка помогает не выключится полностью. Ну и ТГМ присутствует тоже,а как же иначе,вечная болезнь.
Сегодня проверил свой терморегулятор и вот что получилось:
Короче проверил я сегодня работу и получил следующее:
Включаю двигатель и заслонка перемещается на закрытие доступа холодного воздуха.На горячую не переместилась,ждал минут 5-10.Дальше два варианта проверки
1,Тот что у тебя на видео ,вставил шланг в раструб моньки и ждал минут 5-10 ,но заслонка не переместилась.
2.Соединил две трубочки с терморегулятора и заслонка переместилась на закрытие теплого воздуха.
3.Передавливаю трубочку ,которая идет с нижней части моника и заслонка переместилась и закрыла доступ теплого воздуха.
Получается ,что терморегулятор некорректно работает.На форуме читал,что ломаться в нем нечему и основная причина,это либо жиклер сбит,либо грязь внутри или шарик сделал выработку в жиклере.
Я сегодня жиклер выкручивал и прочищал внутри обезжиривателем. Затем закрутил жиклер на почти столь ко же оборотов и добавил еще половинку,но кажется неправильно,надо наоборот открутить побольше.Как я понял,то у меня не перемещается по причине того,что шарик не опускается под жиклером и не дает воздуху зайти.