Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 299К
Наврал я)) вобщем она всегда закрыта и это значит что всегда холодный идёт) но неподвижна при прогреве и перегреве... про обрав хотелось уточнить- обрыв в трубке создающей разряжение?
 
sergvb написал(а):
про обрав хотелось уточнить- обрыв в трубке создающей разряжение?
обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха. Ошибки по заслонке вы не увидите, она не электрическая.

Наврал я)) вобщем она всегда закрыта и это значит что всегда холодный идёт) но неподвижна при прогреве и перегреве...
А при чем тут перегрев? Заслонка открывает доступ подогретого воздуха от выпускного коллектора при прогреве двигателя. У вас, скорее всего, мембрана заслонки порвана, вакуумная трубка прохудилась или регулятор неисправен.
 
Про обрыв понял...нашёл классный фотоотчёт по восстановлению проводки в этом месте, в магазине ради интереса поинтересовался- бош 3300)) спасибо всем, буду ковырять на выходных)
 
регулятор снимал, прочищал, промывал... на счёт трубки- наврябли, если только на кончиках, там резиновые одеты куски...а чтобы посмотреть жива ли мембрана нужно снимать короб фильтра? сбоку видны какието маленькие защёлки на них может держится крыжка, закрывающая мембрану?
 
sergvb написал(а):
регулятор на счёт трубки- наврябли, если только на кончиках, там резиновые одеты куски...

Вот на кончиках, как раз врядли, а вот в местах сильных перегибов - под текстильным армированием - очень даже... Лень фото искать - выкладывал детальную.
Там же и написал, что импортный длинный шланг для велосипедного насоса - вполне фирменный заменяет. ;)

Во, нашел таки :dance2:
Тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1912642
 
Вот эти кончики я и имел ввиду)) всёравно спасибо, завтра заменю их...
 
Дырка - со стороны пластика была, насколько помню. :unsure: поэтому и про не тот "кончик" подумал :confused: :LOL:
Но кто-то отписывался, что у него трубка протерлась до дыры об кузов, наверно, не была закреплена. :unknw:
 
Ну к кузову она прикреплена держателем, а вот к трубочке регулятор подходит, очень чахленький на вид, кусочек резинового шланга
 
всем здравствуйте, почитав все принципы действия терморегулятора, хотелось бы добавить свою версию, возможно она уже была, но всё же... Итак. Судя по книжке заслонка перекрывает холодный воздух при температуре ниже 20 градусов, а когда выше 30, то возвращается на место закрывая горячий воздух. Так вот что я думаю, когда температура равна 25 градусов обе пластинки находятся в ровном положении, солдатик открыт наполовину, поэтому заслонка стоит посередине между горячим и холодным, разрядение регулируется винтом на дросселе, воздух в коробочку проходит через постоянно открытое отверстие, что позволяет менять температур в коробочке а также не давать заслонке закрыть хол воздух до конца, шарик в это время тоже закрыт, я думаю что эти биметаллические пластины имеют обратную связь, т.е когда одна пластина открывает шарик, другая закрывает солдатик. Когда температура выше 30 шарик открывает, а солдатик закрывается, но пластина солдатика закрывает разрядение к заслонке, она рассчитана на температуру более низкую, когда температура ниже 20 пластина 1 закрывает шарик, как оно должно было быть при 25, но тут вступает в ход пластина солдатика, она открывает его больше чем и тем самым давление увеличивается и заслонка полностью перекрывает холодный воздух, такой режим давал бы более стабильное положение заслонки, а не его колебание из стороны в сторону.
Ещё немного логики- если сделали 2 пластины, то скорее всего они не хотели чтобы она болталась то туда то сюда, для этого было бы достаточно одной и если бы сама заслонка имела бы разряжение и солдатик бы втягивался от этого, когда открывается шарик, то это было бы не разумно, потому- что это было бы не стабильно, а если воздуха в разряжение попадет больше на милиметр, что тогда заслонка отклонится больше чем положено, в общем немцы не дураки, чтобы оставлять это дело на случай, увидев такое у нас я бы не удивился.
 
Егорович написал(а):
У меня эта заслонка жила своей содержательной жизнью, ввиду того что крючок выходил из зацепления.
Нагрел гвоздик и прожёг отверстие, через которое продел проволоку и скрутил.

спасибо за фотоотчёт у меня эта проволка вообще отвалилась щас сижу и думаю как приделать.
Почемуто в холодное время года машина плохо заводиться и начинаються провалы при резком нажатии на педаль газаРасход летом 11-12 в холодное время 14-15л
 
День добрый ! С терморегулятором вроде всё боль-мень понятно стало... а не подскажет ли кто, что энто за штуковина, которая торчит из воздуховода рядом со вкладышем фильтра и куда должна быть подключена ? Смотрел на игзисте и везде, где только мог, но ничего конкретного не нашёл. Артикул 051 129 296, LP 999 KHO KNECHT, понял только ,что это фильтр какой-то. При покупке авто, оный не был подключен к чему либо. Стоит карбюратор Pierburg 2E, но похоже стоял 2ЕЕ ,так как есть контроллер Bosch-PIERBURG и все колодки от заслонок и лямбды. Фото устройства прилагаю.
Ну и по электрической части карба хотелось бы пару вопросиков задать мастодонтам,если можно. А то похоже на скорую руку установлено и неправильно. В нашем затотуре ( Приозерске) со спецами по пирбургам не то чтобы туго, а просто катастрофа .Заранее благодарен !


 
Подскажите пожалуйста. При покупке машины было так (см. снимок). Что это колхоз или рудимент. И на что влияет. Спасибо.



Наверно надо разделить сие творение.
Как я понял к одному штуцеру (пластиковому) подключается патрубок от моника, к второму (латунному) патрубок на заслонку воздушного фильтра "тепло-холод". У меня подключено мимо этого регулятора, а что если он как раз и влияет на провалы при нагретом движке.
 
Что это колхоз или рудимент

Это новый способ хранения шланга, чтоб не потерялся.

В литературе всё подробно написано
Наверно надо разделить сие творение.

Правильная мысль.
Как я понял к одному штуцеру (пластиковому) подключается патрубок от моника, к второму (латунному) патрубок на заслонку воздушного фильтра "тепло-холод".

Абсолютно верно.
У меня подключено мимо этого регулятора

Возможно из-за неработающего регулятора так и сделали, нужно проверять регулятор в действии.
 
Да у меня еще и штуцера одинаковые - оба пластиковые.Куда чего.


 
Тогда ориентируйся по фото:

0ede82ea107e.jpg
 
Поставил патрубки все как надо (было напрямую).
Заслонка тепло-холод работает. Провалы при резкой перегазовке все равно остались, если конечно это влияет.
Ранее у заслонки короба выламывалось пластиковое ушко крепления металлического кючка, поставил хомутик из проволки, потом отломился сам крючек, ваще непонятно как, поставил изогнутый гвоздик, потом опять отломился хомутик, сейчас скрутил проволку потолще. Вакуум страшная сила.
Регулировку терморегулятора я наверно збил, по незнанию год назад пытался чистить и покрутил регулировочную втулку, настроить вручную уже наверно не удасться, придется бежать за новым, или она не столь существенна?
Да еще. Может и не в тему подскажите если не трудно, при вскрытии черепахи, внутри патрубка вентиляции картера на стенках большое количество белой эмульсии (конденсат+масло), которая даже немного попала на фильтр через воздушный рукав от фильтра. Один мастер подсказал что это для зимы нормально, но я думаю что это не нормально (двигатель после ремонта).
Спасибо.
 
По вопросу очередности изгибания биметаллич. пластинок (солдатика и шарика). При создании вакуума ртом в 1 метре над газовой плитой четко ощутил, прикрывая пальцем, что 1.Первым открылось отв. с шариком. 2.Через прибл. минуту стала изгибаться вторая пластина, т.к солдатик уже не перекрывал воздух при дутье в обратном направлении. Терморегулятор родной, не вскрывался и на резьбе регулировочной втулки шарика залито как будто эпокс. клеем.
 
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста, по поводу работы регулятора температуры.
Датчик, разобрал, почистил, собрал.
Охладил до 0 С. Затыкаю латунную трубку, по идее, через пластиковую воздух всасываться не должен, а он всасывается.
Затыкаю ещё и маленькое отверстие в крышке регулятора вместе с латунной трубкой, воздух не всасывается через пластиковую трубку.
Что может быть не так? Или так и должно быть?
Спасибо.
 
Все правильно. Подробнее см. стр. 1 этой темы, все рассказал TPN.
 
Спасибо, все работает.
Поставил на машину, докрутил на пару оборотов клапан.
Заслонка движется. Теперь только температуру регулировать. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу