Dombay
Мастер советчик
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 5
- Город
- Rostov-on-Don, Lugansk
- Авто
- VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
epson написал(а):На моём Пассате В3 с двиг.RF штуцер для терморегулятора находится сзади карба в нижней части(если стоять лицом к открытому капоту), но у меня нет термопневматического клапана 28.Если он есть, то шланг, который идёт прямо(с клапана 30, это замедлительный клапан) подключается к клапану в трубке вакуум услилителя тормозов. Отвод с тройника налево как раз и идёт на терморегулятор заслонки, а выход с термопневматического клапана 28 идёт на вакуум корректор зажигания.
Для меня это пока сложновато... Но, надеюсь, что в своем случае я подключился правильно - к штуцеру клапана в цепи "вакуум усилитель тормозов-клапан-впуск.коллектор" и обратным концом - ко второму штуцеру регулятора под крышкой карба B) Эффект экономии топлива на трассе на лицо!!! Ура! Но рывки и провалы по городу на средних температурах пока остались. Следствие продолжается... Далее - трамблер и профилактика всей электропроводки!!! Спасибо!