Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 295К
epson написал(а):
На моём Пассате В3 с двиг.RF штуцер для терморегулятора находится сзади карба в нижней части(если стоять лицом к открытому капоту), но у меня нет термопневматического клапана 28.Если он есть, то шланг, который идёт прямо(с клапана 30, это замедлительный клапан) подключается к клапану в трубке вакуум услилителя тормозов. Отвод с тройника налево как раз и идёт на терморегулятор заслонки, а выход с термопневматического клапана 28 идёт на вакуум корректор зажигания.

Для меня это пока сложновато... Но, надеюсь, что в своем случае я подключился правильно - к штуцеру клапана в цепи "вакуум усилитель тормозов-клапан-впуск.коллектор" и обратным концом - ко второму штуцеру регулятора под крышкой карба B) Эффект экономии топлива на трассе на лицо!!! Ура! Но рывки и провалы по городу на средних температурах пока остались. Следствие продолжается... Далее - трамблер и профилактика всей электропроводки!!! Спасибо! :hat:
 
Подскажите, пожалуйста. Разобрал, промыл регулятор (т.к. заслонка не двигалась), много было гадости, всё подсоединил. Заслонка не работает.
Пробую, подсоединяю напрямую трубки (в обход регулятора) - заслонка не двигается. Хотя вакуум тянет.
Точно помню, прошлой зимой она двигалась, по крайней мере втягивался шток, который её двигает, и открывался забор тёплого воздуха. Подсоединил ещё сразу напрямую, на вход к ней шприц 2 куб :rolleyes:, втягиваю (легко), тоже не двигается.
Правильно ли я понимаю, что порвалась мембрана в самом механизме её активации?
Если подсоединять напрямую шлангочки "штуцер заслонки\штуцер впрыска" - она же должна втягиваться по-лубому, и переходить на горячий забор? Или я не прав?
Спасибо.
 
Кроме мембраны, там ещё шток смотреть надо, который за рычаг цепляется и двигает заслонку. Он бывает ломается.
В остальном всё правильно.
 
TPN, спасибо.
Там просто шток: на конце загнут крючок. Другой конец уходит внутрь.
Разбирается эта фигня, чтобы добраться до мембраны? Или не стоит возиться?
Что-то сомнения, что реально её восстановить...
 
Все разбирается. Сначала нужно извлечь весь механизм из корпуса возд. фильтра ,чтобы было удобно добираться до мембраны.Сам месяц назад клеил енту мембрану. Только вот когда разбирал механизм, сломал пару фиксаторов, пришлось при сборке использовать герметик чтобы подсосов не было.Сейчас у меня все работает.А дырдочка то была диаметром со швейную иглу.
 
Спасибо, отпишусь, как сделаю.
 
убейте эту схему подключения-вчера так подключил-обморозил карбюратор напрочь-итог отказ работы на бензине и пятничный вечер в гараже :mad: :mad: :mad:
 
:unknw:
На предыдущей странице:
michael_home написал(а):
Ремонт самой заслонки (вакуумного привода) описан здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39597
Вся система (правда с несколько другим термоклапаном) хорошо показана здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72593

и схема для VW из ссылки:

72593_01.jpg
 
Всем привет. Я много прочитал всяких топиков по ДТВВ и терморегулятору, но хочется услышать ответ на частный случай.
У меня следующая ситуация. Каждую зиму заводил авто, чуть грелась и начинали падать обороты, потом полгазовывал некоторое время она прогревалась и все становилось норм. Но тут на днях завел авто, чуть погрелась, обороты начали падать и тут я ее заглушил. Начал заводить не заводится. Снял черепаху, отвентил блок с моновспрыском (был весь в масле), промыл.Завожу - завелась. Греется до градусов ~60 и глохнет (либо глохнет если на газ нажать). Я вот думаю, что это может быть, так как сейчас мороз держится -20 -25, гаража нету, а на улице ковыряться холодно. Подскажите пожалуйста. VW Vento AAM - 92 год.
 
У себя случайно обнаружил вот какую фигню с этой заслонкой.
На заглушенном моторе заслонка перекрывает патрубок горячего воздуха, как и полагается. Попытка пальцем отодвинуть заслонку пресекается пружиной, которая возвращает ее обратно.

Завожу мотор, заслонка или полностью перекрывает патрубок подачи холодного воздуха или зависает где то посередине.
При этом она пальцем легко ворочается в любом направлении безо всякого усилия. Хочешь, можно пальцем переместить и заткнуть патрубок подачи холодного воздуха, хочешь, горячего.
В общем, она болтается по ходу работы мотора, как кое что в проруби.
Но как только глушу мотор, пружина неизменно возвращает заслонку на место, т.е. она затыкает патрубок подачи горячего воздуха.


Чую, что что то здесь не так.
Кто уже с этой заслонкой разбирался, подскажите, где тут косяк???
 
Напишу и я в этой теме. Сегодня разбирался что и как с моим RP, mono-jetronic.
Нашел заодно что у меня постоянно холодный воздух идет. А трубка от нижней чатси моновпрыска которая на кожух отдевается на пластмассовый штуцер снята с него и заглушена болтом. Это еще сделали до меня. У меня тут несколько вопросов. Для чего так сделали? перестала работать заслонка и подавала гор воздух?
На сколько влияет на расход топлива если ездить на холодном воздухе все время?
Много тут уже в разных темах задавали этот вопрос, но конкретно никто не сказал На сколько влияет на работу двигателя если все время на холодном, и на расход конечно.
 
вот таже самая фигня шланг заглушен винтом и всё а куда его на моник цеплять я даже не знаю
 
ascaron написал(а):
вот таже самая фигня шланг заглушен винтом и всё а куда его на моник цеплять я даже не знаю

Тремя постами выше на схеме есть деталь №6 вот именно к ней, вернее к ее пластиковому патрубку.

Тут возник вопрос другого характера. Насколько сильное разрежение необходимо для движения заслонки. Дело в том, что при попытке иммитировать вакуум ртом, вытягивая воздух из трубки, необходимо довольно большое усилие. Силы моих легких хватает, чтобы переместить заслонку только наполовину(с легкими порядок), полностью перекрыть холодный воздух просто нереально. Вариант с негерметичностью трубок исключен полностью, проверено не раз и все обжато хомутами. Может косяк именно в заслонке?
 
yanych написал(а):
Тремя постами выше на схеме есть деталь №6 вот именно к ней, вернее к ее пластиковому патрубку.

вот именно от неё и заглушен шланг именно от детали №6 один шланг идёт на заслонку а другой отрезан и заглушен винтом, вопрос: куда он должен дальше идти?
 
ascaron написал(а):
вот именно от неё и заглушен шланг именно от детали №6 один шланг идёт на заслонку а другой отрезан и заглушен винтом, вопрос: куда он должен дальше идти?

Сзади на нижней части моновпрыска есть два пластиковых штуцера, вот к меньшему из них.
А вообще внимательно читай тему. Все это было сказано :use_search:
 
во круто))))) у меня на эту пипку одет шланжек и уходит куда то ))))) даже не знаю куда ))) что за самоделкины собирали мою машину.....
 
разабрался ... из моника сзади идёт два шлага один на тройник у вакумника другой идёт на какойто датчик который расположен у воздушного фильтра к ниму ещё два провода идут... а на голову моника нечего не идёт ........
 
начало https://vwts.ru/forum/topic/4155/post-843972

Начало тут:
AZver написал(а):
Ну Вот пошло с два года. По прежнему работает эта штуковина о чем говорит термометр который по прежнему присутствует в возд.фильтре.
Родной клапан после экспериментов и промывок все равно потом закапризничал... поэтому поставил новый и немножко его всетаки подрегулировал в сторону 30 градусов.   (! карбюратор)
Теперь о плюсах.
На трассе зимний расход топлива вплотную приблизился в летнему на уровень 7-ми с небольшим литров на сотню,

прошло еще 2 года... :hat:

как-то ручёнки шаловливые при очередной обработке карба карбклинером... прыснули и туда.... :wall: !!! неделайте так....!!!! :confused: после того купленный клапан работать перестал..
я вкинул, старый промытый...нестабильно рабочий и плюнул на это.... и было это уже давно...

вот недавно решил я померить зимний расход, и намерил больше 8 на сотню при чистой трассе... и како-то раньше было поменьше :)

и решил этот почти новый, снятый и неработающий после карб-клинера разобрать...

думал что резиночка.... разрушиласть...но все оказалось проще..... внутри осталось масло после продувки WD-40, но резиночка на обратном клапане (солдатике) выжила..
Кстати в моем клапане 036129828 для карба 2Е3 второй биметаллической пластины нету и солдатик сам по себе болтается… имея в себе микроотверстие, для того чтобы вакуум в мембране заслонки стравливался потиху как в инструкции и написано..и заслонка за сколько-то секунд из гор в холодн возвращалась.....

А проблема была именно в этом солдатике он залипал... все почистил вытер насухо... и вроде все заработало...склеил... буду ставить ...


 
Народ плз помогите!! проблема такая расход бешенный!! свечи черные(каждое утро чищу а то не заведется машина) и еще когда быстро быстро нажимаю на педаль тормоз обороты прибавляются!! что это??
 
Назад
Сверху Снизу