Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shick написал(а):А если штуцер впрыска соединен напрямую со штуцером диафрагмы, то есть если я правильно разобрался двигатель всегда работает на теплом воздухе. У меня почему-то именно так и сделано. Чем это плохо.
Получается что в новой модификации ввели вторую термопару с приблудой, а раньше обходились одной?
TPN написал(а):Тёплый (горячий) воздух имеет меньшую плотность, по сравнению с холодным, при одном и том же объёме воздуха, попавшего в камеру сгорания, масса топливовоздушной смеси из горячего воздуха будет меньше, а это уже непосредственно влияет на мощность.
Walker написал(а):Ну не забываем еще про ДТВВ на наших движках - поправку на плотность воздуха он берет на свои плечи.. Задача клапана, скорее, поддерживать температуру воздуха в приемлемом диапазоне, чтобы и впрыск не обмерзал при очень холодном воздухе и чтоб детали моника не перегревались, и бензин не кипел при очень горячем
TPN написал(а):после +20 гр. ЭБУ абстрагируется от показаний ДТВВ
Walker написал(а):А откуда инфа? Что-то я как-то пропустил упоминание об этом..
Просто мануалы для контроля исправности датчика ДТВВ требуют проверить его сопротивление для диапазона температур от 0 до 100
Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметалическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера.
По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха.
При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера.
Это понятно, просто после +20 гр. ЭБУ абстрагируется от показаний ДТВВ, и не будет уже знать какова t поступающего воздуха, а она может быть и +30 и +40 и +50. Тут уже от термоклапана зависит (его правильной работы).
Здесь. Страница за номером 20. (лист 4).
И почему это заслонка начинает приоткрываться, если клапан с солдатиком закрыт ?
Я думаю пластины срабатывают в обратном порядке. Нижняя пластина откалибрована на заведомо меньшую температуру чем верхняя.
При дальнейшем увеличении температуры и достижении калиброванного значения верхняя пластина начинает изгибаться и открывает шариковый клапан - разряжение в регуляторе и перед дифрагмой заслонки увеличивается
Заслонка приоткрыться, за счёт того, что на ней достаточно сильная пружина, и когда затыкается солдатик эта самая пружина через мембрану заслонки создаёт разряжение в полости камеры мембраны и трубке к регулятору.
При открытии шарика разряжение в регуляторе падает до 0
это приведет к закрытию солдатика и давление перед диафрагмой заслонки останется по прежнему низким и заслонка останется в прежнем положении.
Ну конечно так. Как обычно дело не только в качественных соотношениях, но и в количественных. Сколько нужно той разности в давлениях и времени для того чтобы легко ходящий в штуцере солдатик да еще и под действием силы тяжести закрылся ? Не уж то достаточно для того чтобы разгерметизировать область перед дифрагмой ? Возможно, но как-то верится с трудом. И зачем тогда он нужен этот солдатик если так ? Твоя версия ?За счёт чего затыкается солдатик? За счёт того, что разряжение в камере заслонки его втягивает (после откупоривания шарикового клапана). Так? При этом частично оно (разряжение) сбрасывается, пока засасывает солдатика. А тут уж пружина постарается заслонку приоткрыть.
При этом частично оно (разряжение) сбрасывается, пока засасывает солдатика. А тут уж пружина постарается заслонку приоткрыть.