Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

Greatwolf написал(а):
Вчера менял контактную группу и озадачился очень плотно посаженной втулкой с пружиной рядом с замком зажигания. Спасибо Pasha@VR6 , надоумил, как сделать все по человечески!!! :rolleyes: Действительно, достаточно открутить один болтик на кардане внизу рулевой колонки и потянуть легонько за замок зажигания и вал в сборе вытаскивается, а дальше откручиваем винтик и меняем контактную группу. Назад все это хозяйство ставится также просто. Поскольку на рулевом валу есть выточка для болта, то легко поставить в прежнее положение карданчик рулевого вала (при этом немного мешает пружина - закрывает весь вид). Всей работы на 10 мин с рассматриванием деталек!!! ;) И нет никакой необходимости ЗУБИЛОМ выпрессовывать втулку! Народ, прислушайтесь, ничего выпрессовывать не надо!

НиХера Открутил этот Факинг болт и скоко я его не тащил на себя Даже не шелохнулся !







P.S.Твой рулевой вал наверно меняли (после аварии или ремонта) предыдущий хозяин поэтому он у тебя легко вышел !
 
Еще один вопрос про КГЗЗ.
К "основным" контактам претензий нет, а вот контакт "ключ в замке" меня достает все больше и больше.
Вопрос: где там могла собака порыться - в контактной группе или стерся какой-нибудь толкатель и надо готовиться перебирать (менять?) саму личинку?
Заранее спасибо.
 
Напишу свою историю.
У меня поковырялись в замке зажигания.
В сервисе в Москве по тел. сказали работа по замене личинки будет стоить 1600р. Но дело не в деньгах.
Оригинальной личинки не нашёл. Купил личинку "Meyle" за ... 290 р.
Снял руль и все пластмассы. Пружину и стопорные кольца я не пытался снимать (что-то там сложное, я не профессиональный механик, а простой человек). Просверлил сверлом 3 мм в указанном месте (если будете держать личинку в руках, то поймёте где надо сверлить, если не там просверлите, сверлите ещё в другом месте ничего страшного. Шилом поддел в дырочку и достал старую личинку. Всё собрал, всё работает отлично :drive:. Контактную группу не менял.
СОВЕТ: 1. Если Вы всё это прочитали и не уверены в себе, то не лезте, в сервисе Вам всё отлично сделают.
2. Если Вы что-то можете (вот я простой человек, не механик, не слесарь, ну в молодости телевизоры ремонтировал) то разбирайте - сделаете. Повторяю - для замены личинки полной разборки (злополучных колец :mad: и пружины НЕ НУЖНО).
Но, конечно, пердюмонокль - это точно :lol2:. Дерзайте.
 
Подскажите пожалуйста, в каком порядке провода в разъеме замка зажигания расположены? Интересует красно-коричневый провод. Он у меня рядом с разъемом болтается, хотелось бы на место воткнуть. В разъеме 3 свободные дырки, все расковырены, где именно этот провод раньше был неизвестно. Заранее спасибо.
 

2898_09.jpg


А вот так я снимал втулку.
Использовал рожковый ключ на 27 и трех лапый съемник (150р.) в Вазовском автомагазине.
 
А вообще зачем менять КГ (если она конечно не совсем сплавилась!!!) я без проблем разобрал свою струю, а там оказалось все проще пареной репы, каждый контактик вытаскивается и спокойненько можно снять накал нулевочкой. собирается также просто единственное осторожно с пружинкой, которая находится глубже всех (можно погнуть).
 
Все прочитал, но так и не понял с КГ у меня проблема, или нет...
Было так... ехал, при повороте руля и включении поворотника машина встала, просто заглохла. Ключ поворачиваю - стартер не крутит, но также и не тестируется система (лампочки подушки и абс не светятся), но все остальное эл оборудование работает...
З.Ы. предохранители целы.
 
Сегодня менял КГ. Вал в сборе с рулем снялся без проблем. Проблема возникла при установке оного на место. ни в какую не заходит вал в шлицевое соединение шарнира (крестовины) карданного вала :mad:. С наступлением темноты все бросил до завтра. Может кто нить подсказать, что не так делаю?
 
Получилось. Все же руль лучше снять - удобнее правильно выставить вал и не мешает подобраться к нужным соединениям. В идеале - работа для двоих минут на 30 (с пивом).
 
Привет всем. Была у меня трабла. Поменял сцепление на своем дризеле. Уроды на сервисе задрали провод клапана отсечки топлива на ТНВД. В итоге по приезду домой после 2-3 заводок провод коротнул на двигатель и выгорело - кучя проводки (весь пук проводов рядом с проводом отсечки), КГЗЗ и т.д.

Менял всё сам. Проводку восстановил, КГ выгорела прикольно - стартером крутила - контакт был, отпускаешь ключ и глохнет и все лампочки гаснут.

Замена КГ - далась нелегко. Стопорную шайбу с руля снимал газовым ключом. Главное меньше ею резать вал. Остальное открутил всё вместе с замком зажигания.

Купил новую КГ - febi. Поставил, ВСЕ СУПЕР!!! .... было так раз 10-15. Потом перестала доводиться ключом до стартера. ССУКИ!!! Все по новой. Еще одна febi. Потом ещё одна, потом что-то кетайское(вообще на 3 раза хватило). Осмотр всех показал - некачественный пластик личинки КГ, из-за чего рзваливалась личинка и уже ключ буквально 0.2 мм не доводил до стартера.

В итоге стопорная шайба была убита в какешку. Замок З. почищен и вымыт. Состояние отличное. Шток замка в КГ не доворачивал.

Переговорил с официалами сказали что всё будет ок. Натрахавшись с кетаем решил взять оригинал чтоб больше в ЗЗ не лазить.

Купил Оригинальную КГ, стопорную шайбу. Поменял - пол года полет отличный и КГ не беспокоит.

Стопорную шайбу забивал киянкой. На соединение внизу рулевого вала с продолжением в рейку - надел ключ на 22 и упер в педаль сцепления чтоб не сваливался.

Взял кусок толстого резинового шланга, надел на вал над стопорным колцом и бил киянкой пока шайба не зашла на место. Получилось супер. Киянка с мягким ударом через шланг ничего не повредила и стало все на место.

Имхо покупайте нормальные КГ чтоб не лазить в ЗЗ по десять раз!!!! Там на кетае такой ломучий пластик что ничего не поможет, крошиться за 10-15 стартов. В оригинале стоит чтото прочное и не крошиться.
 
Возникла такая же проблема с КГ. Парился, парился, читал эту тему - ничего не вышло. Плюнул, решил выбивать. Просверлил дырку, достал личинку ЗЗ - КГ цела, сточен поводок личинки, причем чуть-чуть. Доворочивать не стал - силумин, однако. Почесав в затылке, взял секундный клей и прилепил на поводок тоненькую (0.2 мм) медную пластинку. Собрал - всё тип-топ. Так теперь и езжу, проблем не возникает :hat:
 
Когда не получилось снять замок,оказалось проще и быстрее снять рулевую колонку и изогнутой слегка отвёрткой произвести земену КГ.
 
На днях поменял стартер. Когда поворачиваю ключ "на старт" в ЗЗ иногда заводится, а иногда нужно сильно дожимать или надавливать внутрь. Сказали менять КГ. Буду менять, только до конца не понял почему новая контактная группа иногда не работает когда ставишь ключ "на старт" и приходится на нее что либо приклеивать или изгибать что-то? От чего это зависит?
P.S нужно ли менять личинку ЗЗ?
 
а у меня что-то магнитола перестает работать иногда.ключом пошевелишь-начинает работать.потом контакт может отойти-и снова-тишина.При этом с пуском движка проблем нет.
что мне нужно менять? личинку или КГ ? или еще что?
 
Сегодня хотел поменять КГ, снял все добрался до втулки и ... не снимается он. Я ее и сбить пытался и чего только не делал. Не снимается. Пришлось все обратно ставить. Как теперь менять то? Только в автосервис ехать?
 
Скажите а где можно съемник купить в Петербурге для снятия втулки? Не снимается она никак.
 
Ребята, помогите! я менял КГ по методу Pasha@VR6. так все снять, разобрать и поставить новую КГ на ура!
а вот собрать не могу---это там где под педалями кардан соединяется с с рулевым валом.Пружина мешает сильно-никак не получается вставить шлицевую часть-пружина отжимает, а силы рук не хватает. потом я сжал пружину до упора вязальной проволокой, но это мне не помогло.Получается что длины вала мне не хватает, чтобы и пружину и кардан поставить на место.что я неправильно делаю? Хелп!
 
Мог рулевой вал сложиться (он телескопический как антена штыревая из двух звеньев). Вытаскивать и смотреть, там есть окошко и метка (бобышка).
 
TPN написал(а):
Мог рулевой вал сложиться (он телескопический как антена штыревая из двух звеньев). Вытаскивать и смотреть, там есть окошко и метка (бобышка).

да, так оно и оказалось при внимательном осмотре.Вал сложился, поэтому его длины не хватало.Большое спасибо за подсказку! Собрал всё без труда на следующий после твоего письма.Извиняюсь,что сразу не отписался :confused: .
 
Назад
Сверху Снизу