Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу biggrin.gif
NoSmall-NoBig написал(а):Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу biggrin.gif
--Какой такой стопорный болт на рулевой колонке ? Под шестигранник который соединяет корпус замка зажигания и проходит через ухо на внешнем корпусе рулевой колонки ?
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу
NoSmall-NoBig написал(а):To Son :
--Ну так откручивал я его. Егог трудно не заметить.
Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу
--Прежде чем делать все вышеописанное я внимательно почитал все что коллеги изложили. А рулевой вал вырвать - наверное надо было Вас пригласить, может я такой немощный , что просто вытянуть его не смог.
Хотя ежели без шуток, так упирался ножками в полик и тянул за руль крепко.
И из шлицов у меня внизу рулевой вал полностью выходил.
Так что не все так просто под луной
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
Если вал из шлицов выходил, то стопудово второй болт, который фиксирует корпус замка зажигания к корпусу рулевой колонки не открутил (слева под переключателями). Я еще сам замок зажигания снимал, больше там нечему держать, а работы реально на 20-30 мин.
NoSmall_NoBig написал(а):Кстати попутно попробую уточнить, может кто подскажет.
После замены КГ все собрал проверять - и такая вот проблема : включаю поворот, например левый, и по левой стороне горят габариты (спереди и сзади), правый поворот - по правой стороне.
Так и должно быть.
NoSmall_NoBig написал(а):--To Son. Уважаемый , я ж уже говорил, открутил я "второй болт, который фиксирует корпус замка зажигания к корпусу рулевой колонки ", открутил я его, выкрутил полностью И из шлицов внизу вынял тоже полностью. А дальше фонарь как говорится. Двумя ногами в полик и двумя руками в обхват руля и вверх вполсилы (а то ж ежели во всю. то можно и крепление кожуха вырвать )
Машина у меня аварийная, возможно до меня там руль шаманили.
И судя по памяти по форуму, то кто то из уважаемых мной людей тоже пробовал и тоже почему то не выходило.
Наверное все же есть какие то нюансы
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
А сам замок зажигания снимал, там же типа противоугонки стоит, может она держала. sad.gif
Pasha@VR6 написал(а):Кароча, хинт сезона для тех кто в танке и не имеет в своем арсенале съемников болгарок и пр. Контактная группа меняется при помощи отвертки под "крест" (желательно длинной и не слишком толстой), отвертки под "шлиц", двух ключей на 13, биты на 6.
Внимательно рассматриваем рисунки На этой страничке... и на этой что наблюдаем? Вместо того, чтобы извращаться над выпрессовкой втулки (1а), мы спокойно можем снять рулевой вал (1) в сборе с замком на первом рисунке, отвернув ОДИН! винт позиция (19, 20) на втором рисунке. Для этого снимаем облицовку рулевой колонки, отстыковываем все разъемы (можно канешно снять заодно и руль головка на 24, но, в принципе наверно можно и не снимать , я снимал все чистил подрулевые и пр...), водительское сиденье отодвинуть максимально взад , шлицевой отверткой отворачиваем два пластиковых винтика (16), снимаем облицовку (15, в зависимости от модели машины), вращая рулевое колесо приводим (19, 20) позицию на втором рисунке в положение для максимально удобного откручивания (не потеряйте пружинку поз. 3 здесь), битой отворачиваем винт (2) здесь вынимаем рулевой вал в сборе на себя, откручиваем крестовой отверткой винтик (6) меняем контактную группу (8), вуаля! Сборка в обратном порядке.
З.Ы. Самое главное не забыть отметить чертилкой положение рулевого колеса относительно вала(если будете снимать руль).
З.Ы.Ы. С установкой вала не промахнетсь, там есть шлиц, но лучше как-то пометить его положение.
З.Ы.Ы.Ы. Работы реально минут на 40 с пивом B)
kronik написал(а):1. После сборки, мелкие проблемы с сигналом.