Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу :D
 
Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу biggrin.gif


--Какой такой стопорный болт на рулевой колонке ? Под шестигранник который соединяет корпус замка зажигания и проходит через ухо на внешнем корпусе рулевой колонки ?

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
NoSmall-NoBig написал(а):
Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу biggrin.gif


--Какой такой стопорный болт на рулевой колонке ? Под шестигранник который соединяет корпус замка зажигания и проходит через ухо на внешнем корпусе рулевой колонки ?

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

Да.
 
To Son :
--Ну так откручивал я его. Егог трудно не заметить.

Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу


--Прежде чем делать все вышеописанное я внимательно почитал все что коллеги изложили. А рулевой вал вырвать - наверное надо было Вас пригласить, может я такой немощный ;), что просто вытянуть его не смог.
Хотя ежели без шуток, так упирался ножками в полик и тянул за руль крепко.
И из шлицов у меня внизу рулевой вал полностью выходил.
Так что не все так просто под луной :)

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
NoSmall-NoBig написал(а):
To Son :
--Ну так откручивал я его. Егог трудно не заметить.

Резюме: А если поискать и почитать внимательно, то замена занимает 15 мин. Для этого откручиваем болт на кардане (внизу у педалей) и стопорный болт на рулевой колонке, достаем рулевой вал, и красота меняй не хочу


--Прежде чем делать все вышеописанное я внимательно почитал все что коллеги изложили. А рулевой вал вырвать - наверное надо было Вас пригласить, может я такой немощный ;), что просто вытянуть его не смог.
Хотя ежели без шуток, так упирался ножками в полик и тянул за руль крепко.
И из шлицов у меня внизу рулевой вал полностью выходил.
Так что не все так просто под луной :)

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

Если вал из шлицов выходил, то стопудово второй болт, который фиксирует корпус замка зажигания к корпусу рулевой колонки не открутил (слева под переключателями). Я еще сам замок зажигания снимал, больше там нечему держать, а работы реально на 20-30 мин.
 
Парод а подскажите, какую ставить КГ оригинальную или нет? Чет позвонил в Астор транс там оригинал стоит 1200, говорят что не оригинал может ваще не заработать, бывает? (просто несколько человек говорили, что надо поменять КГ и называли цены до 250р.)
 
Вчера менял контактную группу и озадачился очень плотно посаженной втулкой с пружиной рядом с замком зажигания. Спасибо Pasha@VR6 , надоумил, как сделать все по человечески!!! :rolleyes: Действительно, достаточно открутить один болтик на кардане внизу рулевой колонки и потянуть легонько за замок зажигания и вал в сборе вытаскивается, а дальше откручиваем винтик и меняем контактную группу. Назад все это хозяйство ставится также просто. Поскольку на рулевом валу есть выточка для болта, то легко поставить в прежнее положение карданчик рулевого вала (при этом немного мешает пружина - закрывает весь вид). Всей работы на 10 мин с рассматриванием деталек!!! ;) И нет никакой необходимости ЗУБИЛОМ выпрессовывать втулку! Народ, прислушайтесь, ничего выпрессовывать не надо!
 
привет, народ.
согласно своим мыслам и инфе с этого топика,
* снял все - руль, пластик, переключатели - добрался до силуминового блока с личинкой и КГ.
* таки снял большой болт под шестигранник с левой стороны.

тяну силумин на себя, идет гдето 0.5мм, и упирается. кручу ключом влево/вправо (может, замок где держит?) - крутится, но облегчения не происходит.

вопрос: какая [peeeeeep!] может еще держать блок? и применима ли здесь Дурная Сила по Вытягиванию?

Фольксваген Пассат 4, 97.
 
Если вал из шлицов выходил, то стопудово второй болт, который фиксирует корпус замка зажигания к корпусу рулевой колонки не открутил (слева под переключателями). Я еще сам замок зажигания снимал, больше там нечему держать, а работы реально на 20-30 мин.


--To Son. Уважаемый :), я ж уже говорил, открутил я "второй болт, который фиксирует корпус замка зажигания к корпусу рулевой колонки ", открутил я его, выкрутил полностью :) И из шлицов внизу вынял тоже полностью. А дальше фонарь как говорится. Двумя ногами в полик и двумя руками в обхват руля и вверх вполсилы (а то ж ежели во всю. то можно и крепление кожуха вырвать :LOL: )
Машина у меня аварийная, возможно до меня там руль шаманили.
И судя по памяти по форуму, то кто то из уважаемых мной людей тоже пробовал и тоже почему то не выходило.

Наверное все же есть какие то нюансы :mad:

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Кстати попутно попробую уточнить, может кто подскажет.
После замены КГ все собрал проверять - и такая вот проблема : включаю поворот, например левый, и по левой стороне горят габариты (спереди и сзади), правый поворот - по правой стороне.
Ума не приложу что я цепонуть там мог, и контакты на блоке переключателе поворотов передергивал. Не помогает. Может цепонул там провода за блоком релюх, в общем не знаю. Найти пока не выходит :blink:
Кстати после этого уже раз перегорел предохранитель поворотников.

На контактную группу сигналы типа а ля повороты или габариты приходят ?

Подскажите плиз кто может что-нить знает.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Кстати попутно попробую уточнить, может кто подскажет.
После замены КГ все собрал проверять - и такая вот проблема : включаю поворот, например левый, и по левой стороне горят габариты (спереди и сзади), правый поворот - по правой стороне.

Так и должно быть.
 
Так и должно быть.


--To EPSON
-- Вы возможно не поняли. Включаю левый поворот, мигает левый поворот и спереди и сзади + левый габарит загорается и спереди и сзади. Ессно габариты при этом выключены вааще. Включаю правый поворот - аналогично все справа.

Где то я что то цепонул. Я правда извратился и КГ шурупом закрутил (внутрь корпуса), он потенциально может прикасается к одному из контактов КГ и закорачивать на силуминовый корпус замка. Но я его пробовал выкручивать - а больного не попускает. :ph34r:

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
NoSmall_NoBig написал(а):
--To Son. Уважаемый :), я ж уже говорил, открутил я "второй болт, который фиксирует корпус замка зажигания к корпусу рулевой колонки ", открутил я его, выкрутил полностью :) И из шлицов внизу вынял тоже полностью. А дальше фонарь как говорится. Двумя ногами в полик и двумя руками в обхват руля и вверх вполсилы (а то ж ежели во всю. то можно и крепление кожуха вырвать :LOL: )
Машина у меня аварийная, возможно до меня там руль шаманили.
И судя по памяти по форуму, то кто то из уважаемых мной людей тоже пробовал и тоже почему то не выходило.

Наверное все же есть какие то нюансы :mad:

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

А сам замок зажигания снимал, там же типа противоугонки стоит, может она держала. :(
 
А сам замок зажигания снимал, там же типа противоугонки стоит, может она держала. sad.gif


--Насколько я понял из описания метода, замок зажигания снимать не надо чтобы вытянуть рулевую колонку из кожуха. Да и насколько я понял чтобы его снять надо высверливать в определенном месте по схеме.

Посему я не снимал замок зажигания. С ключом в замке - насколько я помню баловался, поворачивал, чтоб он руль не блокировал.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Вчера вечером озадачился такой же проблемой. Не захотела заводитсья с КЗ,
завел проводком от АКБ. С утречка пробежался по форуму и придя на работу
принялся за машину.
Лезть вниз не захотелось, поэтому решил синять втулку.С другом одели разводной ключ на втулку и трехлапым (лапы стянули проволкой) съемником сняли втулку. КГ снять не составило труда. Пытался перебрать, но махнув рукой решил купить новый. Пришлось перебрать несколько штук, у многих КГ(новых) такая же байда, стартер не доключает. Ценовой разброс -от 5 до 22$. Купил за 10, не потому что дешевле, заменил и красота.
Надеюсь надолго.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Кароча, хинт сезона для тех кто в танке и не имеет в своем арсенале съемников болгарок и пр. Контактная группа меняется при помощи отвертки под "крест" (желательно длинной и не слишком толстой), отвертки под "шлиц", двух ключей на 13, биты на 6.
Внимательно рассматриваем рисунки На этой страничке... и на этой что наблюдаем? Вместо того, чтобы извращаться над выпрессовкой втулки (1а), мы спокойно можем снять рулевой вал (1) в сборе с замком на первом рисунке, отвернув ОДИН! винт позиция (19, 20) на втором рисунке. Для этого снимаем облицовку рулевой колонки, отстыковываем все разъемы (можно канешно снять заодно и руль головка на 24, но, в принципе наверно можно и не снимать :D, я снимал все чистил подрулевые и пр...), водительское сиденье отодвинуть максимально взад :D, шлицевой отверткой отворачиваем два пластиковых винтика (16), снимаем облицовку (15, в зависимости от модели машины), вращая рулевое колесо приводим (19, 20) позицию на втором рисунке в положение для максимально удобного откручивания (не потеряйте пружинку поз. 3 здесь), битой отворачиваем винт (2) здесь вынимаем рулевой вал в сборе на себя, откручиваем крестовой отверткой винтик (6) меняем контактную группу (8), вуаля! Сборка в обратном порядке.

З.Ы. Самое главное не забыть отметить чертилкой положение рулевого колеса относительно вала(если будете снимать руль). :D
З.Ы.Ы. С установкой вала не промахнетсь, там есть шлиц, но лучше как-то пометить его положение. :D
З.Ы.Ы.Ы. Работы реально минут на 40 с пивом B)

Спасибо! Сгорела контактная группа на моем гольфике...
хоть сам почти и не ремонтирую его, но с этим заданием за часик неспеша справился... заодно все почистил... теперь все работает :dance2: :drinks:
 
Ну что сказать.

:rolleyes: Я счастливый обладатель новой, контактной группы, замка зажигания.

:rolleyes: Разобрал всё минут за 10, поставил, теперь и замок со щелчком работает, и стартер второй раз крутануть не даёт, очень приятно. Контакная группа Febi 150 рублей на Хасанском. :( При разборе правдо о пружине забыл :)

:unsure: Из проблем: 1. После сборки, мелкие проблемы с сигналом. 2. Выключатель поворотников, явно трёт обо что-то. :rolleyes: Правдо теперь не так сильно, поправил.
 
kronik написал(а):
1. После сборки, мелкие проблемы с сигналом.

наверное лапка на "-" прилегает не по всей окружности рулевого колеса.
на нем контактное кольцо есть.
у себя снимал руль, чтобы отогнуть.
 
долго мучался - не мог стянуть втулку со шлицов. мучался и сьёмниками, да чем тока не пытался - ни в какую. Всё намного легче. Она выбивается. это как топор на ручку насаживать или молоток, когда он сваливается с ручки. Мы бьём ручкой о землю и молоток сам насаживается на ручку. т.е берёте молоток, кусочек металла и вперёд. Поставив пластинку на ось на кот. сидит втулка, чтобы не сбить резьбу, бьём молотком по этой оси. тем самым рулевой вал немного заходит вовнутрь, сжимаю пружину, но постепенно и втулка выходит со шлицов. в общем 3 минуты побив - втулка почти полностью слазит. и ещё. в связи с тем что контактные группы продаваемые у нас - не фонтан. т.е они могут работать как год два, так и месяц - рекомендую не закручивать болтик, крепящий к.г к всей этой маме. К.г и так при подключении фишки с контактами защёлкивается на руле и удерживается таким образом. Т.е если ни дай Бог опять будут траблы с К.Г ничего откручивать и снимать не будет необходимости
 
Подскажите как поступить у меня АРБЕК
как он работает.
Как правильно его снять ,что нужно отключить. и как розобрать,
чтоб снять руль.

Ато уже некрутит стартер даже при пошатовании контактной групи.
Пришлось толкнуть машину и так завестись чтоби домой добратса.


И ели можно подскажите точно где болтик что можно билоб снять контактную групу. не сниммая замка (ЕТО ВОЗМОЖНО ?). За арбек боюсь :confused:
Ато я вроде крогом смотрел незнаю где он.

Может ктото подскажет как лутше поступить.




 
Назад
Сверху Снизу