--Вот и я присоединился к этой ветке форума. Судя по прочитанному клятые немцы по людски совокупность личинка замка зажигания+контактная группа сделать не смогли.
Почитал данную ветку внимательно (еще помню как ухмыльнулся когда прочитал про метод с выдиранием КГ и принялся менять :
1. Решил начать с самого простого метода, отвернув одну гайку чтобы вытянуть руль из шлицов.
Абыдно, но после откручивания вырвать его вверх упираясь ножками в пол и ручками в руль никак не вышло. Возникают даже подозрения что это сделано специально, дабы если руль выскочит из шлица то под воздействием пружины он быстро вернулся взад в соединение.
Поматюкался, перешел к методу № 2.
2. Если надо заменить контактную группу, то лучше снять стопорную втулку (кольцо). Сегодня мне рассказали, как её проще снять. Совпадает с вариантом, кт. предложил "epson ", но с небольшими дополнениями.
Надо под стопорную втулку перпендикулярно подставить рожковый ключ нужного размера. А затем обычным 2-х лапчатым съёмником тянуть за губки ключа, упираясь в рулевую ось.
2. Открутил руль, взял у отца самодельный съемник (П-обзазный кусок швеллера толщиной 5-6 мм с болтом внутрях) и попытался стянуть "напресованная втулка с шлицами на которые насаживается рулевое колесо".
Хрен там. Вдвоем с отцом тужились, согнулся этот профиль.
Никаких стопорных шайб не наблюдал, разве что что то похожее но уже ниже, там где подшипник стоит.
Короче с теми съемниками что были в наличии никак не вышло.
Для тех, кто не смог снять кольцо. (Я тоже не смог)
1. Чебы открутить винтик, удерживающий контактную группу, можно взять ненужную тонненькую крестовую отвертку (я обошелся и плоской) и слегка изогнуть. wink.gif
3. Попытался изогнуть отвертку. Но то ли грани у винтика у меня слизаны, сколько там раком не воевал, никак открутить не смог.
Попробовал поменять контактную группу методом выдирания плоскогубцами сзади. Не скажу, что это легко... Искорежил зад К/Г но так и не выдернул, пришлось расковырять ее отверткой и она просто рассыпалась и выпала, откусил крепление у новой, вставил, вроде всё работает...
4. Пришлось париться с выдиранием варварским методом. При этом надо осторожно, там "уши" за которые крепится разъем КГ силумин, я одно отломал.
Пришлось выплавливать раскаленной отверткой место крепления КГ внутри замка. Попарился изрядно, просто вырвать плоскогубцами не вышло, КГ разламывалась но не выходила.
Короче выплавил и вырвал. Вставил новую. Пока вроди как по жаре стало нормально заводиться.
Несмотря на локальные неудачи в процессе, большое спасибо всем кто поделился своим опытом с данной проблемой.
P.S. Мое мнение - не следует расчитывать ни на 20,40, 60 минут работы, если у Вас не набита рука в таких боях. Плюс надо время на подискивание инструмента в гараже .
Те кто справился даже за час- молодцы, уважаю.
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant