Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

Рассказываю свою проблему, просто уже З*****О всё :mad:
Машина перестала заводится, т.е. как у всех, зажигание есть, но стартер не крутит. Поменяли контактную группу. Стала заводится, но в самом конце и после 3-5 секунд. Короче эта КГ прожила 600 км и тоже здохла. Решили делать замок зажигания.Чё-то там подпилили, подделали и заодно поставили новую КГ. Стало хорошо заводится, но стоило проехать 20 км машина стала глохнуть на ходу. Глохла несколько раз, потом всё стало нормально и я расслабился, ничего делать не стал. Через 400 км опять не заводится - опять сгорела КГ. Подумал, что КГ - г..о, так и оказалось, поставил оригинал. Всё было нормально, но опять стала периодически глохнуть, иногда пропадает зажигание, чувствую и оригинал скоро подойдет. Я уже просто реально запарился, что это может быть? Может ли комп показать точно причину подыхания контактных групп? Заранее спасибо.
 
А у меня такой вопрос - все было ок 2.5 года, потом не смог завестись, хотя остальное все было ок, стартер ок, проверили, проводку тоже - стал грешить на КГ, тем более что она меняная, но машина была из Германии, там и меняли. Дальше, пошел покупать, новая Китай - 6 у.е., б.у оригинал - 12 у.е. - купил оригинал, хоть и бу, но вот вопрос - в моей, и в Китайских новых есть стерженек там, куда входит от замка выступ, который и проворачивается ключом, а в оригинале не оказалось такого, точнее визуально он есть, но как бы утоплен. Кто прав - нужна она там или нет?
 
Контактную групу ненял гдето 9 месяцов назад, на прошлой недеделе швагро брал машыну и у него пропал свет, ему йое заменили в дороге после етого светитса лампочка арбека, и чтото перестал работать центральний замок с брилка. (Постоянно пробуэт открить дверь)

Подскажите что может быть?
как снять ошибку арбека?


Я очень благодарен Всем учасникам форума за помощь.
 
Кустарным способом можно откл аккум - массу - на 10-15 минут, должно сняться, хотя точно не скажу, сам не пробовал, знаю что некоторые ошибки так точно сбрасывают.
А ваще - перед там как менять надо было - откл массу, снять аирбег, все снять поменять (ни в коем случае не вкл массу, даже для проверки!!!) - поставить все на место, подкл все разъемы - обязательно поставить аирбег - подключить его !!! - проверить все ли подключено (3 раза) - выйти из машины, открыть окно, закрыть дверь - включить массу... Все, можно тестить - ездить и т.д. Окно надо на всякий случай :) Вдруг что то не так - аирбег все же.
То что описал проверил на собственно опыте - ошибки не возникло. Основной принцип - без аккума комп не в курсе, что вы отключали аирбег, этим и надо пользоваться.
 
Да, кстати, если не получится как я написал - отключением массы, то только ехать на компьюер, там можно снять ошибку.
 
Кустарным способом можно откл аккум - массу - на 10-15 минут, должно сняться, хотя точно не скажу, сам не пробовал, знаю что некоторые ошибки так точно сбрасывают.

Нет, не снимает это ошибку, уже проверили. Только комп.
Повторю свой вопрос. Что, ни у кого нет вариантов, что может быть причиной сгорания контактных групп?
 
комп вряд ли покажет, он же не имеет к этому отношение, тут надо мыслить... попробуй отключи доп оборудование - ну что там у тебя - магнитофон, противотуманки и т.д., поставь все лампочки как надо по заводу.
Или так - когда не заводится, проверь подается ли напряжение управления запуском стартера, там на стартер идут 2 провода - один от + аккума, другой от генератора, это не они, это силовые, есть еще 1 красно-черный скорее всего, не сильно толстый. Вот не него при довороте ключа на запуск стартера подается напр + 12. Берешь тестер и см. что происходит - если + 12 есть - то ищи в стартере дальше, если нет, то КГ, или прозвони сам провод от КГ до стартера. Все это надо делать, когда глюк явно есть, тобишь машина не заводится.

Это как варианты.
 
Вот самое интересное, что глюк- это не когда машина не заводится, а когда глохнет. А когда не заводится, то контактная группа уже сгорела и смотреть нечего уже. А словить момент, когда она заглохнет нереально. Например, я уже 800 км проехал после последнего глюка и щас всё хорошо, как будто и не было ничего.
Лампочки стоят все в номинале. Сначала думал, что от кондера зависит эта фигня, потом выяснилось, что пофиг ей на все, глохнет чисто по случаю.
Или так - когда не заводится, проверь подается ли напряжение управления запуском стартера, там на стартер идут 2 провода - один от + аккума, другой от генератора, это не они, это силовые, есть еще 1 красно-черный скорее всего, не сильно толстый. Вот не него при довороте ключа на запуск стартера подается напр + 12. Берешь тестер и см. что происходит - если + 12 есть - то ищи в стартере дальше, если нет, то КГ, или прозвони сам провод от КГ до стартера.

Это всё делали, там всё нормально.
У меня вообщем то остается один вариант - замок зажигания, возможно там какой то постоянный дребезг контактов палит КГ. Возможно это?
P.S. Хотя, вроде провод от КГ к стартеру не прозванивали...Надо проверить
Спасибо в любом случае.
 
Всем привет!
Информация для тех, кому будет нужно снять напрессованную втулку с рулевого вала для замены контактной группы замка зажигания. Pasha@VR6 подсказал оригиальный способ снять замок зажигания вместе с рулевым валом, разобрав карданный шарнир рядом с педалями, но можно поступить ещё проще!!! Втулку можно снять, потратив 10 секунд!!! Короче, на резьбу вала наворачиваете на несколько витков гайку крепления руля. Берете молоток и бьёте по гайке 3-4 раза и втулка слетает со шлицев. Отворачиваете гайку и снимаете втулку, пружину, замок зажигания и т.д. Фокус состоит в том, что вал перемещается в осевом направлении, т.к. внизу у педалей кард. шарниры, да и сам вал телескопический. Поэтому от ударов он не страдает. А втулка жестко опирается на внутреннее кольцо подшипника, а он в свою очередь на рулевую колонку. За счет этого втулка и выпрессовывается.
Всем удачи!
 
Мне не очень нравится идея бить по рулевому подшипнику. Он и так слабый. Вот недавно в очередной раз снимал эту втулку (съемником через рожковый ключ). Потратил несколько минут. Ничего не сломал... :blum:
 
Съёмник конечно самый цивилизованный и безопасный метод. Но, хорошо когда он есть под руками. Если же его нет, а работу делать нужно незамедлительно и быстро, то можно и рискнуть подшипником. От нескольких ударов у меня проблем не возникло. Главное стучать грамотно.
 
У меня ключ в замке начал застревать во включенном состоянии (не выключается зажигание)... в чём причина?
 
Попробуй залить ВД-шки внутрь личинки(может у тебя фиксаторы западают).Ну и естественно, после того как достанешь ключ из замка, не забудь положить его в карман белых брюк :yahoo: .С тёмными эффект не тот.
 
Все намного проще не надо ничего долбить,ломать итп,Берте два ключика на 13 отворачиваете между педалей на рулевом валу болтик выбиваете его аккуратненько и все вытаскиваете рулевой вол в
салон ставите рулем вниз на землю и весь замок как на ладоне дело 15 мин. и машина заводится от ключа!!!А я вот купил контактную группу за 250р блин РАЗВЕЛи
 
у контактной группы номер есть? а то я по каталогу найти не могу....
 
а кто-нибудь может выложить фото где находиться винтик крепящий КГ ?
 
Решил добавить сюда фотографий со своими комментариями.











Теперь каменты. Все выполнено возле дома перед подъездом, без всяких съемников. Машинка заводилась с 3-5-10 раза и вот перестала заводиться совсем.
Воспользовался способом, любезно изложенным Pasha@VR6. :good:
Снял все мешающие пластмасски-облицовки, открутил болт между педалей двумя ключами на 13 (болт хорошо виден на фото 9 а гайка на фото 10) и винт с внутренним шестигранником (фото 2 - винт уже выкручен) и руль с валом свободно выдергивается из машинки (фото 1). Сам руль с вала не снимал, т.к. подрулевые менял год назад. Снятие заняло 10 мин.
Лезу далее, вот она КГ, а винт который её держит показан стрелкой на фото 3 и фото 4. На фото 5 в этот винт вставлен бит, аккуратно его чуть чуть провернул бокорезиками и далее винт свободно вывернулся при помощи ножичка с узеньким лезвием.
КГ, бит и "злополучный для многих" винт показаны на фото 6
Дома на столе аккуратно разобрал и прочистил все внутренности КГ, там 6 пружинок и контактные пластинки, внутри причем какая то белая смазка. Ну все почистил от грязи, то что подгорело малость нулевочкой теранул. Собрал, показалось что с одного бока малость выпирает, опять разобрал, собрал - таже фигня. Плюнул - пошел ставить. Прикрутил "злополучным винтом" КГ к замку зажигания, подключил колодку, пробую заводить ключом - хрен :unknw:
Решил менять КГ, с утра поехал в магаз - на Часовой улице, оказалось закрыт (у меня там скидка 5 %) - лето - устроили в воскресенье выходной. Стал изучать дальше свою КГ фото 7- дырка в ней раздроченная, но отверткой если вертеть - машинка заводится. Решил сделать хотя бы временно, капнул по капле секундного клея в 2 места (зеленые пятнышки на фотке 7), клей правда так и норовил внутрь КГ затечь и там все склеить o_O а в указанных местах сохнуть и не собирался - пришлось ждать. После того как клей в нужных местах всетаки высох и создал небольшие наросты, вставил КГ в ЗЗ, а колодка с проводами когда защелкивается прижимает КГ к ЗЗ, так что решил ее и не прикручивать вовсе ("злополучный" винт отдыхает). Попробовал заводить - устойчиво заводится ключом с первого раза :yahoo: .
Сборка: Особенность при вставке вала в карданчик. Предварительно пружинку стянул чем было фото 8. Сначала попробовал вставить вал без пружинки и проверить входит ли болт, т.к. если вал вставить не по тем шлицам - болт не войдет фото 9 Когда все было тип топ и вал входил в карданчик как по маслу, проделал тоже с пружинкой фото 10. Дальше все очевидно.
Соображения:
1. Вместо секундного клея наверное надо было использовать что нибудь типа поксипола.
2. КГ внутри не смазана ничем, т.к. вазелина не было.
3. КГ к ЗЗ не прикручена и теперь выдернуть ее и в случае чего завести отверткой - минута времени, а ключ в этом случае нужен чтобы разблокировать руль.
4. Новую КГ на всякий случай наверное куплю.
5. Весь ремонт - один вечер, одно утро, ни копейки не потрачено, а сколько бы тоже самое стоило в мАсковском сервисе - хз?
6. Буду рад, если мой отчет и фотки кому-нибудь помогут решить свою проблему.
 
Пару слов добавлю.

Если нужно поменять только личинку замка зажигания, рулевой вал снимать не нужно. И замок зажигания с рулевой колонки спрессовывать тоже не нужно.

Снимается руль, пластиковые крышки, нижняя и верхняя (два самореза снизу и еще на 2-х защелках друг к другу) переключатели повротников, дворников.

Потом размечается и сверлится дырка сверлом на 3 мм. (фотки тут в теме есть).
Затем в эту дырку вставляем тонкую отвертку, шило или гвоздь, нажимаем и пытаемся извлечь личинку. Если не идет, то одной рукой нажимаем пружинную скобу через просверленную нами дырку, а второй рукой берем отвертку с широким жалом и используя как клин, отжимаем личинку от корпуса замка.

Отверстие под дырку размечается так.
Вдоль линии штамповки, которая смотрит на рулевой вал отступаем 12 мм.
Отступать нужно или 12 мм от самого края замка (мет. части) или 10 мм. от канавки (или как ее назвать), которая идет по самому краю корпуса по всей окружности.
Затем отступаем вверх 5 мм.
Люди пишут, что нужно 10 мм отступать. Можно и 10, тоже нормально, но если отступить пять, попадем в самую выступающую точку пружинной скобы, усилие для нажатия на нее будем минимальным.

Просверлить дыру рулевой вал не мешает.
Кто то писал, что протыкал корпус шилом.
У меня не получилось, силумин корпуса довольно толстый.

Насчет спрессовки корпуса замка с рулевой колонки.
Читал немецкие доки в оригинале.
Насколько позволяет мне знание языка, уяснил, что устроено там у всех немного по разному. У кого то там просто пружина и шайба. У кого то стоит переходная втулка под руль с другими шлицами.

Мой пепелац старый, у меня не было никаких втулок, только пружина и стопорная шайба. Замок зажигания соскочил с рулевой колонки легко, стоило только открутить болт под шестигранник, крепящий корпус замка к рулевой колонке и чуть помочь молоточком.
Сьемником было бы сподручнее.
 
Воспользовался инструкцией в теме.
Блин реально помоглою
Спасибо RASH123
 
Может кому пригодится - по поводу хвостовика. Я не гнул. Обратил внимание что он как-то разболтано сидит на замке зажигания. Там втулочка есть которая его крепит. Ее выбиваем. Рассверливаем отверстие. И вставляем другую ( я умудрился туда закрутить винтик, обрезав шляпку потом). Болтатся перестала. И со старой контрактной группой работает как часы. Потому как заменить замок счел проблематичным - у меня иммобилайзер.
 
Назад
Сверху Снизу