Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

kirushkin написал(а):
а у меня что-то магнитола перестает работать иногда.ключом пошевелишь-начинает работать.потом контакт может отойти-и снова-тишина.При этом с пуском движка проблем нет.
что мне нужно менять? личинку или КГ ? или еще что?

Ответ на это сообщение я так нигде и не увидел...
Кроме того, оно коррелируется с этим:
Still_er написал(а):
Подскажите пожалуйста, в каком порядке провода в разъеме замка зажигания расположены? Интересует красно-коричневый провод. Он у меня рядом с разъемом болтается, хотелось бы на место воткнуть. В разъеме 3 свободные дырки, все расковырены, где именно этот провод раньше был неизвестно. Заранее спасибо.

Я могу дать пока ответ только частично:
Коричнево-красный провод идет напрямую с клеммы S замка на разъем магнитолы.

0d60180a61ac.jpg

Если внимательно поглядеть на графическое условное изображение замка, то легко можно видеть, что контакт клеммы S не связан с положениями поворота ключа:
1. условное обозначение синхронного перемещения контактов замка разорвано перед контактом клеммы S
2. у контакта клеммы S всего два положения, а не три, как у остальных клемм.

Физически, выключатель клеммы S представляет из себя нажимной контакт, зависящий только он наличия в личинке замка ключа...

P.S. Мое мнение - в 90% случаев (может и выше) - надо менять (подгибать нажимной контакт) КГЗЗ
 
Всем здрасте! У меня проблема такая: когда двигатель завелся, отпускаю ключ и он проскакивает положение "зажигание вкл." и естественно все глохнет и вырубается. Чтобы этого не происходило, приходится придержывать ключ и плавно его поворачивать обратно, тогда все ОК. Но это не есть гуд! Кто виноват, КГ или сам механизм замка? Спаибо!
 
Всем привет!

Проблема следующая: неожиданно пропал ближний и дальний, и еще, при нажатой кнопке габаритов (зажигание выключено) работает вентилятор печки. Почитал форум, сначала заменил кнопку - не помогло, заменил КГ, при помощи снятия вала. Причем, когда разобрал все, отверткой поворачивал КГ - фары загорались, собрал - опять все по старому, да и не стал теперь замок рулевого вала работать. Что я не так сделал? Может у кого было похожее. Заранее спасибо.
 
По самой теме - разбирать "от педалей"!
Геммора 0 и разбирать меньше!
 
от педалей разобрать не смог долго и холодно на улице -10 проще оказалось пасатижами вырвать десять минут холода и немного мусора в глаза :good: (когда ставим КГ незабываем откусывать это ушко для крепления) Всё работает отлично! :dance2:
 
Chavez написал(а):
Всем привет!

Проблема следующая: неожиданно пропал ближний и дальний, и еще, при нажатой кнопке габаритов (зажигание выключено) работает вентилятор печки. Почитал форум, сначала заменил кнопку - не помогло, заменил КГ, при помощи снятия вала. Причем, когда разобрал все, отверткой поворачивал КГ - фары загорались, собрал - опять все по старому, да и не стал теперь замок рулевого вала работать. Что я не так сделал? Может у кого было похожее. Заранее спасибо.

снимал ЗЗ и КГ, теперь не работает замок руля, и ключ проворачивается с заеданиями, подскажите что там не так?
 
Есть вариант замены КГ замка для ленивых vw_drinks.gif Разбирать ничего не надо .
Снять пластм. кожух. Отсоединить разъём от КГ замка. Отломать, что отмечено зелёным. Острой отверткой подковырнуть пласт. корпус КГ. Корпус состоит из двух частей, если повезёт, всё вместе выпадет. То, что осталось, выбивается той же отверткой. Особенно вокруг винтика, он остаётся завинченным. На корпусе новой КГ откусить ушко крепления, подровнять. Подсоединить разъём и весь узел вставить в замок. Прекрасно держится на защелках разъема. vw_yahoo.gif
Работать лёжа на спине на откинутом водит. кресле, нужен фонарик и защитные очки. Всё просто ! vw_dance2.gif
 
Первое - ИМХО - разборка от педалей - очень простая и достаточно удобная .
Второе - у многих возникает проблема с контактами в КГ - судя по всему там не так с контактами проблема, как с соединением самого замка и непосредственно КГ, т.к. пластик потихоньку разбивается. Разобрал, посмотрел, понюхал - отличные контакты, попробовал отверткой - прекрасно замыкаются. Сделал по-простому - из изоленты и пластика изготовил П-образную конструкцию для уплотнения сочленения личинки замка и контактой группы. При этом лучше работает и S- контакт ( для радио и проч ) и все остальное - без проблем.
 
Слава интернету и умельцам! Всем огромное спасибо!
Использовал метод со снятием втулки (ключ на 27 и двухпалый съемник).
Впечатление такое, как-будто полгода пил пиво, а облегчился только вчера! :yahoo:
 
А кто подскажет номерок КГ с 6-ю контактами? А то мне 5 мало ))))
 
Фольксоведы, доброго времени суток.
Добавлю свой вариант проблем с КГ (ну видимо с ней). Началось все с того, что ключ стал вытаскиваться из замка и заводиться машина перестала. Но перестала так, что не включалась приборка..вообще. Стартер крутится (выведена отдельно кнопка) Вобщем заменили личинку (спасибо за исчерп. инфу). Решили проверить КГ - разобрали-все как новое, только нагар был небольшой. Все зачищено. Кое как но собрали обратно. Раз 5 завелась подряд и все, ни с места больше. Приборка не загарается, соотв. зажигания нет. Зато может черед день другой с пол оборота завестись...но правда не более 3- раз. Встает вопрос- ето все из за выработки в пластмаске КГ? Ну недоворачивается ГК или есть еще варианты?
З.Ы. Подходит ли КГ с какой нить отечетвенной. Ну попробывать, что б не покупать раньше времени.
 
Вообщем с большим опозданием делюсь решением проблемы, которая у меня была с КГ на Пассате Б4. Они у меня горели просто одна за другой. А дело было в оплавленной проводке от КГ к стартеру. Провода коротили и палили КГ. Просто никто не догадался посмотреть дальше по проводам, а тупо меняли контактные группы. Часть проводки заменили и все стало гуд. Может кому-нибудь еще пригодится. :)
 
Спасибо за советы по замене КГ. :thankyou2:
Хочу пояснить для новичков,втулка,которую снимают с помощью ключа на 27 и съёмника сидит на валу руля на таких же шлицах,как и руль на этой втулке.Поэтому достаточно просто снимается и становится на место.
На Caddy полностью снять замок с рулевого вала не получилось,мешал какой то "поводок",разбираться я с ним не стал,т.к и без его снятия заменил КГ. ;)
 
Я замену КГ производил открутив карданчик в районе педального узла. Все нормуль терь все гуд! Всем авторам спасибо! :hat: :thankyou2:
 
Всем Доброго времени!!!ПОЖ. ПОМОГИТЕ!!! Не могу вставить Рулевой вал в карданчик около педалей1!!! Подскажите!!! Забыл нанести метки!!!
 
DIMAN52 написал(а):
Всем Доброго времени!!!ПОЖ. ПОМОГИТЕ!!! Не могу вставить Рулевой вал в карданчик около педалей1!!! Подскажите!!! Забыл нанести метки!!!

Так а там вроде бы по другому и не вставишь, лыска с одной стороны.
 
Разожми отвёрткой чуток обойму кардана, Лыска на валу должна быть напротив болта обоймы при ориентации.
 
Назад
Сверху Снизу