michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 174
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
kirushkin написал(а):а у меня что-то магнитола перестает работать иногда.ключом пошевелишь-начинает работать.потом контакт может отойти-и снова-тишина.При этом с пуском движка проблем нет.
что мне нужно менять? личинку или КГ ? или еще что?
Ответ на это сообщение я так нигде и не увидел...
Кроме того, оно коррелируется с этим:
Still_er написал(а):Подскажите пожалуйста, в каком порядке провода в разъеме замка зажигания расположены? Интересует красно-коричневый провод. Он у меня рядом с разъемом болтается, хотелось бы на место воткнуть. В разъеме 3 свободные дырки, все расковырены, где именно этот провод раньше был неизвестно. Заранее спасибо.
Я могу дать пока ответ только частично:
Коричнево-красный провод идет напрямую с клеммы S замка на разъем магнитолы.
Если внимательно поглядеть на графическое условное изображение замка, то легко можно видеть, что контакт клеммы S не связан с положениями поворота ключа:
1. условное обозначение синхронного перемещения контактов замка разорвано перед контактом клеммы S
2. у контакта клеммы S всего два положения, а не три, как у остальных клемм.
Физически, выключатель клеммы S представляет из себя нажимной контакт, зависящий только он наличия в личинке замка ключа...
P.S. Мое мнение - в 90% случаев (может и выше) - надо менять (подгибать нажимной контакт) КГЗЗ