Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

savchuk написал(а):
Появился вопросец. Менял недавно контактную группу и через 4 мес. она снова полетела, стартер не хочет крутить. Менять заново не хочется. Появилась идея кинуть сам стартер на кнопку, т.е поворачиваешь замок зажигания и затем жмёшь кнопку. Есть желание спрятать её куданибудь от посторонних глаз - будет какая не какаядополнительная фича от угона. Так вот в чём вопрос, не могу понять как это всё реализовать. Получается такая картина: при повороте ключа в режим "зажигание" питание подаётся на реле включающее свет музыку дворники и т.д. При дальнейшем повороте ключа в режим "стартер" питание с центрального плюсового провода подаётся на провод стартера, а с провода который идёт на реле это питание исчезает. Возможно просто кинуть на кнопку провода центральный плюсовой и провод который идёт на стартер, но тогда не будет выключаться та релюха. Насколько это опасно? и 2-й вопрос, я так понимаю что кнопка такой нагрузки может не выдержать, тем более маленькая, т.е желательно посадить всё это на реле, вопрос в чём как это всё садится на реле? там же как минимум 4 вконтакта вроде и надо ли это делать

Всем привет у меня такая же проблема возникла на VW Passat B3 RF 88 года. Прочитав все что здесь описано пришел к выводу :у всех проблема со стартнром. я тоже считаю что не надо запариваться и отдельным проводом через дополнимтельную релюху кнопкой включать стартер.А то что при включение стартера через змок зажигания срабатывает реле отключающее нагрузку это не беда .Просто при заводке не включай какие либо приборы и все .А так переделка включение стартера через кнопку ни на что не повлияет. Тем более на новых иномарках устанавливаются кнопка пуска стартера заводом изготовителем. Это мое личное мнение. ;)
 
KARASYA написал(а):
я тоже считаю что не надо запариваться и отдельным проводом через дополнимтельную релюху кнопкой включать стартер.А то что при включение стартера через змок зажигания срабатывает реле отключающее нагрузку это не беда.

Достаточно провод от КГЗЗ (50) пустить не на втягивающее реле стартёра, а на дополнительное реле и уже через его контакты включать втягивающее .Все остальные функции остануться без изменений.
 
В чем проблема когда ключ не возвращается из положения стартер в положение зажигание, раньше его пружинка выталкивала а теперь ловлю положение зажиг.
 
Личинку смотреть.
 
А точнее пружинку, которая находится в КГЗЗ. В почтенном возрасте бывает, что ломается...
P.S. Из личного опыта - КГЗЗ в Passat B3 (1989г) и GOLF II (1984г) разные, но пружинка и там и там одинаковая.
 
Да оказалась пружинка в КГ кстати втулку снял двумя ударами молотка по ключу на 27 :drinks:
 
Lolik78 написал(а):
Да оказалась пружинка в КГ кстати втулку снял двумя ударами молотка по ключу на 27 :drinks:

Всмем спецам большое спасибо, но перечитав всю тему, на свой вопрос ответа ненашел так вот спрашиваю (недавно потерял ключи от своего аппарата пришлось менять личинку замка, огромное спасибо за подсказку за сверление дырки. С заменой справился за 10 минут максимум, но с новой личинкой ЗЗ появилась новая проблема. Зажигание включает все хорошо но заводить не заводит такое впечатление что недоворачивает ключ так как ход маленький что менять покупать кг или другую личинку )
 
Была похожая байда. включал зажигание, проворачивал ключ на старт - тихо. Перепробовал КГ штук 5, некоторых хватало на пару раз завестись. Через реле вывел кнопку старта. Отъездил года два, разобрал замок. Шток замка за 20 лет стёрся или перекосился и действмтельно при повороте ключа на старт контактную группу не доворачивает. Пробовал обматывать шток изолентой, фольгой - бесполезно. Купил замок (б/у) с ключами, ключик входит жёстко а не как в говно, и шток на вид не потёрт совсем. Кннопку с релюхой снял. Больше года как забыл о проблеме КГ.
Кстати КГ снимается у меня без всякого гемора, снял пластиковые накладки с рулевой колонки, потянул за фишку КГ и вытащил её.
 
cinema написал(а):
Была похожая байда. включал зажигание, проворачивал ключ на старт - тихо. Перепробовал КГ штук 5, некоторых хватало на пару раз завестись. Через реле вывел кнопку старта. Отъездил года два, разобрал замок. Шток замка за 20 лет стёрся или перекосился и действмтельно при повороте ключа на старт контактную группу не доворачивает. Пробовал обматывать шток изолентой, фольгой - бесполезно. Купил замок (б/у) с ключами, ключик входит жёстко а не как в говно, и шток на вид не потёрт совсем. Кннопку с релюхой снял. Больше года забыл о проблеме КГ.
Кстати КГ снимается у меня без всякого гемора, снял пластиковые накладки с рулевой колонки, потянул за фишку КГ и вытащил её.

спасибо я тоже ждал тответа, но решил поступить так. Раз я купил личинку фирмы GP GROUP решил и кг взять этой же компании, взял благо стоит она сущие копейки (116 р )в ексисте поставил все работает правда незнаю насколько хватит так как смущает цена.
 
Будет работать долго. У меня стоит какаято китайская за 20гр(2,5 бакса). Болше года бегает.
 
Привет всем, смотрю контактной группой все переболели, у меня та же болячка, в один день со всей семьей и багажом сели в машину чтоб добраться до берега адриатики провести там день но так и не двинулись с места, мой старенький GOLF не захотел завестись.

Искал проблему, попробовал отверточкой - стартер работает, что может быть?
Зашел в Полпозишон - так у нас называют автосалон VW - спросил что может быть, с трудом допытался, не хотели говорить, иду к ним на склад беру за 20 евро эту к\группу, обрадовался говорю все, вопрос решен.

Нет, тут то и начались проблемы, как снимать, иду к механику рядом с домом -
не знает как снимать :unknw:

Возвращаюсь в салон, как начали мылить, вы не имеете право трогать аирбэг, у вас нет нужных инструментов, для нас это сложно сделать, а вы все поломаете и можете себя поранить подушкой.

Короче, открываю инет описываю проблему, и нашел этот форум, перечитал всю тему.

У меня вопрос. Снимая все, как описывается на второй странице (Pasha@VR6) на рисунках 1 и 2, то есть открутив один болт 19 20, но если посмотреть рисунок 1, болты 8 9 тоже следует открутить, но они без шапочек - их сорвали при закручивании? Может я не понял, спасибо.
 
Авторам спасибо, дельная тема. Пробывал менять контактную группу методом снятия стопорной втулки но за отсутствием сьёмников и желания махать кувалдой остановился на способе вытаскивания всего рулевого вала (способ мне показался проще) справился минут за 15, только на свою голову взял кетаискаю КГ, которая работала при помощи отвертки но никак не в замке. Хороше что додумался не прикручивать ее стопорным винтом, потом взял немецкую и уже ничего не разбирая заменил.
 
John написал(а):
деталь под номером 14 - для праворуких машин, думаю что ни у кого на форуме такой нету :LOL:

и еще маленькая поправка:

нужно открутить не 12, 13 показаный
а 19,20 показаный

Добрый день Форумчане,
в моем случае сломалась деталь номер 5 на картинке, та кот. в виде отверки и входит в контактную группу. Я так понял, что до нее добраться можно, если вытащить лечинку ключа? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
 
Привет форумчане !
Потерял ключ.(единственный). Руль стоит в блокировке. Смогу я без ключа, высверлив дырочку, вытащить личинку замка ?

+з.ы. втулка не идет нивкакую, съемник трещит, а она ни с места :wall:
 
Привет форумчане!!! :)

У меня после замены контактной группы пропала масса на валу рулевой колонки :-( и вместе с ней сигнал клаксона. Когда запираю руль, она (масса) появляется через фиксатор замка и бибикалка начинает работать. Где и каким образом ее подать - помогите please
 
Если сигнал срабатывает, значит он перемкнут, разбери заново руль и глянь где контакты.
 
У меня рулевой вал получается изолирован от корпуса колонки. Я думал масса проходит через верхний подшипник(шарики), но на нижней обойме этого подшипника в отличие от верхней обоймы уже массы нету, да и нижняя обойма садится на пластмассовую втулку. Должна быть какая-то шайба, трущаяся в вал
 
Там пружинка нехилая стоит между подшипником и втулкой, на которую баранка садится.
 
Всем здрасте, появилась проблемка, а именно при повороте ключа не загораются лампочки (давление масла, аккум батареи), поворачиваешь дальше ключ, ток идет, стартер крутит, но двигатель не заводится, подскажите пожалуйста в чем дело? Пассат б4, 1994 гв
 
Dauren1991 написал(а):
не загораются лампочки (давление масла, аккум батареи),

двигатель не заводится

Схемы читать умеешь? Если нет, то к электрику. Или контакт в БРП, или проводко от КГЗЗ до БРП, или КГЗЗ.
 
Назад
Сверху Снизу