KARASYA
Просто заглянул
savchuk написал(а):Появился вопросец. Менял недавно контактную группу и через 4 мес. она снова полетела, стартер не хочет крутить. Менять заново не хочется. Появилась идея кинуть сам стартер на кнопку, т.е поворачиваешь замок зажигания и затем жмёшь кнопку. Есть желание спрятать её куданибудь от посторонних глаз - будет какая не какаядополнительная фича от угона. Так вот в чём вопрос, не могу понять как это всё реализовать. Получается такая картина: при повороте ключа в режим "зажигание" питание подаётся на реле включающее свет музыку дворники и т.д. При дальнейшем повороте ключа в режим "стартер" питание с центрального плюсового провода подаётся на провод стартера, а с провода который идёт на реле это питание исчезает. Возможно просто кинуть на кнопку провода центральный плюсовой и провод который идёт на стартер, но тогда не будет выключаться та релюха. Насколько это опасно? и 2-й вопрос, я так понимаю что кнопка такой нагрузки может не выдержать, тем более маленькая, т.е желательно посадить всё это на реле, вопрос в чём как это всё садится на реле? там же как минимум 4 вконтакта вроде и надо ли это делать
Всем привет у меня такая же проблема возникла на VW Passat B3 RF 88 года. Прочитав все что здесь описано пришел к выводу :у всех проблема со стартнром. я тоже считаю что не надо запариваться и отдельным проводом через дополнимтельную релюху кнопкой включать стартер.А то что при включение стартера через змок зажигания срабатывает реле отключающее нагрузку это не беда .Просто при заводке не включай какие либо приборы и все .А так переделка включение стартера через кнопку ни на что не повлияет. Тем более на новых иномарках устанавливаются кнопка пуска стартера заводом изготовителем. Это мое личное мнение.