Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Serega Orsha написал(а):
Да с улиткой так ничего и не придумал :unknw: Я раз в пару дней в зависимости от езды  скидываю шланг который идет от маслоотдилителя(уже почищенного перед морозами и утепленного)) там на выходе реально лед образуется и прочищаю все от замерзшей эмульсии.Пока только такое решение нашел.

Понятно, жаль

А у меня замерзает выход со стороны маслоотделителя. Там немного сложнее почистить.

Я вообще не очень понял, как этот клапан на выходе устроен:


 
Boombastic написал(а):
Всем привет.

Кто и как решил проблему замерзания маслоотделителя?
Кроме утепления, чистки или замены, что еще можно придумать?

А пролистать эту же тему слабо?
https://vwts.ru/forum/topic/28960/post-2917466
Я и не только я решили уже эту проблему без применения дополнительных деталей.
 
Делал в 2012 году, пока что полет нормальный.
Скорее всего даже без утепления просто чистый маслоотделитель проработает без проблем не меньше.
 
Прочитал всю ветку. И хочу поднять тему/проблему. У меня на прогретом двигателе (1,4 aex) где-то 600 об. на холостых. Вибрация на стоячем авто. Добавляю газу и при 700-800 об. вибрация пропадает. Как её (вибрацию) вылечить, незнаю? :unknw: Кто как лечил и чем. Подскажите. Владею 1 год. Сапун, кстати, вылечил благодаря форуму. Спасибо бывалым. :thankyou2:
 
Подскажите пожалуйста.
Появился звук напоминающий вой електродвигателя.
Появляется на прогретом двигателе. В нижней части двигателя.
 
сними ремень генератора и заведи. Думаю сам поймешь :)
 
wr-mir написал(а):
Прочитал всю ветку. И хочу поднять тему/проблему. У меня на прогретом двигателе (1,4 aex) где-то 600 об. на холостых. Вибрация на стоячем авто. Добавляю газу и при 700-800 об. вибрация пропадает. Как её (вибрацию) вылечить, незнаю?  :unknw: Кто как лечил и чем. Подскажите. Владею 1 год. Сапун, кстати, вылечил благодаря форуму. Спасибо бывалым.  :thankyou2:

простой и доступный способ: немного подтянуть трос дросселя, мне так в свое время сделали под продажу :LOL:
На более новых двигателях можно регулировать обороты ХХ через VAG-COM http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?t=25863
Может быть и на наших двигателях так можно?
 
Кто сталкивался с логином для наших ЭБУ? Как его можно получить?
Прочитал массу статей и форумов, все найденные мною методы основаны на протоколе OBD-II, который, если я правильно понял, наш ЭБУ не потдерживает.
 
ZartArn написал(а):
Кто сталкивался с логином для наших ЭБУ? Как его можно получить?
Прочитал массу статей и форумов, все найденные мною методы основаны на протоколе OBD-II, который, если я правильно понял, наш ЭБУ не потдерживает.

Пробовал ради интереса. И подбором логинов, и разными программами которые обходят логин, и всякими методами. Никак и все :unknw: .
Если логин существует, то только Штирлиц из концерна VW поможет. :)
 
Shvets написал(а):
Пробовал ради интереса. И подбором логинов, и разными программами которые обходят логин, и всякими методами. Никак и все  :unknw: .
Если логин существует, то только Штирлиц из концерна VW поможет.  :)

А есть ли способ прочитать прошивку ЭБУ двигателя? Я бы попробовал поискать логин напрямую в прошивке.
 
Подскажите кто пытался, Сколхозить защиту двигателя на полку. С чего можно переделать.?
 
Привет! У меня с пассата Б3 стоит чутка переделал ,так как без защиты езда по лужам была для меня фатальной )
 
Прошу прощения но я так и не понял чем отличается колено AEE от AEX,размер поршней один,пишут что колено тоже одинаковое так каким же макаром в AEE 1,6 литра стало в отличии от AEX? Разъясните мне пожалуйста,а то я чёто ни как не пойму.
 
а длинна шатунов?
 
Стесьняюсь спросить как ты одной длинной шатунов собираешся увеличить обьём
 
Николай Новиков написал(а):
Прошу прощения но я так и не понял чем отличается колено AEE от AEX,размер поршней один,пишут что колено тоже одинаковое так каким же макаром в AEE 1,6 литра стало в отличии от AEX? Разъясните мне пожалуйста,а то я чёто ни как не пойму.

брешут!
шатуны одинаковые.
поршни разные по конструкциии.
коленвалы разные .АЕЕ ход поршня-- 86.90. АЕХ ход поршня--75.60.
блоки по высоте вроде тоже разные.
 
-GTS- написал(а):
а длинна шатунов?

выкинте бредовые мысли из головы ! кроме расстояния между осями шеек КВ при одинаковых диаметрах в цилиндрах, больше нечему в двигателе менять объём. причём это может быть в одинаковых блоках. к примеру мотор EZ 1,6 и RP 1,8 - блок одинаков, шатуны те же, разное растояние между осями КВ, поршни разные - бобышки пальца на разном расстоянии.
 
В том то и вопрос почему нельзя воткнуть кв с поршнями от АЕЕ в АЕХ и вуаля 1.6,где может быть нес тыковка, ну на крайняк заказные поршни ?
 
это точно бредовые идеи.
судя по тому что ремень ГРМ у АЕЕ длиннее на 2 зуба есть разница в высоте блока.
придется смещать палец в поршне ближе к днищу. при этом может не хватить места для трех колец.там и так все в притык.
 
Назад
Сверху Снизу