Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Подскажите кто знает, в чем отличие мотора AKV от AEX ?
Хочу в блок от AKV воткнуть коленвал и ГБЦ от AEX
И есть ли отличия в моторах AEX в зависимости от года. По Етке показывает что были какие-то изменения после номера мотора 908122, а в чем они не понятно
Отвечу сам себе AEX и AKV по механической части идентичные, но сначала ставили коленвал со звездой для привода масляного насоса от цепи, потом пошли коленвалы без звезды с масляным насосом в передней крышке. Коленвалы взаимозаменяемые при условии установки своего масляного насоса
 
Вместо 1.4аех возможно ли установить AFT ? что нужно заменить или переделать, поделитесь кто что знает .
 
Подскажите что делать? Появилась проблема такого рода, начал троить двигатель, выяснил что первый цилиндр не работает, искра есть, компрессия 10.3 везде, значит скорее всего форсунка льет но не тут то было, на следующий день завожу и все в порядке, проехал 5км и снова начало троить, потом снова норм и опять троит, поехал к электрику, он ничего не обнаружил, короче задолбался голову ломать, может у кого то была данная проблема, помогите!!!!
 
Доброго времени! Кто подскажет, ищу ГБЦ в сборе с валом, на двигатель AKV 1,4. В тырнете частенько натыкаюсь на такие объявления:
2021-05-08_20-18-30.png

В справочнике производителя, номера головок для 1,6 и 1,4 разные:
2021-05-08_20-19-03.png

Подскажите, ставил ли кто на 1,4 голову от 1,6?
 
Две недели пытаюсь найти голову надлежащего вида, например такую:
там уже не успел :wall:
Остальные предложения - хлам, требующий полной переборки. Новый оригинал не потяну - Cylinder head for the Golf Mk3 and Polo
Может достаточно будет поменять вал и гидрики на Ina, и не заморачиваться? Сейчас гремит просто ппц, снял крышку клапанную, гидрики стоят жпгрупп, продавливаются мм на 2-4 каждый, а крайние шейки вала выглядят примерно так:

Распредвал.jpg
Туда ещё не заглядывал, а стетоскопа нет)
 
Рокеры раздолбаны однозначно, гидрики надо смотреть. Из-за износа распреда низкое давление масла. Ищи все постель, я тоже ищу :).
зы. Я еще поршни менял, ибо aua имели производственный дефект по поршням, в фатерлянде их меняли по гарантии. От поршней грохот капитальный, как дизель работал.
 
Рокеры раздолбаны однозначно, гидрики надо смотреть. Из-за износа распреда низкое давление масла. Ищи все постель, я тоже ищу :).
зы. Я еще поршни менял, ибо aua имели производственный дефект по поршням, в фатерлянде их меняли по гарантии. От поршней грохот капитальный, как дизель работал.
Не, поршня в порядке, у меня AKV) а что касается "Из-за износа распреда низкое давление масла" тут всё с точностью наоборот... насос был полумёртвым и заборник забит гамном, скорее всего поэтому и задрало крайние шейки. Почистил, поставил новый насос - на прогретом 2,5 давит, это с убитым валом. Я думаю крайние бугеля шлифануть и новый вал с гидриками запихать. Других вариантов пока не вижу.
 
Новый вал тоже деньги не малые.
Хорошо если так, у меня оба вала с постелью под замену.
 
Это еще рокера не считал :)
 
Погоди, на aua 2 распреда. Бошка на твой от ауа никок не подойдет. В той обьяве лажа.
 
Погоди, на aua 2 распреда. Бошка на твой от ауа никок не подойдет. В той обьяве лажа.
Ну, ваще то, там на фотке одновальная башка, да и неактуально это уже, кто то уже купил, или сам ТС - объява снята с публикации...
 
А нет, стоп, всё нормально.
 
Продаваны тоже молодцы, все моторы перечислили, что надо и что не надо.
Это я влез со своим мотором в другую тему.
 
Последнее редактирование:
Ну, ваще то, там на фотке одновальная башка, да и неактуально это уже, кто то уже купил, или сам ТС - объява снята с публикации...
Да, там именно моя для AKV была, но я не успел. А по гидрикам, exist.ru - 457 руб штука, умножь на 8)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу