Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

дроссель я мою каждые 1500-2000 км, снимать не надо - карбклинером сверху польёшь и щёткой зубной пошаркаешь чтоб очистились привалочные поверхности и всё
свечи меняю на 12-13000, нормально больше 15000 не ходят машина ехать перестаёт и жрёт бензин, менять
ну а сапун по желанию, если он забит, картерным газам нужно же куда-то выходить
 
При повышении расхода стоит также проверить давление топлива. При пониженном давлении топлива форсунки льют, а не распыляют. Топливный фильтр давно менялся? Сетку топливного насоса так же стоит прочистить.
 
ZartArn написал(а):
При повышении расхода стоит также проверить давление топлива. При пониженном давлении топлива форсунки льют, а не распыляют. Топливный фильтр давно менялся? Сетку топливного насоса так же стоит прочистить.

у меня как-то клинило бензонасос. я почистил сетки и он заработал. больше года назад. Давление не помню какое было. А какое там должно быть? 3 бара?
 
Nick Spiridonov написал(а):
у меня как-то клинило бензонасос. я почистил сетки и он заработал.

Если он заработал после прочистки сеток,то какое отношение имеет к заклиниванию ?
 
WRH2E написал(а):
Если он заработал после прочистки сеток,то какое отношение имеет к заклиниванию ?

он 2 раза как-то вставал у меня в клин. почистили сетки и саму турбинку продули, возможно песок какой-нить попал. причем турбинка не гудит, работает нормально по звуку. А по факту может он не докачивает. Я мерил у друзей в гараже, но у них какой-то компрессометор не гермитичный и топливо подспускало немного. показывало порядка 2.5 бар. Так что я адекватно не смог оценить давление из-за подтекания
 
Привет! Кто что может сказать по тяжелой заводки на холодную в зимние время ,за бортом - 8 , в гараже меньше ,с первого тычка не могу зависти , с третьего схватывает , акамулятор новый заряжен , свечи,оригинал, провода ,катушка , масло 10 w40 свежее , датчик оригинал температуры ,куда копать.


 
Evoken написал(а):

если при нажатии на педаль газа при заводке будет заводиться сразу, то в сторону дроссельной заслонки -для начала почистить(как я тут описал чуть выше), а если не поможет - менять, затруднённый пуск - начало кончины, свечи даже оригинал имеют срок выработки и это 15000, если уже отходили, то -менять .... это элементарные эксплуатационные действия, а там отпишешь результат :hat: может и трамблёр уставший

кстати и экзист и китай завалены корпусами вентиляции картера, а пять лет назад их вообще небыло, спрос, однако, рождает предложение!
 
Благодарствую ! Завелась с нажатием на педаль газа как не в чем не бывало, дроссельная все таки ,особенно по зиме , когда фары включаю так вообще проседает ,стрелка скачет, Я уже все поменял ,осталась дроссельная) Правда немного под накачал насосом раза 4 ,но насос новый ,и регулятор давления ,да и трубку снимал с магистрали,бензин льються отлично.
 
у меня на этой тачке родная затихла, купил б\ушную, хватило на год - теперь жду из китая, а вообще на али моторчики отдельно к ним продают за полцены нового агрегата, буду посмотреть - придёт третья, одну из двух старых вскрою .... тут есть тема, где автор полностью разобрал нашу заслонку и сделал выводы свои
 
Ясно ! Будем заказывать новую, задушим зеленного змея) Сегодня +2 ,завел машину ,проездил,все норм ,но как только на нетралку встал, началось опять все таки на ней 97 год написанно ,и пробег 230 тыс уже, я хоть глядел на дорожки ,открывал , вроде не сильно подтерты , летом не было такого . Все же у нас трамблер и дроссель два главные узла в наших AEX ,и насчет адаптации ,это развод полный ,сколько раз снимал чистил ,обороты норм ,клеммы сбросил , тормоз зажал,на 20 сек ,обнулил ,да и по своему опыту ,когда центральная катушка умерала ,ездил к диагностам ,нечего комп не видит, хлебанул с полна ,лишнии деньги на ветер) Сколько читаю все какие то диагностики делают ,наивные ,не датчика коленвала ,не распредвала,на волге3115 больше)

 
Necton написал(а):
свечи даже оригинал имеют срок выработки и это 15000, если уже отходили, то -менять ....

Это ты какие то сказки рассказываешь :LOL: . Свечи свободно ходят 60 000км ,а то и все 80 000 км , это я про оригинал , NGK , Bosch , да некоторые пишут что на Бриске по сотке гоняют .
 
Привет ! Купил новую дроссельную, не завелся ,на старой дроссельное с нажатием заводился с 4 раза ,и в один прекрасный день началось что обороты от 500 - и ниже начали скакать ,думал это все померла троила двоила, заглушил , опять завожу нормально но обороты вообще не держит заглох,ждал новую дроссельную ,но результата нет , короче благо что в гараже не заводиться ) Не знаю искать шнур смотреть ошибки ,так как свечи были черные что жопа , почистил высушил ,не заводиться ,выкрутил свечи опять чистые , катушка оригинал новая, свечи так же тыс 10 прошли оригинал , провода новые ,бегунок крышка новая , сомнения на холл ,так как меняли ,люфт был , да и признаки были молотит бешанно когда он не работает,сам варенный короче .
 
Через какое-то время адаптируется сама и будет нормально работать, но можно и в сервисе это сделать быстро, но за деньги
 
Дроссельная новая, Адаптировалась через время , причину не заводки нашел в штекере датчика холла ,благо с жигулей подходит новый за 80 рублей, но не большая не стабильность, оборотов особенно когда печку , свет включаешь , не знаю куда дальше может щетки на генераторе смотреть так как не менял, и подшипник плохой слышен шум ,а так все уже менял.
 
Evoken написал(а):
Дроссельная новая, Адаптировалась через время , причину не заводки нашел в штекере датчика холла ,благо с жигулей подходит новый за 80 рублей, но не большая не стабильность, оборотов особенно когда печку , свет включаешь , не знаю куда дальше может щетки на генераторе смотреть так как не менял, и подшипник плохой слышен шум ,а так все уже менял.

Еще когда датчик холла или проводка к нему умирает - при прокручивании стартером стрелка тахометра чаще неподвижно лежит, когда с ним все ок - она немного дергается при прокручивании стартером.
Так что как на дополнительную подсказку можно обращать на это внимание - ведь на тахометр сигнал подаётся как раз с датчика холла.
 
Ребята,
помогите понять причину постороннего звука на APQ 1.4, появившегося после замены помпы, отходившей всего 20тык. (потекла).
До замены помпы этого звука не было вообще.
Человек, менявший помпу грит, что ГРМ-ремень был перетянут.

Послушать можно тут:
Начиная с 1:00 вообще отчетливо слышно.

Призвук нерегулярный, не на каждом обороте слышно, появляется после прогрева.
Других симптомов нет - масло не уходит, уровень высокий.

Пробег мотора: 320 000.


UPD1: не в самом худшем сервисе нашего города походили вокруг, послушали...
"где-то внутри движка, возможно следствие перетянутого ремня ГРМ, езди пока так"... мда уж.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите кто знает, в чем отличие мотора AKV от AEX ?
Хочу в блок от AKV воткнуть коленвал и ГБЦ от AEX

И есть ли отличия в моторах AEX в зависимости от года. По Етке показывает что были какие-то изменения после номера мотора 908122, а в чем они не понятно
 
Может кто подскажет какую лучше защиту от грязи поставить под двигатель ? на фото у некоторых в этой ветке от грязи не видно мотора , не хочется тоже самое у себя . Не знаю что подойдет лучше, есть на экзисте какие то из двух половин а есть и цельные
 
Назад
Сверху Снизу