Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

так и есть. блок AEX - 030 103 101 AG, блок AEE- 032 103 101 F. соответственно ремень 030 109 119 S -Z=135 AEX, 032 109 119 J - Z=137 AEE .
при том условии что шкивы и ГБЦ одинаковы, разница только в распредвале - в размере кулачков.
 
Два зуба на ремне врятли дадут увеличение блока больше одного миллиметра и то врятли,скорее отличие в зубьях шкивов, где бы найти размеры КВ и блоков,пишут что колено встаёт как родное,значит если увеличить высоту блока то увеличится и вылет в сторону колена ? Если шатуны одинаковые.
 
Николай Новиков написал(а):
Два зуба на ремне врятли дадут увеличение блока больше одного миллиметра и то врятли,скорее отличие в зубьях шкивов

один зуб в ремне это ширина зуба + ширина промежутка, а два зуба это сумма этих двух размеров на каждое плечо ремня, это где то 9-10 мм. посмотри на цифры по ходу поршня которые привёл popov2 и ты всё поймешь.
 
Тогда шатун должен быть длиньше иначе никак. Нигде нет данных по длинам шатунов ?
 
Николай Новиков написал(а):
Тогда шатун должен быть длиньше иначе никак. Нигде нет данных по длинам шатунов ?

шатуны одинаковые, разные КВ, так как КВ задает ход и этот ход надо куда то деть, а деть его можно в более высокий блок.
 
Если шатун одинакоый тоесть точ в точ тогда можно поколдовать с поршнем,как в случае с жигулями.
 
Николай Новиков написал(а):
Если шатун одинакоый тоесть точ в точ тогда можно поколдовать с поршнем,как в случае с жигулями.

не занимайся ерундой, не так всё просто.
 
Неужели ты уже пробовал ?А как насчёт распредвала хотябы?
 
Спасибо за инфу парни приятно было пообщатся.
 
Николай Новиков написал(а):
Если шатун одинакоый тоесть точ в точ тогда можно поколдовать с поршнем,как в случае с жигулями.

а шо там было с жигулями?да все просто.
при одинаковом поршне изменили ход.66 мм у 2101 и 80 мм у 2103.увеличили объем с 1200 до 1500.блок подрос приблизительно на 9мм,цепь стала на два звена длиннее (шаг цепи 9.525)
с этими тоже самое.
один зуб в ремне это ширина зуба + ширина промежутка, а два зуба это сумма этих двух размеров на каждое плечо ремня, это где то 9-10 мм. посмотри на цифры по ходу поршня которые привёл popov2 и ты всё поймешь .
разница в ходе поршня 11 мм.соответственно блок будет выше как минимум на 6мм.
 
Николай Новиков написал(а):
Неужели ты уже пробовал ?А как насчёт распредвала хотябы?

я таким не занимаюсь. это из категории - "чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса".
 
Привет всем! Насчет маслоотделителя зачем варить его ,это все не то, берешь разпиливаешь и чистиш оцетоном, и пояльником запаеваешь, правда у меня все равно полезла имульсия хоть был утеплен, не знаю толку от этой чистки ,копрессия норм ,голова делалась все в идеале, но от конденсата не избавился, так что прикрощайте его вымачивать ,только разпил ,только хардкор!Может кому то поможит )
 
Пардон за мой французский, но нахуа, залил бутылку средства для плит в него и оставил до утра...
 
Поставил правильный термостат от Wahler 41098987D





 
1. На последнем фото "упорная планка" по диагонали эта часть пластмассового патрубка или как отдельная деталь??? Сам этот упор из чего, железо или пластик??

2. Так как эта конструкция собрана в рабочее состояние, не пробовал ли ставить эксперименты с кастрюлей и градусником. Ведь там как понимаю можно воочию увидеть открывание клапана.

3. Разбирать не пробывал с целью узнать можно ли там подпилить-добавить.
 
Shvets написал(а):
1. На последнем фото "упорная планка" по диагонали эта часть пластмассового патрубка или как отдельная деталь??? Сам этот упор из чего, железо или пластик??

2. Так как эта конструкция собрана в рабочее состояние, не пробовал ли ставить эксперименты с кастрюлей и градусником. Ведь там как понимаю можно воочию увидеть открывание клапана.

3. Разбирать не пробывал с целью узнать можно ли там подпилить-добавить.

1. Привет! да-да, как и в обычных -перемычка общая часть с патрубком, но очень широкая, да ещё с двойным упором, запас по прочности думаю минимум двойной, а это тыщ 200 (на мой век хватит) )))

2. после обычных термостат имеет заметно более простую конструкцию и выглядит очень монолитно, вобщем даже мыслей про кипяток не возникло ))

3. я уже больше не буду их разбирать т.к. мой тот эксперимент с установкой металлической перемычки оказался неудачен - сложно выдержать правильные размеры - не закрывался клапан и не перекрывал большой круг (подпиливал шток, но всё-равно не заработало)

вобщем он уже несколько дней работает, заодно на корпусе термостата уплотнитель поменял, а то там уже на примыкании к голове подтекало чуть (сейчас это уже на АЕЕ)

:hat:
 
Фото места номера двигателя заодно сфоткал - под корпусом термостата - вот он какой, без разборки до него практически не добраться
 
Привет всем! Двигатель APQ(по сути тот же AEX). Жрет подозрительно много по городу. В районе 12 литров. Из выхлопухи прет бензином, при сканировании вылетает ошибка лямбда зонда спораидическая. Зонд был поменян на новый. Катализатора выбит. Что это может быть?
 
скорей всего у тебя запущщено всё, а так - чистить дроссель, корпус вентиляции картера, менять свечи, воздушный фильтр .... а там посмотришь
 
Necton написал(а):
скорей всего у тебя запущщено всё, а так - чистить дроссель, корпус вентиляции картера, менять свечи, воздушный фильтр .... а там посмотришь

Ну двигло немного подчинили 2 года назад. Подкинули кольца, Клапана с направляйками. Дроссель возможно они почистили, но поверхностно. Я вот все думаю а может быть это в датчике MAP? он обязательно должен отображаться как ошибка? Так то она и до ремонта жрала нормально. Но я просто читаю и понимаю что такого расхода не должно быть. Попробую на днях снять дроссель и почистить, адаптировать. Фильтр воздушный новый. Свечи тоже попробую подкинуть новые чуть позжей. Хотя стоят NGK 3-х электродные прошли 20 тк. А вениляция картера разве на расход как-то сказывается? Маслоотделитель давно тоже как-то мыли с бензином. Он был сильно застрат.
 
Назад
Сверху Снизу