Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

купил Гольфа3,1997 года,1,4 бензин,двигатель AEX в хорошем состоянии,хотел спросить совета,обязательно ли менять ремень ГРМ,если все нормально,и как убедится,что он плохой ?Масло и фильтра поменял.


"Нормально"-понятие довольно растяжимое ! Если есть наклейка или иные данные(точные) о том что он недавно менялся и визуально всё с ремнем и роликом ОК-то можно и потерпеть,но я бы не рисковал.
Да и не припомню случаев чтобы перед продажей авто кто-то это менял !
Может не стоит пытаться сэкономить на этом-"попадец" будет дороже !
 
Shvets написал(а):
Вообщем беда сегодня случилось.
Включил из дома автозапуск, где то через 20 минут вышел, смотрю масленка горит. Выключил движок, под капотом сухо, уровень масла в норме на отметке max. Опять завожу, уровень масла на щупе не падает (маслонасос не качает?), масло по цвету еще светлое на сегодняшнем лютом морозе не "загустевшее". При прогазовке масленка не тухнет. Полил кипяточком на масленный фильтр и в районе маслонасоса (думал из за мороза -25), не помогло. Вообщем решил не трогать машину до конца выходных праздников, так как сервисы отдыхают или бухают что и давление мерить обращаться бесполезно.
Настроение ноль, внутри меня скрежет и мучает вопрос. Могло ли за где то 15-20 минут холостого хода на горящей масленке, в последствии прийти большая беда моему движку??? Вроде бы где то слышал что на бензиновых атмосферниках, на холостых без нагрузки ничего серьезно страшного может и не быть. Так или нет?
Уфф. Всех с Наступающим Новым Годом

Чтоб убить движку нужно километров 10 проехать без давления масла, а на ХХ ему ничего особо не будет.
Проблема давления масла в мороз уже обсуждалась на этом форуме: бывает так что во время простоя масло вытекло из фильтра и образовалась воздушная пробка, а в мороз маслонасос не может ее прокачать. Решается просто: немного открутить маслофильтр и покрутить двигатель стартером, отключив свечи чтоб не заводился. Масло должно прокачаться.
 
Еще одна частая причина загорания лампы давления масла это неисправный датчик давления.
Проверяется так же легко: если на ХХ гидрики не стучат сильнее чем обычно, а лампа горит - значит датчик :)
 
Michalytsch написал(а):
"Нормально"-понятие довольно растяжимое ! Если есть наклейка или иные данные(точные) о том что он недавно менялся и визуально всё с ремнем и роликом ОК-то можно и потерпеть,но я бы не рисковал.
Да и не припомню случаев чтобы перед продажей авто кто-то это менял !
Может не стоит пытаться сэкономить на этом-"попадец" будет дороже !

Я спрашивал у бывшего хозяина о пробеге ремня ГРМ,он сказал,что наездил на нем 50 тысяч км. и можно пока не менять,но сомнение всеравно есть.Подскажите какой ремень взять и насколько зубьев.Спасибо.
 
Я спрашивал у бывшего хозяина о пробеге ремня ГРМ


Я бы так безоговорочно "на слово" верить не стал :) Но если ремень надо менять через 60 000 км-то не стоит откладывать.

Подскажите какой ремень взять и насколько зубьев


Это Вы про какие такие "зубья" сейчас спросили ?! o_O "Деспот форума" за такое может и порвать :LOL: :LOL: :LOL: !!!
А если серьёзно-ищете ремень именно не по "зубьям",а по коду двигателя Вашего авто !Я себе беру Контитех Континенталь.
 
Michalytsch написал(а):
Я бы так безоговорочно "на слово" верить не стал :) Но если ремень надо менять через 60 000 км-то не стоит откладывать.



Это Вы про какие такие "зубья" сейчас спросили ?! o_O "Деспот форума" за такое может и порвать :LOL: :LOL: :LOL: !!!
А если серьёзно-ищете ремень именно не по "зубьям",а по коду двигателя Вашего авто !Я себе беру Контитех Континенталь.

На сайте продажи запчастей продают ГРМ шириной 19мм на135 зубьев,так и написано,поэтому и спросил.
 
На сайте продажи запчастей продают ГРМ шириной 19мм на135 зубьев,так и написано,поэтому и спросил.


Понятно,у меня знакомый на Пассат,начитавшись "умных" советов пошёл радиатор по размерам покупать !Ваш ремень в оригинале 030 109 119S на 135 зубьев,а по нему уже ищут аналоги (по крайней мере у нас так!):
 
ZartArn написал(а):
Чтоб убить движку нужно километров 10 проехать без давления масла, а на ХХ ему ничего особо не будет.
Проблема давления масла в мороз уже обсуждалась на этом форуме: бывает так что во время простоя масло вытекло из фильтра и образовалась воздушная пробка, а в мороз маслонасос не может ее прокачать. Решается просто: немного открутить маслофильтр и покрутить двигатель стартером, отключив свечи чтоб не заводился. Масло должно прокачаться.

Из фильтра не качало и был он не пустой. Вообщем маленько покумекав пришел к выводу что в поддоне конденсат, из за чего закупорила маслозаборник.
Потому, что
1. Машина недели три стояла без движения, частенько заводил чтоб "поддержать" дохлый аккумулятор.
2. Выхлоп в холоде брызжет водой, возле трубы большая сосулька верхом (катализатор вырезан). А следовательно через поршневую в поддон тоже пары воды поступают.
3. На ХХ от системы вентиляции картера толку ноль, так как на ХХ сапун вдувает и выдувает воздух в такт работы движка, кроме того из маслогорловины на ХХ воздух всасывается. А это еще плюс влажный воздух во внутрь. То есть на ХХ картер не "продувается" и в итоге наверное за три недели скопился конденсат.
Дождался теплой погоды (около нуля сегодня), завел, масленка горит масло не качает. Залил пол литра горячего масла (грел дома на плите), подождал минут пять, завел, масленка потухла, движок зашептал. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Движок не выключал часа два, грел и ездил. Завтра на замерку давления масла и пол литра слить наверное надо.
 
Это же сколько там конденсата образовалось что до маслонасоса достало?
Я бы поменял масло.
 
ZartArn написал(а):
Это же сколько там конденсата образовалось что до маслонасоса достало?
Я бы поменял масло.

По идее там много конденсата и не надо, чтоб "заткнуть" маслозаборник. В интернете полно фоток, там как икра из льда. На своем масле проехал около 2 тыс.км. и не успела почернеть. В сервисе проверили, на прогретом на ХХ 1.0-1.1 бар, при 2000 об/мин. около 2.5 бар. Сегодня проехался город-трасса около 100 км. на повышенных оборотах, как говорится дал "прожариться".
Все таки склоняюсь к конденсату в поддоне. Для меня урок не заводить машину в мороз если не собираешься куда то ехать. Лучше уж с аккумулятором в доме, чем танцы с бубном вокруг масленки.
 
В таком случае есть смысл организовать подогрев масла. Заодно и аккумулятор будет прогреваться перед стартером.
 
Michalytsch написал(а):
Понятно,у меня знакомый на Пассат,начитавшись "умных" советов пошёл радиатор по размерам покупать !Ваш ремень в оригинале 030 109 119S на 135 зубьев,а по нему уже ищут аналоги (по крайней мере у нас так!):

Снял сегодня кожух ремня ГРМ и на нем написано 030 109 121Е,теперь думаю какой ремень ставить,то ли 119 то ли 121,может есть мысли.
 
030 109 121 E - это номер самого кожуха ремня ГРМ
030 109 119 S - номер ремня ГРМ для AEX
 
Абсолютно верно-номер ремня на кожухе я ещё не встречал !
Вопрос:а что автору самому мешает зарегистрироваться на Экзисте и узнать это? Вопросы из разряда "первый класс"!
 
ZartArn написал(а):
030 109 121 E - это номер самого кожуха ремня ГРМ
030 109 119 S - номер ремня ГРМ для AEX

Не найду место куда вворачивается буксировочный крюк,у меня стоят противотуманки и правый повортник,а между ними виднеется какая то защелка,подскажи как правильно открыть доступ к отверстию куда вворачивается крюк,спасибо.
 
Не,я конечно всё понимаю ! Но,Матросов,может всё-таки не надо так с ходу бросаться грудью на амбразуру o_O ,а просто скачать и прочитать руководство по эксплуатации Вашего авто !
И не засорять форум вопросами типа этого! Может ещё рассказать как и куда ключ зажигания вставляется и поворачивается ? Или в какую сторону открывается дверь ? :wall: :wall: :wall:
Или чукча-писатель....
 
Michalytsch написал(а):
Или чукча-писатель....

Ждём тему "машина не заводится после как поменял ремень" Интересно зачем ему крюк? Наверно уже поменял ремень.
 
Всем привет.

Кто и как решил проблему замерзания маслоотделителя?
Кроме утепления, чистки или замены, что еще можно придумать?

Улитку я так понимаю, нам поставить не удастся, т.к. она не влезает
 
Да с улиткой так ничего и не придумал :unknw: Я раз в пару дней в зависимости от езды скидываю шланг который идет от маслоотдилителя(уже почищенного перед морозами и утепленного)) там на выходе реально лед образуется и прочищаю все от замерзшей эмульсии.Пока только такое решение нашел.
 
Назад
Сверху Снизу