Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

1. Слыхал по датчику детонации что волговский лучше чем родной. Так ли это?
2. Кроме осциллографа его никак не проверить? Методы мультиметр и постучать по датчику что то никакого отклика от него.
 
Csandr написал(а):
Если датчик стоит, тогда откуда могут быть эти проводки были неприкаяные? Они то мне и не дают покоя.

Если этот провод с экранирующей оплеткой, то это он.
 
Выходят из пластиковой трубы, но экрана нет, просто два провода. На ДД провод с экраном должен быть? Оттуда же и на форсунки идут провода.
 
Качаем схему,прозваниваем ход проводов.Давно бы уже сделал.
 
Вопрос по 1,4 AEX.
После 1500 оборотов начинается вой.
Ремень навесного снимал, вой не пропадает.
С выжатым сцеплением тоже воет.
Ролик на ГРМ и помпу менял.
Что может выть?
Масляный насос может выть?
Трамблер? Больше вроде нечего?
 
Воет обычно перетянутый ремень ГРМ. У меня после замены нижнего ролика выл. Я сразу грешил на перетяг, но сервисмены доказывали что все ок. Куда стрелка натяжителя ГРМ показывает?
 
Стрелка показывает немного больше чем положено.
При установке ремня устанавливали правильно.
Если помочь стрелке вернутся она стает на свое место.
 
А по ощущениям как натянут ремень? Он должен без усилий прокручиваться на 90 град. в самом длинном месте, но не более. Если с натяжением все ок. то стоит снять ремень и покрутить помпу и ролик-натяжитель. Кроме перетянутого ремня и дохлых подшипников помпы или ролика в механизме ГРМ выть нечему.
 
Менял масло, залил Mobil 10W-60. Давно смотрел в сторону чего-то погуще. Движок старый, зазоры большие. Спецификация позволяет лить масло до 15W-50, но это для нового двигателя.
До этого было полусинтетику 10W-40. Последний раз проехал на нем всего 2000 км.
Двигатель стало гораздо мягче и ровнее работать. Даже стартер легче прокручивает. Стуки почти пропали. Что бы раскрутить двигатель на нейтралке теперь меньше надо давить на газ. Заметил это т.к. по началу после замены стал перегазовывать.
Есть мнение что с более густым маслом двигатель хуже очищается, но поживем-увидим. В целом впечатление положительное.
 
Подскажите скоро замена масла и возник вопрос по фильтру, всегда ставил вот такой



а перед прошлой заменой заметил что некоторые каталоги выдают такой вариант на AEX



кто какой фильтр ставит?
 
ставил и маленький и большой - разницы не заметил...
 
ZartArn написал(а):
А по ощущениям как натянут ремень? Он должен без усилий прокручиваться на 90 град. в самом длинном месте, но не более. Если с натяжением все ок. то стоит снять ремень и покрутить помпу и ролик-натяжитель. Кроме перетянутого ремня и дохлых подшипников помпы или ролика в механизме ГРМ выть нечему.

Натянут вроде как нормально. На 90 градусов проворачивается.
Устанавливаю по стрелочке. Проворачиваю 2 оборота коленвала. Стрелочка показывает перетянут. Немножко помогаю стрелочке рукой и она опять на месте. Пробовал на 2 роликах.
Может у меня в роликах пережимает пружину?
Купил новый ролик и ремень ГРМ. На днях поменяю, увижу, что это даст.
 
Использую наверно такой. (MANN) W920/21 могу точно номер посмотреть. По натяжению, стрелка эта относительно указывает.
 
Ortoped, откройте крышку ремня ГРМ и послушайте откуда именно воет. КОгда перетянут то воет сам ремень, вверху, в районе шестерни распредвала. Если воет в районе ролика или помпы то соответсвенно причина подшипник ролика или помпы.
 
ZartArn написал(а):
Ortoped, откройте крышку ремня ГРМ и послушайте откуда именно воет. КОгда перетянут то воет сам ремень, вверху, в районе шестерни распредвала. Если воет в районе ролика или помпы то соответсвенно причина подшипник ролика или помпы.

Слушал. Воет в районе шестерни коленвала.
Вот и думаю может масляный насос?
 
Не представляю даже чему маслянном насосе можно выть. Тем более, насколько я понимаю, завывать стало именно после заметы деталей ГРМ?
 
ZartArn написал(а):
Не представляю даже чему маслянном насосе можно выть. Тем более, насколько я понимаю, завывать стало именно после заметы деталей ГРМ?

Нет. Завывание появилось само по себе.
Побывал менять помпу и ролик ГРМ. Результата не дало.
Сейчас хочу поменять новый ремень и ролик.
На холостых воя нет. После 2000 оборотов.
 
У меня перетянутый ремень выл и на холостых.
 
У кого есть положительный опыт с заменой гидрокомпенсаторов на AEX? Какого производителя гидрики лучше поставить?
 
Менял на своем гидрики на INA, старые два продавливались на пальцах без усилии. Все равно потом зацокотали. Только переход масла с Shell на Motul замолчали на прогретую, на холодную так иногда бывает не периодически но какой то цокнет.
 
Назад
Сверху Снизу