Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

1.У вас весь форум пестрит дизелящими двигателями этого семейства.2 Деньги то есть только отдавать просто так за то что "мы там почистили,здесь потёрли "а она не работает мне надоело.И был я не в 1,2 сервисах ,а в 10,в Бош сервисе был полный ноль.3 Пока не замерзал,читаю ваш форум слежу за сапунами. 4 Он овощной на столько что я на велосипеде горном его объеду. 5 Для 1.4 на ручке он много жрёт. 6 Да там труба выхлопная которая уже как блин плоская,а если чуть левее взять то снимай поддон и едь вари. 7 Я знал что мало но не настолько. 8 Безопасность не очень 9 Шплинт твой срезает колесо улетает и ты летишь на встречную...10 Машина явно не для наших морозов.Замерзают двери не из за того что я её не мою замок сам не закрывает дверь.
 
MSTRKRFT написал(а):
2. иными словами нету денег на сервис,

Машина нищебродская по этому и думаешь что нет денег)))
 
Что за пена у тебя купи ужи AMG, замки и у меня замерзали, так как им ужэ лет ,поставил новые с разбора сегодня все открылось -10 за бортом ,сапун почистили и все, масло не давит ,и такжэ с забитым сапуном не давило никогда ! :LOL:
 
golf3thebest написал(а):
Машина нищебродская по этому и думаешь что нет денег)))

да дело не в машине, а в твоем описании проблем. не надо сапун чистить, его надо заменить один раз и забыть навсегда, но поскольку он стоит 5 кусков, то все пытаются скроить и чота там чистить, хотя это тухляк.
для картера есть защита как бы..
ну а в остальном - машина убита. ее чинить надо. криворукие сервисмены - это тоже претензия к машине?
погуглил срезающийся шплинт на ступице, не нашел.
 
golf3thebest. У вас под капотом как понимаю существенные изменения в конструкции, что то от АЕХ что то от АЕЕ. И после хотите чтоб как часики работали?
На моем старье хоть и не гольф, из всех ваших пунктов со 2 по 10 даже в страшном сне не видел.
 
Десятку семёрку нашу русскую даже криворукий сервис сделает,а это чудо юдо не могут уже 4 год сделать
 
ну поставлю я эту дроссельную заслонку за 20 000 рублей(цена мотора 15 000 на разборке) и она опять не заработает как надо и чё может под пресс её.
 
golf3thebest написал(а):
Десятку семёрку нашу русскую даже криворукий сервис сделает,а это чудо юдо не могут уже 4 год сделать

Купи обратно свою пятнашку и прекращай здесь флудить.
Тебя уже заждались криворукие сервисмены...
 
хорошая шутеечка братан
 
Ты вместо того чтоб шутковать как Петросян,лучше б подсказал как мне мотор наладить
 
Shvets написал(а):
golf3thebest. У вас под капотом как понимаю существенные изменения в конструкции, что то от АЕХ что то от АЕЕ. И после хотите чтоб как часики работали?
На моем старье хоть и не гольф, из всех ваших пунктов со 2 по 10 даже в страшном сне не видел.

Я могу перебрать Аее без проблем и поставить,подскажите плиз что делать,я сделаю!
 
Ну чё делать то ???
 
Всем привет! Подскажите может кто знает какую улитку можно поставить на AEX ? купил вот такую (06A 103 465) не влезла в мослозаливную горловину :(
маслоотделитель уже утеплил как описано выше в форуме
 
Serega Orsha написал(а):
Всем привет! Подскажите может кто знает какую улитку можно поставить на AEX ? купил вот такую (06A 103 465)

а что с этой,не подогнать ни как?по колхозить если.или она самой улиткой в крышку упирается?
 
Привет!!!! да решил перестраховаться :rolleyes: каждое утро в мороз думаю про маслоотделитель как он там)) думал улитка все решит а она по ширине не влезает поколхозить конечно можно там где-то 5мм не хватает но хотелось бы без колхоза.Маслоотделитель кстати с твоего двигателя и поддон очень пригодился когда я свой пробил :drinks:
 
Serega Orsha написал(а):
Привет!!!! да решил перестраховаться :rolleyes: каждое утро в мороз думаю про маслоотделитель как он там)) думал улитка все решит а она по ширине не влезает поколхозить конечно можно там где-то 5мм не хватает но хотелось бы без колхоза.Маслоотделитель кстати с твоего двигателя и поддон очень пригодился когда я свой пробил :drinks:

блин чеж ты не вспомнил про защиту картера?у меня же лежит,я б отдал ее тебе....
 
Подскажите по лямбде.
Стояла старая лямбда 97 г.в.
На холостых оборотах синусоидная ложится в пол.
Двигатель работает с небольшой вибрацией.
На нагрузках начинает рисовать синусоидную.
Едет хорошо, но увеличился расход.
Открытие на ХХ постоянно меняется от 4,4 до 5,8. Работает на ХХ 5,5 через 5 мин упало на 4,4, проехал 400 метров опять 5,5.
Купил лямбду Bosch 0 258 006 537. Установил. Все без изменений.
При работе на газу бывает начинает работать на ХХ, но не всегда. На бензине ложится в 0,04 и лежит.
VAG COM дает ошибку "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение.

 
Где именно???
В этот авто очень мало вакуумных трубочек.
 
Назад
Сверху Снизу