Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Ребята у меня проблемы с эмобилайзером можно его починить??
 
Привет друзья! У моего Полика с двигом АЕХ аппетит как у жигулей, по городу литров 10-11 ест 92, тут все пишут что меньше должен. Из за какого то датчика может неправильно льет?
 
у меня после замены лямда-зонда(компьютер ошибку показывал) расход заметно уменьшился
 
Csandr написал(а):
Привет друзья! У моего Полика с двигом АЕХ аппетит как у жигулей, по городу литров 10-11 ест 92, тут все пишут что меньше должен. Из за какого то датчика может неправильно льет?

ну во первых как я вижу в подписи у тебя универсал,это сразу же накидывает литр в городе(по трассе конечно меньше).это раз!во вторых многое зависит от стиля езды,не надо думать что аех такой уж эконом движок,на свои 60 кобылок он не так уж и плохо употребляет.к примеру мой бывший малыш поло купешка,с младшим братом aer 50лс,при агрессивной езде в городе в полне себе лопал 10ку бензина,при условии того что движок был в идеальном состоянии.
к стати некоторые пытаются экономить на таких моторах ездой в "натяг",на низких оборотах,но с аех эта тема не прокатывает,более того кроме того что вместо экономии опять же перерасход,ко всему этому это быстро приблизит мотор к финишу!ну не любит аех и ему подобные низких оборотов! :hat:
 
За всё время владения этим двигателем заметил, что при температуре на улице в пределах где то:
от минус трескучий мороз до -5 градусов - не тарахтит
от -5 до +10 - тарахтит
от +10 до +знойной жары - не тарахтит
Ну вот сейчас утром и вечером тарахтит :mad: а днем нет.
:unknw: :unknw: :unknw:
 
А что именно тарахтит то?
 
Как дизель тарахтит. Если сверху прислушаться то ГБЦ, если снизу то и из поддона звук идет. Может не правильное смесеобразование идет? Весной хотел так от балды заказать менять МАП, ДД, ДТОЖ, лямбду, но потом потеплело и устаканилось.
 
Shvets написал(а):
Как дизель тарахтит. Если сверху прислушаться то ГБЦ, если снизу то и из поддона звук идет. Может не правильное смесеобразование идет? Весной хотел так от балды заказать менять МАП, ДД, ДТОЖ, лямбду, но потом потеплело и устаканилось.

Точно та же беда. Звук как от дизеля. Менял гидрокомпенсаторы, не помогло.
Если найдете причину звука сообщите.
 
:LOL: не найдете!
начните читать тему с начала)))сразу же в первых постах обнаружите тот же вопрос))
но более чем уверен что это следствие даже небольшого износа ЦПГ.почему то на аех это проявляется так.
многие вроде бы и находили разные причины этого звука,но это как правило были немного другие звуки,которые они путали с дизелением,а соответственно у других эти варианты не подтверждались.
многие писали что при замене гидриков у них этот звук пропадал... и опять же дизеление и звук гидров разные,их не возможно спутать.вывод! опять же заблуждение в звуках,у меняввших гидрики дизеления и не было,просто по не опытности люди не различают эти звуки.
а у тех у кого дизелит на самом деле замена гидров ни как не влияет на это.
я не буду вдаваться в подробности и писать ни кому не нужную информацию,потому что через десяток постов опять появится этот вопрос(ну не принято у нас хотя бы бегло темы от начала читать),имея достаточный опыт с моторами этого типа прошу поверить на слово!
ЭТО 99% износ ЦПГ!(только не надо думать что у вас поршневая мертвая и паниковать :oops: ,это проявляется даже при не большом,не критичном износе)
и чем больше износ тем откровеннее звук,когда уже владельцы дизелей начнут спрашивать "че у тебя за мотор?по звуку похож 2,5 тди?"вот тогда поршневой у вас хана :LOL:
так что успокойтесь вы парни....все норм...тупо особенность движка :)
 
Утром завожу машину обороты подлетаю под 3000,стоит нажать на педаль газа,падает на свои положенные 1300.об.Что может быть?
 
И есть ли разница между АЕЕ дросельной и АЕХ заслонками,есть и та и та только внешне они одинаковые
 
antilex написал(а):
:LOL: не найдете!
начните читать тему с начала)))сразу же в первых постах обнаружите тот же вопрос))
но более чем уверен что это следствие даже небольшого износа ЦПГ.почему то на аех это проявляется так.
многие вроде бы и находили разные причины этого звука,но это как правило были немного другие звуки,которые они путали с дизелением,а соответственно у других эти варианты не подтверждались.
многие писали что при замене гидриков у них этот звук пропадал... и опять же дизеление и звук гидров разные,их не возможно спутать.вывод! опять же заблуждение в звуках,у меняввших гидрики дизеления и не было,просто по не опытности люди не различают эти звуки.
а у тех у кого дизелит на самом деле замена гидров ни как не влияет на это.
я не буду вдаваться в подробности и писать ни кому не нужную информацию,потому что через десяток постов опять появится этот вопрос(ну не принято у нас хотя бы бегло темы от начала читать),имея достаточный опыт с моторами этого типа прошу поверить на слово!
ЭТО 99% износ ЦПГ!(только не надо думать что у вас поршневая мертвая и паниковать :oops: ,это проявляется даже при не большом,не критичном износе)
и чем больше износ тем откровеннее звук,когда уже владельцы дизелей начнут спрашивать "че у тебя за мотор?по звуку похож 2,5 тди?"вот тогда поршневой у вас хана :LOL:
так что успокойтесь вы парни....все норм...тупо особенность движка :)

Вполне возможно и скорее всего это ЦПГ но не на 99%.
Почему после замены гидриков звук на время пропадает? ЦПГ востановилась? :)
А вот как скажешь на счет дизеления после полной капиталки тут, там всяко не из за ЦПГ, вкладышей, пальцев.
 
golf3thebest написал(а):
Утром завожу машину обороты подлетаю под 3000,стоит нажать на педаль газа,падает на свои положенные 1300.об.Что может быть?

адаптацию ДЗ делал? что она показывает?
 
Делал адаптировалась только бесполезно так и работает на перекасяк.
 
Езжу попеременно сейчас на машине с AEX и с BBY 1.4 16v 85 л.с.
Мой подубитый AEX до 4000 оборотов заметно мощнее чем BBY. Хотя казалось бы и то и то 1.4.
Но BBY при этом значительно лучше крутит на холостых. Можно трогаться не подгазовывая.
 
Shvets написал(а):
Вполне возможно и скорее всего это ЦПГ но не на 99%.
Почему после замены гидриков звук на время пропадает? ЦПГ востановилась? :)
А вот как скажешь на счет дизеления после полной капиталки тут, там всяко не из за ЦПГ, вкладышей, пальцев.

:drinks: ну хорошо 60% цпг и 40% гбц :LOL: ,гидрики здесь точно не причем,либо просто совпадение.я лично менял гидры(не из-за дизеления),ни чего не произошло,как был дизель так и остался)))) и не я один. факт остается фактом что это особенность аех и его братьев.
 
ZartArn написал(а):
Езжу попеременно сейчас на машине с AEX и с BBY 1.4 16v 85 л.с.
Мой подубитый AEX до 4000 оборотов заметно мощнее чем BBY. Хотя казалось бы и то и то 1.4.
Но BBY при этом значительно лучше крутит на холостых. Можно трогаться не подгазовывая.

вот это я уже давно заметил,что производители новых л.с высасывают просто из пальца.
как яркии пример мой бывшии поло(купе) aer 1.0 50л.с и шевроле авео (хетч) 1.2 89л.с,бляха хоть ты тресни поло веселее едет,ездил на обеих.какие нах 89 л.с!!!!! это говнище хоть пинком разгоняй....вот как так????
и примеров более чем....ездил на многих новых машинах,да нет в них ни хрена заявленой мощности,либо я че то не понимаю,либо кто то кого то нае......ет)))))
 
antilex написал(а):
вот это я уже давно заметил,что производители новых л.с высасывают просто из пальца.
как яркии пример мой бывшии поло(купе) aer 1.0 50л.с и шевроле авео (хетч) 1.2 89л.с,бляха хоть ты тресни поло веселее едет,ездил на обеих.какие нах 89 л.с!!!!! это говнище хоть пинком разгоняй....вот как так????
и примеров более чем....ездил на многих новых машинах,да нет в них ни хрена заявленой мощности,либо я че то не понимаю,либо кто то кого то нае......ет)))))

Еще можно добавить мой опыт катания на гетсе 1.6, хечбек, меньше кордобы, в идеальном состоянии, а едет хуже моей подубитой кордобы 1.4.
Может проржавевший глушитель ей мощи добавляет, или болтающиеся поршни со стертыми кольцами меньше трения создают :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: UA_S
antilex написал(а):
:drinks: ну хорошо 60% цпг и 40% гбц :LOL: ,гидрики здесь точно не причем,либо просто совпадение.я лично менял гидры(не из-за дизеления),ни чего не произошло,как был дизель так и остался)))) и не я один. факт остается фактом что это особенность аех и его братьев.

Тоже менял гидрики, звук дизеля не пропал.
Мотористы предполагают, что звучит распредвал.
Стучат ли распредвалы в этих моторах или звук цпг отдает так в головку.
Особенно если открыть заливную крышку масла.
 
Ortoped написал(а):
Тоже менял гидрики, звук дизеля не пропал.
Мотористы предполагают, что звучит распредвал.
Стучат ли распредвалы в этих моторах или звук цпг отдает так в головку.
Особенно если открыть заливную крышку масла.

У меня на прежней машине (Polo APQ, 1999 г) после пробега 180 т.км (по спидометру :) ) стало дизелить на холодную, проще сказать: явная перекладка поршней. Почитав форум, решил провести вскрытие и определиться по факту. Сейчас не помню уже в какой теме обсуждалось то, что конце 90-х на конвейер VW попали косячные поршневые кольца и фирма производитель указывалась. Так вот, после разборки увидел то, что описывали форумчане, маслосъемные стерлись и залегли, а компрессионые тоже потерлись. Поршни болтались и бились юбками о стенки цилиндра. Сняв кольца, увидел маркировку той пресловутой фирмы. Заменил поршни с кольцами на нормальный размер, поскольку решил, что сами цилиндры еще в хорошем состояниии и растачивать не надо, шатунные вкладыши, хотя можно было и не менять, до кучи гидрики, маслонасос купил косячный и он просто не встал, а поэтому пришлось после проверки клапана на величину срабатывания поставить старый. После сборки дизеление как рукой сняло, неспеша обкатал, ну вот и всё.
 
Назад
Сверху Снизу