У меня на прежней машине (Polo APQ, 1999 г) после пробега 180 т.км (по спидометру
) стало дизелить на холодную, проще сказать: явная перекладка поршней. Почитав форум, решил провести вскрытие и определиться по факту. Сейчас не помню уже в какой теме обсуждалось то, что конце 90-х на конвейер VW попали косячные поршневые кольца и фирма производитель указывалась. Так вот, после разборки увидел то, что описывали форумчане, маслосъемные стерлись и залегли, а компрессионые тоже потерлись. Поршни болтались и бились юбками о стенки цилиндра. Сняв кольца, увидел маркировку той пресловутой фирмы. Заменил поршни с кольцами на нормальный размер, поскольку решил, что сами цилиндры еще в хорошем состояниии и растачивать не надо, шатунные вкладыши, хотя можно было и не менять, до кучи гидрики, маслонасос купил косячный и он просто не встал, а поэтому пришлось после проверки клапана на величину срабатывания поставить старый. После сборки дизеление как рукой сняло, неспеша обкатал, ну вот и всё.