Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

cronter написал(а):
У меня на прежней машине (Polo APQ, 1999 г) после пробега 180 т.км (по спидометру :) ) стало дизелить на холодную, проще сказать: явная перекладка поршней. Почитав форум, решил провести вскрытие и определиться по факту. Сейчас не помню уже в какой теме обсуждалось то, что конце 90-х на конвейер VW попали косячные поршневые кольца и фирма производитель указывалась. Так вот, после разборки увидел то, что описывали форумчане, маслосъемные стерлись и залегли, а компрессионые тоже потерлись. Поршни болтались и бились юбками о стенки цилиндра. Сняв кольца, увидел маркировку той пресловутой фирмы. Заменил поршни с кольцами на нормальный размер, поскольку решил, что сами цилиндры еще в хорошем состояниии и растачивать не надо, шатунные вкладыши, хотя можно было и не менять, до кучи гидрики, маслонасос купил косячный и он просто не встал, а поэтому пришлось после проверки клапана на величину срабатывания поставить старый. После сборки дизеление как рукой сняло, неспеша обкатал, ну вот и всё.

:good:
 
И есть ли разница между АЕЕ дросельной и АЕХ заслонками,есть и та и та только внешне они одинаковые???
 
golf3thebest написал(а):
И есть ли разница между АЕЕ дросельной и АЕХ заслонками,есть и та и та только внешне они одинаковые???

Нет разницы
 
Что думаете насчёт новой дроссельной заслонке но не оригинал,продают за 7 000 т.р.
 
Спидометр градуирован на 1.4 AEX до 200, на 1.6 AEE до 220.
Самонатяжной тросик сцепления стоит как на 020 коробки, а она на 1.4 AEX не воткнется.
На AEX датчик кислорода торчит из выпускного коллектора, на AEE спрятан в штанах.
 
Shvets написал(а):
Что то мне кажется что это 1.6 AEE.
Спидометр градуирован на 1.4 AEX до 200, на 1.6 AEE до 220.
Самонатяжной тросик сцепления стоит как на 020 коробки, а она на 1.4 AEX не воткнется.

С чего это 020 на аех не воткнется то?гольфы с аех и шли в основном с 020 кпп и тросом с автонатяжителем.
Лично у меня такой и был......
 
antilex написал(а):
С чего это 020 на аех не воткнется то?гольфы с аех и шли в основном с 020 кпп и тросом с автонатяжителем.
Лично у меня такой и был......

Не ужели, не знал. Где то была тема что кто то хотел махнуть АЕХ на АЕЕ но возникли проблемы с коробкой. В итоге махнули с коробкой.
 
стоп,стоп....не путай меня))) ты ясно написал что кпп 020 на аех не воткнется?так?
а я тебе написал что у меня на Фольксваген Гольф 3 стоял аех и кпп 020. поясни что ты хотел сказать?
на аех как 020 налезет так и 085.
 
Caddy II, APQ(AEX) тросик сцепления самонатяжной.
 
antilex написал(а):
стоп,стоп....не путай меня))) ты ясно написал что кпп 020 на аех не воткнется?так?
а я тебе написал что у меня на Фольксваген Гольф 3 стоял аех и кпп 020. поясни что ты хотел сказать?
на аех как 020 налезет так и 085.

Ну так я потом сказал что не знал. Если у тебя 020 стояла значит втыкается. :drinks: Знал только из книжки, там в таблице 020 на бенз. двигатели начиная с 55кВт.
085 как на 1.4 так и на 1.6. Может таблица не полная :unknw:
P.S. Почему я сделал вывод что стоит не 085 из видео, так там тросик стоит чуть в стороне не в том месте.
 
На мотоцыклах очень хорошо слышно как перекладывает поршень, наизношенных кроссах.
А вобше по сезону шас начнётся o_O почему ? масло потекло. Кстати всем привет :hat:
 
Двигатели семейства Аее,полное недоразумение :sick: ,разочарован в них полностью :mad:!Продам гольф и забуду как страшный сон,куплю лучше Jdm
 
А перебрать дроссельную заслонку не пробовал? Мне помогло как-то
 
golf3thebest написал(а):
Двигатели семейства Аее,полное недоразумение :sick: ,разочарован в них полностью :mad:!Продам гольф и забуду как страшный сон,куплю лучше Jdm

если ты купил убитую тачку и не знаешь как диагностировать неисправность (и уж точно не в курсе, что на АЕЕ вообще марелли, в отличие от нормального мотроника на АЕХ..семейство бл :LOL: ), это не означает что двигатель - полное недоразумение.
у нас в семье Фольксваген Гольф 3 с таким мотором с 2003 года, друг теперь катается на нем. из серьезных проблем была только прокладка гбц, термостат и сгоревшая катушка. в остальном с мотором все впорядке, надежный и неприхотливый двиг.
 
не бывает плохих машин........продолжать????
 
1Двигатель дизелит по непонятным причинам,2Долбанутый впрыск самая тупая система мира наверно и стоит бешеных денег!!! .3 замерзает сапун 4 Овощной двигатель тызы стоковые обгоняют на раз 5 расход топлива 8-12 л.6 низко расположенный и высокий поддон.7 места мало 8 безопасность с пластмассовым телевизором оставляет желать лучшего.9 задние ступичные подшипники(если проморгал потерял колесо такого хуже если оно улетит в кого нибудь,один знакомый уже потерял колесо)10 Система центрального замка с компрессором это просто финиш.Радует в машине неубивная передняя подвеска,крепкий кузов,и 3 литра масла в движок.А кореш мой взял гольф 2 за 30 000 рублей ввалил в него 150 000(менял много чего) так он даже ещё и не поехал потому что ещё 100 000 надо бухать.А другой ездит себе на лансере 9 и бед не знает.Итог чем проще механизм тем лучше.
 
А ещё постоянно замерзают двери(не закроешь)приходилось как то с открытой дверью ездить даже так рукой держал,причём это не только на гольфах случалось на b 5 пассате было.А задняя крышка закупорилась напроч до весны или тёплого гаража
 
Подскажите пожалуйста! Кто сталкивался с 1,4 MPI. Как он по сравнению с AEX.
Сапун, дизельный звук и т.д. Расход топлива.
 
golf3thebest написал(а):
А ещё постоянно замерзают двери(не закроешь)приходилось как то с открытой дверью ездить даже так рукой держал,причём это не только на гольфах случалось на b 5 пассате было.А задняя крышка закупорилась напроч до весны или тёплого гаража

А если жопу не вытирать,то она всё время будет грязной.
 
1. это вопрос не к двигателю, а к тем кто его довел до такого состояния и теперь не может определить почему простейший 8ми клапанник "дизелит"
2. иными словами нету денег на сервис, сам нихера не понимаю, поэтому он говно. обычный мотроник, кстати. проще уж точно не найдешь.
3. в 20 летнем моторе засрался и замерзает сапун. нету денег его поменять, поэтому он говно.
4. 60 сильный гольф не объезжает тазы?.. ох немцы суки, сделали говно :)
5. см п.1
6. там труба под поддоном, как он может быть низко расположен? когда покупал сложно было под машину посмотреть?
7. ты реально походу машину брал вслепую
8. пластиковый телек, он ... ну он просто говно патамушта пластиковый.
9. нереально потерять колесо с установленным на гайке шплинтом даже если подшипнику уже дважды пц. но знакомый как то потерял. поэтому гольф говно.
10. штука неприятная, но на моей памяти был только сдохший компрессор, вылеченный пропайкой контактов.

если у тебя двери на гольфе постоянно замерзают, то лансер тебе не поможет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу