Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Ortoped написал(а):
VAG COM дает ошибку "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение.

Помниться такая ошибка выскакивала из за "поведенного" выпускного коллектора, да и эта чугунина была вся в трещинах.
А так, как посоветовал Triangle, баллончиком попшыкай на заведенном все стыки впускной-ГБЦ, впускной-дроссель, на все трубочки и увидишь.
 
Triangle написал(а):
Везде... Баллончиком "быстрого запуска" И дроссель отмытый?

Искал сегодня подсосы. Брызгал с балончика.
Отключал вакуум тормозов, абсорбер. Реакции нет.
Разряжение в коллекторе 0,29-0,31.
Не знаю как на этом, но на других авто это норма.
Дроссельная заслонка чистая. На стенках были следы конденсата, вычистил.
Искусственно создавал небольшой подсос, двигатель на ХХ подымает обороты до 1200.
Лямбда так и держит 0,04. При перегазовках начинает рисовать синусоидную. Если набрать и держать 2500 оборотов опять падает на 0,04.
Наново считал ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 6K0 906 027 E
Компонент и/или версия: MOTRONIC MP 9.0 S023
Кодировка: 0261204593
Код мастерской: 1037357494
VCID: 2E2FD9A3F919
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
Выпускной коллектор целый. Трещин нет.
Что еще можно посмотреть?
 
Можно в этом блоке увидеть коррекции долгосрочную и краткосрочную?
И как их сбросить?
 
я вот не понял у тебя проблема в чем?извини не постоянно в теме?
 
antilex написал(а):
я вот не понял у тебя проблема в чем?извини не постоянно в теме?

Проблема с работой лямбды.
На холостых оборотах лямбда валяется внизу.
При смене нагрузки начинает рисовать синусоидную.
При езде все хорошо, кроме расхода.
А вот на ХХ может работать ровно, а может плавно заливать и резко опять стать в свою смесь.
Не реально настроить ГБО. Впрыск на ХХ то 4,2 то 5,8.
Разряжение во впускном 0,29-0,31.
Ошибки в сообщении выше.
 
На сколько мне известно, может и ошибаюсь, на ХХ лямбда не регулирует смесь на бош мотроник 9.0, но прямоугольники должен рисовать на всех режимах. Регулировать начинает с повышенных оборотах.
Может у вас ДТОЖ глючит?
 
Если бы я еще знал в какой группе и какое значение ДТОЖ.
Нашел пару температур. Одна в районе 10 градусов - если правильно понял температура воздуха на впуске.
Вторая была 72 градусов - думаю температура охлаждайки. Машина была прогрета не полностью.
Датчик во впускном коллекторе менял. Изменений ноль.
 
Привет всем B) Давненько я не катался на своем Сеате. Недавно зашел в гараж, решил покатать после пары месяцев простоя и обнаружил масляное пятно в районе выпускного коллектора:



Когда оставлял машину, этого масла 100% не было т.к. я отключая аккумулятор не мог его не заметить. Всегда слежу за всеми утечками.
После того как завел двигатель из трубы валил сизый масляный дым. Через пару минут работы дыма уже не было. После этого несколько дней катаюсь - ни дыма ни нового масла нет.
Вопрос: откуда оно там взялось? Из моих предположений - за месяцы простоя продавило подпружиненный гидрик, а он в свою очередь выдавил масло через подубитое МСК в камеру сгорания.
П.С. Белые сопли в левой части коллектора - то герметик.
 
а шпилька где?
маслу не надо ничего продавливать, оно самотеком распространяется через мелкие щели
 
шпилька там не нужна B)
а откуда масло могло взяться то? не через шпильку же вытекло
 
ZartArn У меня так потел выпускной калектор когда тёк сальник распредвала.
 
Ребята, подскажите где находится датчик детонации. Он у меня к двигу не был прикручен, лежал в пепелке. Я его решил поставить, но куда не знаю. Пока прикрутил к голове. Разъема нет тоже, оторвался видимо, я клеммы обжал на проводах и подсоединил к датчику. Есть ли разница какой проводок к какому контакту? Проверял ВАГ КОМом ошибок нет, и без него тоже не было.
 
Csandr написал(а):
Ребята, подскажите где находится датчик детонации. Он у меня к двигу не был прикручен, лежал в пепелке. Я его решил поставить, но куда не знаю. Пока прикрутил к голове. Разъема нет тоже, оторвался видимо, я клеммы обжал на проводах и подсоединил к датчику. Есть ли разница какой проводок к какому контакту? Проверял ВАГ КОМом ошибок нет, и без него тоже не было.

сзади двигателя,на блоке цилиндров практически по центру.добраться до него будет не просто.
так может он у тебя стоит,а в пепелке запасной валяется.
 
Если датчик стоит, тогда откуда могут быть эти проводки были неприкаяные? Они то мне и не дают покоя.
 
ну откуда же я знаю :LOL: я не телепат))))просто руку просунь за двигатель и узнаешь.он стоит прямо под пластиковой трубой системы охлаждения по центру двигателя,или зеркало возьми и посмотри.заодно и проверишь подключен ли разьем к нему.
 
Если не ошибаюсь, к датчику детонации не такого цвета провода идут
 
Завтра попробую посмотреть.
Выходят с жмута который идет на форсунки?
 
Ortoped написал(а):
Проблема с работой лямбды.
На холостых оборотах лямбда валяется внизу.
При смене нагрузки начинает рисовать синусоидную.
При езде все хорошо, кроме расхода.
А вот на ХХ может работать ровно, а может плавно заливать и резко опять стать в свою смесь.
Не реально настроить  ГБО. Впрыск на ХХ то 4,2 то 5,8.
Разряжение во впускном 0,29-0,31.
Ошибки в сообщении выше.

Проблема решена.
Проблема в спиртовом бензине. На обычном бензине лямбда работает нормально.
 
Ortoped написал(а):
Проблема решена.
Проблема в спиртовом бензине. На обычном бензине лямбда работает нормально.

А отсюда подробностей, что такое спиртовой бензин?
 
Назад
Сверху Снизу