Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Shvets, спасибо. У меня несколько гидрокомпенсаторов продавливаются от руки, но совсем немного, 1 мм, может даже меньше. Такие подлежат замене?
 
Подлежат замене. Максимальный предел продавливания где то 0.2 мм.
 
Еще вопрос, как на AEX застопорить распредвал в гаражных условиях, чтобы снять шестерню?
 
при снятом ремне ГРМ?
 
Сквозь шестерню одевал головку на болтик, длинным торцовым ключом. Если не путаю. :rolleyes:
 
Если удобно при снятом ремне, то выстави поршни в среднее положение (между ВМТ и НМТ)
 
Shvets, спасибо за советы. Возвращаясь к маслу, какое именно Motul Вы заливали?
 
ZartArn написал(а):
Shvets, спасибо за советы. Возвращаясь к маслу, какое именно Motul Вы заливали?

Motul 8100-(???) какой не вспоню, так как из бочек в центрах замены масла.
 
Старые гидрики INA откатались 70 тысяч. Цокали. Сменил на новые INA. первые минуты тишина. спустя 4 тыс. км цокают какие-то, такое ощущение, что бывает даже и громче, чем старые. Старые не выкидывал пока ) Масло кастрол 5-40
 
Возможно оно и так)
но на старых гидриках, ездил на 0w30 edge
 
Ребят назрел вопрос. Кто нибудь ставил на блок аее головку от аех? какие подводные камни могут быть?
 
Вопрос от второго лица. Машина уже у сестры. Йшет вкладыши шатунные, Привозили уже пять раз вкладыши без замков. Сам смотрю в экзисте не вижу фотографий, Чтобы увереннно назвать номер.
Похоже на 03C105701D002 но нет фото.
 
Менял на GLYCO 01-3867/4 STD, в упаковке на четыре шатуна. Что было и что поставил все без замков. Может у вас особенный движок?
 
Только что читал ваши посты. Хотел в личке побеспокоить. На вкладыше 032701с
Поня что надо добавить 105,. 032 105 701с. ifinterface предлагает 032 105 701H.
Тогда на что искать заменитель на С или Н.
 
Сейчас только что проверил. Все заменители на С и Н выдают одни и те же артикулы.
 
Вообщем беда сегодня случилось.
Включил из дома автозапуск, где то через 20 минут вышел, смотрю масленка горит. Выключил движок, под капотом сухо, уровень масла в норме на отметке max. Опять завожу, уровень масла на щупе не падает (маслонасос не качает?), масло по цвету еще светлое на сегодняшнем лютом морозе не "загустевшее". При прогазовке масленка не тухнет. Полил кипяточком на масленный фильтр и в районе маслонасоса (думал из за мороза -25), не помогло. Вообщем решил не трогать машину до конца выходных праздников, так как сервисы отдыхают или бухают что и давление мерить обращаться бесполезно.
Настроение ноль, внутри меня скрежет и мучает вопрос. Могло ли за где то 15-20 минут холостого хода на горящей масленке, в последствии прийти большая беда моему движку??? Вроде бы где то слышал что на бензиновых атмосферниках, на холостых без нагрузки ничего серьезно страшного может и не быть. Так или нет?
Уфф. Всех с Наступающим Новым Годом
 
Tolomey написал(а):
Привет всем владельцам AEX...Эксплуатирую этот движок на G3 97 г.в. уже три года.Проблем особых не заметил...Лью 95 бензин расход по городу около 6 литров на трассе около 5 хотя езжу за городом 130-140км/ч .вообще все показатели как в родной книжке...Пробовал разогнать до максимума, но больше 150 не едет- хотя по тахометру запас еще есть- видать стоит эл. ограничитель.Движок не капризный, но надо вовремя менять все расходники...После зимы иногда возникает небольшая нестабильнось ХХ, что решается смыванием нагара в др. заслонке..О " дизельном " звуке могу сказать следуещее- это начинает люфтить подшипник на помпе или насосе ГУ.Была такая фигня-замена помпы все решила-теперь движок еле слышно шелестит...Периодически -раз в год делаю диагностику двигателя в нормальном сервисе-затруднений это мероприятие не вызывало. Двигатель идеально подходит для города, т.к. расход бензина не большой, но "зажечь" на нем не удасться...только спокойная езда...Удачи в эксплуатации

купил Гольфа3,1997 года,1,4 бензин,двигатель AEX в хорошем состоянии,хотел спросить совета,обязательно ли менять ремень ГРМ,если все нормально,и как убедится,что он плохой ?Масло и фильтра поменял.
 
Назад
Сверху Снизу