Что за двигатель ADZ

Дъмитръ! Ты прямо палочка-выручалочка))))
А чем грозит то если забить на это? Я просто дотошный до всяких звуков,все время добиваюсь идеальной работы двигателя,и иногда сам понимаю что от двигателя с таким стажем этого добиться практически не возможно.как говорится дурная голова рукам покоя не дает))))как бы звук то такой не особо похож на литальный, да и прослушивается только при прогреве.
Как думаешь?на сколько я знаю при большом люфте в ПВ падает давление в системе,у меня с давлением все ок.
 
А там люфт идет не в подшипниках основных промвала, а в упорном. как бы не критично, просто не приятный звук.
Чтоб хорошенько в этом разобраться, я бы мотор вытащил. Но пока что такой процесс у меня в планах реанимации корытыча не предвидится :)
 
подскажите плиз -
у меня VW Passat B4 vagon ADZ 95г.в.
расход по городу если не крутить выше 2800 об.мин. гдето 11-12
по трассе если до 3000 об.мин. в районе 8-10
по трассе если жечь 120-140 в районе 11-12литров
: так и должно быть или не подскажите как быть и чё делать если должно жрать меньше
 
При скорости до 100,расход не должен превышать 8 литров.
 
По мне так вполне нормальный расход. А вы сколько хотели? Такой сарай на воздухе ездить не будет.у меня ибица с этим двигом не многим меньше лопает.)
 
kalifornia написал(а):
При скорости до 100,расход не должен превышать 8 литров.

ну я расчитывал на 7.5 по трассе и 10 по городу
т.к. до этого у меня был 2 литровый 2е тоже универсам
и вот он хавал 9 и 11 литров
 
Ну по городу 11-12 это хорошо,а по трассе 8 и более это плохо.
 
Паспортные данные 90 км/ч - 6.0 л,120 км/ч - 7,7 л.
 
kalifornia написал(а):
Паспортные данные 90 км/ч - 6.0 л,120 км/ч - 7,7 л.

при 120 гдето в 10 укладываюсь
подскажите в чём может быть дело???
зажигание вроде выставлено правильно!
а вот из за Лямбда может так увеличиваться расход??
 
извиняюсь, что врываюсь в ваш диалог, на расход в 98% случаев влияет качество бензина, давление в шинах, качество дорожного полотна, возраст воздушного фильтра и свечей, заср...ть клапанов, вобщем всё, что мешает катиться и свободно дышать, а лябда .... просто тупо реагирует на все выше приведённые факторы и подаёт об этом сигнал
 
Necton написал(а):
извиняюсь, что врываюсь в ваш диалог, на расход в 98% случаев влияет качество бензина, давление в шинах, качество дорожного полотна, возраст воздушного фильтра и свечей, заср...ть клапанов, вобщем всё, что мешает катиться и свободно дышать, а лябда .... просто тупо реагирует на все выше приведённые факторы и подаёт об этом сигнал

нутогда ваще ни чё не понимаю
движку переберал притирал клапона
запровляюсь всё время в одном месте
дорожное полотно в россии везде с ямами!!!
фильтр чист
давление в шинах 2-1.9
резина 195.65.15 если это играет роль???
 
физика 7-8 класс, чем шире колесо - тем сопротивление качению больше, на 185 - меньше бы расход был, кстати когда писал, так и знал, что качаете до 2, считаю этого мало сам качаю до 2,3 и уже по ходу машины и расходу замечаю, когда спускает до 2,2
 
Necton написал(а):
физика 7-8 класс, чем шире колесо - тем сопротивление качению больше, на 185 - меньше бы расход был, кстати когда писал, так и знал, что качаете до 2, считаю этого мало сам качаю до 2,3 и уже по ходу машины и расходу замечаю, когда спускает до 2,2

ладно попробую качнуть на2.3
 
пробуйте, потом сами определитесь, я для себя только плюсы увидел, машина катится легче, управляется легче, расход меньше, а к чуть большей жёсткости прохождения мелких неровностей привык
 
90 лошадок для этого танка мало. только тошнить.
колёсья стоят сток по размеру, дую по 2.2 по кругу.
если тапку более активно нажимать, то город до 16 литров на автомате выходит, на тошнении около 12.
трасса до 90 без тапки в пол плюс без груза под завязку, укладываюсь в 7 литров.
для такого танка нужно от 120 лошадок мотор.
бензин что 92 что 95, практически не замечаю разницы, только ценник другой.
 
я сейчас перешёл на всякие Экто и Джи драйвы 95, реально машина на них едет лучше, экономичнее при заправке 20 литров переплата 20 руб. а в итоге двиг работает очень хорошо, и проезжаешь на них на 20-30 км больше чем на простом 95 и 92 вобщем по совокупности плюсов этот рубль за 95 ЭКТО окупается.
.... одно НО, это на свечах NGK c зазором электродов 0,8 мм, на свечах Бош с зазором 1,1 мм разница исчезла (двиг "затупил" и стал жрать бензус) пришлось их выкрутить и вставить опять НГК
 
Дъмитръ написал(а):
90 лошадок для этого танка мало. только тошнить.
колёсья стоят сток по размеру, дую по 2.2 по кругу.
если тапку более активно нажимать, то город до 16 литров на автомате выходит, на тошнении около 12.
трасса до 90 без тапки в пол плюс без груза под завязку, укладываюсь в 7 литров.
для такого танка нужно от 120 лошадок мотор.
бензин что 92 что 95, практически не замечаю разницы, только ценник другой.

Был В3 сарай 1F(72л.с.)ездил 3 года,мне хватало и расход по трассе меньше чем на ABS(90л.с.).Если тошнит,то надо брать 6 - цилиндров :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Был В3 сарай 1F(72л.с.)ездил 3 года,мне хватало и расход по трассе меньше чем на ABS(90л.с.).Если тошнит,то надо брать 6 - цилиндров :LOL:

6 цилиндров в гараже стоят... ауди авант кватро с ack мотором.... и жрет как пассат с adz моторм, но езда крайне спокойная. если чуть тапком играть, расход дивный вылезает, плюс бензино ей 98 хочется.
 
Тошниловка это многие новые машины.я после своей ибицы в какую не сяду ни одна мля не едет.хорошии тяговитый моторчик.
Возьмите сядьте в октавию 1,6 свежую.101 кобыла,вот она не едет,расход не меньше,а показаниями с бортовика только лохов лечить.к примеру пассат с абс на много приятнее катится.
По мне ща вообще моторы говняные.
 
Новые двигателя оборотистые,на низах неохотно едут.Один раз пришлось на хонда цивик прокатится 16 клапаник 92 года,так на 1500 об/мин вообще не хочет ехать,выстреливать начинает после 3500.Вот и стараются на новые движки поставить 5,6,7 ступенчетый автомат.Хочу спросить у кого есть VW Polo 12-13 года,как он разгоняется на 3 передаче с 20 км/ч.
 
Назад
Сверху Снизу