Что за двигатель ADZ

kalifornia написал(а):
Новые двигателя оборотистые,на низах неохотно едут.Один раз пришлось на хонда цивик прокатится 16 клапаник 92 года,так на 1500 об/мин вообще не хочет ехать,выстреливать начинает после 3500.Вот и стараются на новые движки поставить 5,6,7 ступенчетый автомат.Хочу спросить у кого есть VW Polo 12-13 года,как он разгоняется на 3 передаче с 20 км/ч.

да ни как он не разгоняется,всмысле поло.
а по поводу оборотистых движков,эта у меня не первая машмна,и такие были,эта наоборот первая из низкооборотистых.
так что по поводу выстреливания на высоких оборотах больше тупо ощущения что выстреливает,перепад просто резкии.
реально все ясно становится на свои места на трассе при обгоне.как не ехала так и не едет,всмысле октавия)
мне вообще кажется что там больше маркетинга....чем лошадей.
а уж новый полу седан вообще ведро будь здоров,супер эконом класс за не эконом денежек.
единственное симпотный....
 
фольксваген только через 10 лет становится народным
 
Necton написал(а):
я сейчас перешёл на всякие Экто и Джи драйвы 95, реально машина на них едет лучше, экономичнее при заправке 20 литров переплата 20 руб. а в итоге двиг работает очень хорошо, и проезжаешь на них на 20-30 км больше чем на простом 95 и 92 вобщем по совокупности плюсов этот рубль за 95 ЭКТО окупается.
.... одно НО, это на свечах NGK c зазором электродов 0,8 мм, на свечах Бош с зазором 1,1 мм разница исчезла (двиг "затупил" и стал жрать бензус) пришлось их выкрутить и вставить опять НГК

вообщем решил я свою проблему по расходу
покупаю бенз у знакомого барыги с лукойла 95экт по 25рябчиков
и пускай он ест столько сколько ему угодно
а да пробовал качать шины до 2.3 разницы в расходе не заметил только стучать и трясти стало больше!!!!!
всем спасибо за помощь!!!!
 
беда,не могу выставить метки на ADZ
 
выставил
 
Ты че эт машину поменнял?гыы
 
:LOL: вчера побрил ёжика)и шлифанул коллектор.....ласточка полетела приятнее!только не понял почему все пишут что на верхах,чувствуется бодрячек,не знаю...у меня общее ощущение машинка поехала приятнее и на низах и на верхах.
 
:( ребята! у кого какой аккум этот мотор крутит?я уже умаялся борться со своим в плане очень вялого пуска и эффекта "в столб" котрый описывал раньше,и на который в последствии забил ввиду осутствия очевидных причин.
но вот исполнился год аккуму,он немного подустал и фсе....-10 я на крокодилах.
капец!!! у меня стоит 62ah пусковой ток 54а.
вот я задумался,может пусковой ток то все же маловат для 1.8?если учитывать специфику двигателя то он очень схож по харрактеристикам с дизелем,а тому с таким обьемом нужно минимум 70а пусковой.естественно зажигалку легче крутить,но все таки?
кто на какой батарейке зимует?поделитесь!у меня EXIDE Excell EB621 12V 62Ah 540A
П.С.
только полные параметры АКБ. :(
 
10 лет на 55А до -35 мороза и пофигу какой там пусковой ток.Двигателя RP,1F,ABS.
 
Мдааа!!!! Тогда че ей нужно то? Вариантов то не осталось ......
 
Сейчас посмотрел,стоит Медведь 55А пусковой 490А - ещё свежий(7 месяцов).
 
сам со своим аккумом нае.....ся,оказался вообче 55ач 460пуск. :LOL:
стартер менял,втулки менял,контакты проверял,зажигание крутил,фары пртирал,колесы качал.....все болит!ни че не помогает!не проворачивает сука и все тут :unknw:
 
недозаряд будет
 
rus333 написал(а):
недозаряд будет

не согласен!к стати тоже купил 720й,но проблему со стартером это не решило :wall: ,ведь почти уверен был что более мощный аккум проблему не решит.и все таки выкинул 4 рубля.
:sick:
теперь пойду за стартером,к стати какой брать то ?мож кто посоветует?лишних денег естественно нет.так чо в соотношении цена качество... :thankyou2:
 
не согласен!к стати тоже купил 720й,но проблему со стартером это не решило
В соседей теме,такая же проблема только на 1.6.Думаю это какая то особеность двигателя(КШМ)
 
kalifornia написал(а):
В соседей теме,такая же проблема только на 1.6.Думаю это какая то особеность двигателя(КШМ)

та какая такая особенность то? :unknw: вообще уже зае.... этот стартер.вернее оба стартера,что вдвойне странно.еще не хватало выкинуть еще рубля 3-4 на стартер и не получить результата.это будет вообще трындец.что такого особенного в адз...не пойму.ну ладно вообще бы не крутил,я бы понял,так он сцуко сначала покрутит секунду и фсеее!дальше вжик вжик как будто накачал компрессию и больше провернуть не может.и это в -20 градусов,ну по логике ему первые обороты должно быть тяжело делать а не на оборот.уже надоело с этим трахаться. :sick:
 
После вялого запуска пощупай клеммы на аккумуляторе, стартере, массу кузова. Где будет нагрев- там и искать
 
дальше вжик вжик как будто накачал компрессию и больше провернуть не может.и это в -20 градусов
Может быть зазоры плотные в КШМ и ГРМ.Компенсаторы :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу