ADZ хороший мотор, соглашусь всеми лапами.
Простота и надежность, ремонтопригодность практически на коленке, запас прочности по железу как у танка, железо то само по себе правильное, он рассчитан чтоб долго работать в условиях говномасла и говнотоплива

А эти новые...ну они рассчитаны на гарантийный пробег и не более, запаса там нет, чуть что и гаплык.
А критические болячки ADZ вылезают лишь потому, что его или вообще не обслуживали за пробег в 200 - 300 тысяч, или его посещали адовые мастера с брутальными кувалдами и кривыми руками
Любой мотор имеет ресурс, старые моторы имеют запас прочности на двойной ресурс спокойно, новые нет. Я не беру в расчет какие то неудачные модели моторов или навески.
И дпдз имеет выработку уже по двойному или даже тройному перепробегу.
Ничто не вечно, даже кувалда имеет ресурс
А вот что не хватает ADZ, так это датчика детонации. Пустячок, но при нашем топливе фишка очень актуальная... Я вот пробовал и 92 и 95 лить, разницы не замечаю, как он при резком "педалиссимо" подзвякивает на 92 так и на 95 те же звуки. И бортовик мне разницы в расходе не показывает при разных бензинах, там разница есть, в 2-3% но это считай погрешность.