Что за двигатель ADZ

Дъмитръ написал(а):
antilex, а еще его болячка это ДПДЗ, мембрана в регуляторе давления топлива, датчик температуры входящего воздуха вместе с крышкой форсунки, датчик температуры двигателя, пластиковые фланцы системы охлаждения, хрюкающий промвал. ну и еще можно насобирать болячек. все болячки начали движение с RP, частично устраняясь к мотору ABS и обрастая новыми, ну и закончились на ADZ. оно устарело и смысла устранять болячки уже нет.
А жопорукость... ну это хронически неизлечимое состояние массового разрушения всего что попадется на пути, от авторучки до самолета  :LOL:

:LOL: ты хочешь сказать что мне просто повезло?конечно движок старый...НО....про устарел.....,вот тут с какой стороны посмотреть.возьмем за пример ту же рабочую лошадку рено логан 1.6.в чем инновация к примеру его двигателя?84 лошади,расход тот же,тяговитость хуже....на 50тк пробега уже слышен отчетливый стук гидриков.пусть у адз есть проблеммы,ну так через сколько тк они начнут вылезать?где будет двигатель логана когда у адз появится какая нибудь из мелких болячек????по мне сейчас ни один движок не имеет и 3и части надежности этого мотора. так что друже фиг его знает :drinks: ,я естественно понимаю что сейчас много моторов среди которых адз это просто мамонт,но среди среднего ширпотрэба)))он не кажется таким уж мамонтом)))))
 
ADZ хороший мотор, соглашусь всеми лапами.
Простота и надежность, ремонтопригодность практически на коленке, запас прочности по железу как у танка, железо то само по себе правильное, он рассчитан чтоб долго работать в условиях говномасла и говнотоплива :) А эти новые...ну они рассчитаны на гарантийный пробег и не более, запаса там нет, чуть что и гаплык.

А критические болячки ADZ вылезают лишь потому, что его или вообще не обслуживали за пробег в 200 - 300 тысяч, или его посещали адовые мастера с брутальными кувалдами и кривыми руками :)

Любой мотор имеет ресурс, старые моторы имеют запас прочности на двойной ресурс спокойно, новые нет. Я не беру в расчет какие то неудачные модели моторов или навески.
И дпдз имеет выработку уже по двойному или даже тройному перепробегу.
Ничто не вечно, даже кувалда имеет ресурс :)

А вот что не хватает ADZ, так это датчика детонации. Пустячок, но при нашем топливе фишка очень актуальная... Я вот пробовал и 92 и 95 лить, разницы не замечаю, как он при резком "педалиссимо" подзвякивает на 92 так и на 95 те же звуки. И бортовик мне разницы в расходе не показывает при разных бензинах, там разница есть, в 2-3% но это считай погрешность.
 
Borzoi написал(а):
Расход зависит от ритма движения и рельефа местности! Мы то в основном все равнинники,а у тебя ,наверное,подъемы - спуски? И что ты хочешь? Естественно,расход больше! Плюс некачественное топливо и неэкономный стиль вождения. :drive:

Расход очень зависит от износа двигателя. У меня машина четыре года. До покупки делали кап ремонт - так на всякий случай( машину брал у родственника ), ещё пять лет = 9. Движок класс.
 
Добрый день! Подскажите какое масло кто заливает?
 
Любое,кроме автола и диз.(Камаз).Тема баян,ищи читай.
 
Addinol Semi Synth 1040 10W-40
Aral BlueTronic 10W-40
Motul 6100 Synergie+ 10W-40
Motul 8100 X-CESS 5W-40
Liqui Moly 1917 MoS2 Leichtlauf 10W-40
SRS VIVA 1 Topsynth 5W-40

Все что заливал себе.
 
я заливал, esso 5w-40, его с производства сняли...машина стояла 2 года надо все сменить...
 
Я тогда вопроса не понимаю.

сервисная книга от пассата:


Вот и лей что подходит под спецификацию. Кроме кастрола и маннола желательно.

По допускам:
500.00
501.01
502.00
Остальные допуски для наших динозавров не нужны да и не желательны.

По API:
SG и SF, устаревшие классы.
Заменены сначала на SH потом на SJ.
Далее нет смысла улучшать класс.
 
Доброго времени суток.
Тему по выбору помпы пересмотрел, но вопрос скорее по применимости к конкретному двигателю.
Выбрал и заказал помпу Dolz A161RS
Но в "применимости" нет моей машинки, хотя Гольф 3 с таким же двигателем есть. На сайте производителя - применяется.
Вот ломаю голову. Проскакивали сообщения как о проблеме с установкой так и противоположные.
Может кто подскажет.
Спасибо.
 
Дъмитръ написал(а):
Вот и лей что подходит под спецификацию. Кроме кастрола и маннола желательно.

а почему позвольте узнать так категоричный против манола и кастрола? B) особенно кастрол вроде не бюджет масло
 
Потому что отзывы о нем стали плохие. Достаточно почитать оил клуб. Плюс личные наблюдения по трём немцам. Плюс хорошие отношения и разговоры по душам с сервисниками.
Есть два кастрола. Тот который был тогда и тот который есть теперь.
 
Да и водка 20 лет назад была вкуснее :wall:
 
Позволю приподнять тему и отписаться владельцев ADZ .Какие метки на маховике присутствуют у вашего авто?У меня 96гв. Одна единственная метка-это риска.Других не нашёл.И что это за метка-ВМТ или 6гр опережения по вашему?Взял авто тупой как пробка,полез метки смотреть-риска оказалась напротив отлива.Переставил на 1 зуб т.е. риска стала левее отлива и авто побежал гораздо резвее.Вот сижу и репу чешу -мож риска это и есть опережение а 0 правее риски на 13 мм.(но её там нет)и я не дотянул ещё зуб,два.А?Чё думаете?НИКТО ни здесь,ни на других сайтах чётких рекомендаций не даёт.Да и паутина не очень рассказывает.
 
@BBsik, Возможно тут есть рисунок, который поможет.

У меня маховик АКПП. там 2 метки. 0 - ВМТ и I - это 6 градусов опережение. Метка совмещается с краем окна, для 6 градусов, для ВМТ край окна должен разделить 0 пополам.
 
Последнее редактирование:
Дим, а мы ж когда мой ковыряли ABS, там же вродь тоже только одна метка ВМТ и была, разве нет?.. Не помнишь? Мы еще с тобой долго её выловить не могли?...
 
Зачем смотреть на маховик,если есть метка на шкиве коленвала :unknw:
Открывал один раз пробку,просто посмотреть что там нарисовано,но не для вывода ВМТ:)
 
Зачем смотреть на маховик,если есть метка на шкиве коленвала :unknw:
Открывал один раз пробку,просто посмотреть что там нарисовано,но не для вывода ВМТ:)
Затем что на шкиве по сравнению с маховиком +- километр.
И напрасно, ВМТ и 6* на шкиве и не отличишь, а по маховику разница большая.
 
@Фил-2000, У тебя механика коробас. там обычно одна метка ВМТ, и то не факт, маховики могут быть и без меток. а на аккп 2 метки.

@kalifornia, на шкиве ловить 6С стробоскопом? Не греет такой процесс. Только на крайняк.
 
Назад
Сверху Снизу