Что за двигатель ADZ

CemCem написал(а):
После вялого запуска пощупай клеммы на аккумуляторе, стартере, массу кузова. Где будет нагрев- там и искать

Я не чайник.проверено уже давно все.раз я уже в стартер полез то до стартера уже все проверено.все что с области здравого смысла проверено,осталось только с области фантастики.
 
kalifornia написал(а):
Может быть зазоры плотные в КШМ и ГРМ.Компенсаторы :unknw:

Вот знаешь тоже переодически эта мысль посещает.но как то все же слабо в это верится......гидрики то не стучат..... :unknw:
 
Странно... у меня заводится спокойно, и в мороз. стартер стоит китайся ossca, заменен поскольку у родного постоянно стал вылетать бендикс (нужно менять втяжное и втулку опорную)
батарея inci aku classic, 60А, куплена аж в 2008 году, стояла на микроавтобусе, и вот 2 года как перекочевала на пассат.
работоспособность проверял нагрузочной вилкой, http://www.avtoall.ru/vilka_nagruzochnaya_...tartera-844106/
батарейка очень еще даже бодрая для своих лет.
http://www.avtoakkum.ru/article/test-akkumulyatorov/ тут она на 16 месте как раз :LOL:
 
Дъмитръ написал(а):
Странно... у меня заводится спокойно, и в мороз. стартер стоит китайся ossca, заменен поскольку у родного постоянно стал вылетать бендикс (нужно менять втяжное и втулку опорную)
батарея inci aku classic, 60А, куплена аж в 2008 году, стояла на микроавтобусе, и вот 2 года как перекочевала на пассат.
работоспособность проверял нагрузочной вилкой, http://www.avtoall.ru/vilka_nagruzochnaya_...tartera-844106/
батарейка очень еще даже бодрая для своих лет.
http://www.avtoakkum.ru/article/test-akkumulyatorov/ тут она на 16 месте как раз :LOL:

везет тебе!!! :) у меня аккум отпадает,зря деньги выкинул....
 
это мне в 2008 повезло :) купил не убитую батарею :yahoo:
 
А из за чего может бензин в масло попадать? Машина месяц простояла в гараже а теперь на шупе масла почти в два раза больше чем было и отдает бензином.
 
Rainlove написал(а):
А из за чего может бензин в масло попадать? Машина месяц простояла в гараже а теперь на шупе масла почти в два раза больше чем было и отдает бензином.

попробую предположить что кроме как из моновпрыска не откуда))))) :rolleyes:
 
Или через форсунку льет (хотя пол подднона накапать как мне кажется проблематично), или забит угольный фильтр, и через него льет под моновпрыск.
 
ребят,а скажите какие по мощности на адз стартера стоят?
у меня подозрение что стартер у меня от чахлика стоит,потому как мои второй стартер(который я говорил заведомо рабочии) именно от чахлика,а именно от аех 1.4.они блин совершенно одинаковые.я не думаю что на такие разные движки один и тот же стартер ставили.на сколько я помню на аех 0.8 или 0.9 квт стоит.
только аех я могу поднапрягшись за ремень грм провернуть,а вот адз даже если обосраться провернуть не получится))))
 
Если не ошибаюсь, то 1,1 кВт минимум.
 
Всем привет! Недавно стал владельцем Б4 96г с двиглом - в багажнике на бумажке написано ADZ, а на блоке выбито RP!
Кто знает подскажите может такое быть или у меня поменяный двигатель?
 
меняный конечно!а в доках то че написано?рп его брат близнец из более старой линейки,папка так сказать :) и адз и абс.
 
А как могли его впихнуть если хоть они и похоже, но все же разные в чём-то? Может поменян только блок, как узнать, чем можно конструктивно отличить рп от адз? Да и зачем ставить старый рп двигатель место адз которы новей по выпуску?
 
потому что они одинаковые :) модифицировался только в основном впрыск.по крайней мере между абс и адз.про рп на 100% не скажу.
 
вчера побрил ёжика)и шлифанул коллектор..... - что это значит??? Извеняюсь за глупые вопросы, но т.к. я тут новичок вашего жаргона ещё не понимаю!
 
Кто может подсказать ВАЗовский аналог 4х контактной лямбды на ADZ? Целесообразно ли экономически?
 
Ход мысли:
Под ADZ в основном идет датчик с 4 контактами с большой скругленной с боку фишкой.
номер 030906265BH цена оригинал под 11 тысяч, поэтому его не рассматриваем.

он же по каталогу бош 0258003759 ценник около 3 тысяч.
Лямбда-зонд Bosch LS 3759 4-хпроводный.
Максимальная длина провода: 550 мм.
Интервал замены: 160000 км.

можно взять универсальный от бош, который подходит по параметрам под оригинал от бош : 0258986507 ценник около 2 тысяч.

или колхозить с датчиком старого образца от ВАЗ 2110 :)
номерок его бош: 0 258 005 133 ценник разный... среднее 1500-1700 рубликоф
срезать фишку со старого, приделывать на новый...

лично я ставил бошевский аналог 0258003759.

:hat:
 
хочу оставить свой отзыв по движку,т.к свою ибицу отдал отцу,допилив ее до состояния новой машины и больше ее я не касаюсь.проблемы были немного по кузову,немного по ходовке и много по коробке..... :LOL: но проблем с движком просто 00000!!!!!одометр перекатил за 300тк,прет как танк,масло не жрет,бензин не жрет.....движок супер!!!!!!я скажу свое имхо,это лучшии из движков вульфов,надежнее мотора по моему нет.по моему лучшее соотношение мошности,экономичности,простоты,надежности,не прихотливости и дешевизны в обслуге.
заметьте тема по этим моторам наверное самая небольшая и вялая :drive: потому что эти движки наверно единственные лишенные каких либо заболевании.единственная опасность это мне кажется жопорукость владельца,даже вроде как его единственная болячка это рваная подушка моновпрыса,опять же как правило косяк владельца.
супер мотор!!!!!!!
 
antilex, а еще его болячка это ДПДЗ, мембрана в регуляторе давления топлива, датчик температуры входящего воздуха вместе с крышкой форсунки, датчик температуры двигателя, пластиковые фланцы системы охлаждения, хрюкающий промвал. ну и еще можно насобирать болячек. все болячки начали движение с RP, частично устраняясь к мотору ABS и обрастая новыми, ну и закончились на ADZ. оно устарело и смысла устранять болячки уже нет.
А жопорукость... ну это хронически неизлечимое состояние массового разрушения всего что попадется на пути, от авторучки до самолета :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу