Что за двигатель ADZ

вобщем спасибо парни что попытались помочь,но че то ни фига не помогает.задолбался я уже с ним воевать.зажигание позже поставил,всеравно запинается!не меняется ни чего. короче решил пока забить на это дело, благо до того что не смог завести дело не доходило. машина нужна каждый день,а искать такую непонятную причину только время зря тратить.мож потом вылезет че? посмотрим!
все больше склоняюсь к тому что машина в этих случаях стоит немного мордой вверх(но где в этом логика понять не могу )
время причину покажет. еще раз спасибо всем!
 
Есть еще вот какая мысль, хотя может и бредовая.
На горячую форсунка или кольца форсунки травят бензин, и тихонько в коллектор по капельке сливают все давление с магистрали.
на горячем моторе, снять черепаху. вместо реле бензонасоса поставить перемычку, зажигание вроде можно даже не включать. и потом пару минут посмотреть, пока насос работает, не капает ли с форсунки бензин.
:umnik:
 
ребята у меня к вам просьба.замерьте кто нибудь расстояние между метками на маховике ВМТ и 6 градусов. у меня одна метка,только ВМТ,второй нет.так примерно маркером поставил 6 градусов ориентируясь по фоткам, а хотелось бы по точней и заметить на глухо зубильцем.только опишите каким способом замеряли.(к примеру положить на гладкую часть маховика (перед венцом) бумажную полоску и ручкой чиркнуть на против меток,а потом замерить расстояние между метками на бумажке расстояние)
 
сегодня менял прокладку под клапанной крыжкой и офигел!!!!ну сначала офигел по хорошему,от чистоты головки.а потом заметил вот это.......блин!радикал уже вообще че ли о.....л! :fool: вот и показал от чего офигел....как фотку то залить,задолбали уже,все флешем обвешают,как буд то у всех инет гигабитный.че других фото хранилищ нету что ли? все привязались к радикалу долбаному! :wall:

c2eec7311cb0.jpg


ed0b513337f3.jpg

о никак то.ну так вот на что указывает красная стрелка,это что???че на адз так и должно быть??или это кто то ампутировал один подшипник распредвала???????
 
это вот как у меня.


c1f4a16be676.jpg



fef881f220d5.jpg



1e9916445181.jpg


только вот что, или мне кажется, или 4 шейка на голове у нас разная. у тебя именно пастель с обломаной шпилькой а у меня пастели там нет.
хотя мой мотор хз из каких ведер собран был до меня, поскольку клапана стоят 8мм а по номеру мотора уже должны стоять 7мм и гидрокомпенсаторы стоят тяжелые, хотя опять же по номеру мотора уже должны легкие ставиться. возможно голова от ABS например у меня приляпана. я прошлой истории банды некрофилов собирателей мотора к сожалению не знаю.
 
:) не,тебе кажется.у меня такая же шейка.
интересно с каких таких побуждении убрали подшипник?как то прямо не естественно)))интересненько!!!
 
самое интересное, у тебя на валу есть след, как будто шейка была когда то :)
 
Дъмитръ написал(а):
самое интересное, у тебя на валу есть след, как будто шейка была когда то :)

ну да,я это тоже заметил.мож РВ меняный....я тоже не знаю кто и че в моем движке лопатил.)))) :unknw:
 
ребят!подскажите пожалуйста,слышал можно в АДЗ внедрить распредвал от 2е.
правда или гон?
и еще вопрос.что бы снять "ежа" обязательно снимать впускной коллектор?или можно так выкрутиться?
 
antilex написал(а):
ребят!подскажите пожалуйста,слышал можно в АДЗ внедрить распредвал от 2е.
правда или гон?
и еще вопрос.что бы снять "ежа" обязательно снимать впускной коллектор?или можно так выкрутиться?

Всё же обсуждается, ищи
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197041
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83297&st=0

Я так понял, гбц снята, так впуск открутить нет проблем
 
блин! похолодало и началось(((машина долго греется,и не нагревается выше 70 градусов,бляха только в том году термостат менял.проехал 50 км температура стоит на 70 как вкопанная,а самое интересное что она еще и карлсона включать умудряется, сеня на работу приехал,заглушил,слышу гудит.......какого хера спрашивается? температура 70! блин вообще не пойму ни че.
на улице -1,я ее уже еле завожу(вылезает проблемма со стартером о которой я писал ранее)хотя тоже не понятно че ей надо,стартер то нормальный.дык еще и при заводке утром стала заводиться как дизель с холодной солярой,стартером его пендаляеш а он начинает по тихоньку вспышки давать,а не подхватывает сразу как положено. капец короче не знаю за что и хвататься!!!!
 
antilex, привет, начни со свечей, если стоят хотя бы 10 тыщ отходившие, они уже не обладают мощной вспышкой и плохо поджигают, бензин сгорает с меньшей отдачей тепла, отсюда и недогрев и нестабильность работы движка
 
Necton написал(а):
antilex, привет, начни со свечей, если стоят хотя бы 10 тыщ отходившие, они уже не обладают мощной вспышкой и плохо поджигают, бензин сгорает с меньшей отдачей тепла, отсюда и недогрев и нестабильность работы движка

нормально! спасибо конечно за совет! это как то может относиться к плохому запуску,но уж к недогреву двс бредддд.
с таким успехом следующии совет будет давление в шинах проверить.
и так.что показала диагностика? да ни чего? ошибок нет.Но! при температуре 66 гр врубается карлсон,как этот глюк интересно понимать? датчик???? опять же,не не вижу логики,датчик показывает например не правильно предположим,ну так мозги включают карлушу отталкиваясь от его показании! больше же датчиков нет.или датчик имеет прямое влияние на вентель? че то я как то не догоню....
 
Вот показания когда вкл карлсон.


9ed115db4369.jpg


cfd539289298.jpg

Это холодная

814a6c8ac066.jpg
 
А руками что не можешь понять температуру при которой включается вентилятор,если ты говоришь что вкл. на 66-70,то руки терпят такую температуру.Накрылся датчик вентилятора.
 
Термостат на замену вместе с датчиком вентилятора.
 
Вот я знаю что есть дтож,а где датчик вентилятора???? Либо я не знаю где такой датчик либо ты дтож так обзываешь? )))
Патрубки горячие,рука не терпит.
Я как то не вдавался в подробности работы датчиков системы охлаждения,как то не было надобности.
Просто интересно понять что включае карлсона,по моему понятию эбу.блин вообще запутался.
Датчик то я поменяю,а вот с термостатом пока повременю,уж слишком геморно на этом моторе.по блядски конечно сделано.

...............
))) прошло какое то время........
полазил повнимательнее все посмотрел.нашел датчик карлсона(это я так понял который ввернут в бачек радиатора).дальше потарахтел потрогал по мере нагрева патрубки,вобщем все нормально,термостат работает(слава богу ),температура явно градусов 90 с гаком когда открывается большой круг.
так что вывод: дтож умирает,т.е под замену.
с этим слава богу разобрался!
теперь бы разобраться с затыками стартера на горячую и утром.блин заводиш как в столб упирается,уже второй бендикс умирать начинает.
напомню: масса и контакты прверены перепроверены-0,стартер заменен на заведомо хорошии-0,зажигание позже-0,центральная втулка в порядке,аккум прекрасный. че то мысли на этом закончились.может у кого возникнет какая нибудь реалистичная мысля?
 
Совершенно верно, датчик включения вентилятора стоит на бачке радиатора, может иметь два и три контакта, в зависимости от надобностей.
Мозги мотора косвенно связаны с карлсоном только при наличии климата, а в простой комплектации мозги и карлсон независимы.

ДТОЖ можно приблизительно проверить, на холодном моторе после ночной стоянки, подключаешь комп с Васей, включаешь зажигание не заводя мотор, и смотришь показания ДТОЖ и сравниваешь с тем что происходит на улице. Плюс сравниваешь его с показаниями ДТВВ, там разница 2-3 градуса может легко быть, но ни 10 например.


0bb7411bf7d5.jpg


Если ДТОЖ врет на холодную на 10-20 градусов, то и заводиться можно до усёру на дико забогащенной смеси, мозги думают за бортом -15 а на самом деле всего ноль почти.
Только мне вот что непонятно, почему и стрелка на приборке и Вася показывают такую температуру практически одновременно. Там же 4 контакта на датчике, и две таблетки внутри независимых. Обе таблетки одновременно решили отказать и причем одинаково? :)
 
привет! да он короче разгерметизировался(дтож всмысле),я его снял, смотрю а он крутится,короче пластмасска в железке свободно крутится.
ну взял расковврял его,а там все пружинки по ровну стоят в грязи))).
ща тьфу, тьфу. все ок с этим.
так теперь завыло слегка че то впереди и звук то странный какой то полусвист.не дай бог коробас((.
в движке че то похрюкивает переодически уже давно когда на холостых стоит пожоже на звук цепи грм без успокоителя,только глуше и не постоянно.есть подозрения на цепь привода маслонасоса(если она вообще там есть ),а мод с промежеточным че,у меня не было двигов с пром валом.конечно конструктивно двиг убогии.лишняя ебала этот пром вал,че бы к РВ на бошку его не поставить?
короче поперло че то(
 
Цепи в adz нет. только ремень грм.

Поскольку линейка этих моторов начиналась еще во времена карбюраторов и механических бензонасосов, то промвал там выполнял еще функцию эксцентрика для привода механического бензонаноса. поэтому вал был нагружен бензонаносом, трамблером, масляным насосом. Вполне логично было сделано.
Далее промвал уменьшает длину ветки ремня грм, чем исключает дребезг и более быстрый износ ремня.
Возможно есть просчет с длиной промвала, можно было и короче сделать, хотя не зря же например спецом балансирные валы в моторы добавляют.

Слабое место промвала это вкладыши, которые не совсем удобно менять... если не вытаскивать мотор.
Плюс упорный подшипник, он же держатель сальника промвала, отвечает в основном за продольный люфт промвала.
Хрюкающий звук идет именно с промвала, причин несколько, они же могут быть и вместе.
Перетяжка ремня, и будет хрюкать вал, плюс будет еще и ремень поддавать в это хрюканье свои звуки, чем то схожие с хрюканьем или более похоже на звук почти спущенного колеса трущегося об обод.

Если продольный люфт большой, то достаточно на рабочем моторе нажать в середину болта крепления промвала небольшой деревяшкой, естественно крайне осторожно и соблюдая хоть малейшие правила техники безопастности.
Тем самым ограничив осевое перемещение вала, если хрюканье прошло, то нужно этот люфт устранять.
Я пробовал ставить новый упорный подшипник, к сожалению люфт меньше не стал. Читал тут, что кто то в токарку отдавал этот подшипник, и ему на миллиметр полтора протачивали посадочное место, тем самым подшипник глубже вставлялся в блок и уменьшал люфт.

Старые изношенные шестерни грм тоже могут помогать образованию всяких звуков. Плюс на них ремень набок часто сползает, даже при нормальной натяжке.

Как тут уже много раз говорилось, гадкие звуки может издавать стальной лист или основа кожуха ремня, на который уже цепляются и прикручиваются-защелкиваются пластиковые крышки. Там ремень задевает за лист, и идет паразитный звук.
 
Назад
Сверху Снизу