Что за двигатель ADZ

kosya написал(а):
подскажите пожалуйста номерок по экзисту этих свечек beru ultra x 79 Что-то ищу и не как не найду

0 002 335 600 пробуй этот номерок вбивать
 
давно я сюда не заглядывал. что ставит движку жирный +.че то после aex (который считается довольно не прихотливым) с adz я че то вообще начал забывать че такое подкапотное пространство )))
но вот нарисовалась не большая проблемка, короче смысл в том что на горячую частенько бывает стартер не может провернуть двигатель получается как в "столб упирается" вобщем кто шарит поймет. и самое главное я че то закономерности ни какой не наблюдаю,ну если только что машина стоит в этих случаях как бы немного в горку, да и то я не уверен. стартер поменял та же фигня,че то и мысли умные на эиом закончились.
как вариант осталась детонация 92 бензина, мо зажигание чуть позже пихнуть? ну так почему не всегда это происходит? ........че то я не пойму.
 
зажигание как ставил? с компом и стробоскопом? или на глазок?
 
Дъмитръ написал(а):
зажигание как ставил? с компом и стробоскопом? или на глазок?

все по путевому,компом и стробом :drive:
 
Ставлю на стартер.
 
mrshurik написал(а):
Ставлю на стартер.

а зря :) я же написал что стартер заменил....проблема осталась.(стартер проверен моим разбитым гольфом,работал без нарекании)))))
 
я такую пакость помню у знакомого наблюдал... на RP моторе. и тоже на горячую. но как то не придал этоу такого значения. поскольку не постоянно это происходит.
 
а что если как вариант зажигание чуть позже толкнуть???езжу на 92м,изредка 95,на 95 вроде как не наблюдалось такой проблемы(что в принципе не факт)..
сразу оговорюсь переход на 95 не вариант. :thankyou2:
 
я и 92 и 95 лью. на 92 чуток тупее тянет. но еще ни разу не получал трудный запуск стартером. единственное, зажигание ни 6 градусов ставил а 5 где то, иначе даже на 95 при тапке в пол клапанки стучат.
 
вот я в градусах в этих ни хера не разберусь :unknw: как 5 то поставить?так то я зажигание поставил как положено.комп/откл коррекции/стробоскоп/установил по меткам.градусы????не понимай)))обьясни тупому :thankyou2:
к стати детонация тоже присутствует,тапок в пол блям-блям)))
 
Не по теме будет сказано, но этот движёк ADZ очень любит 95 бензин, а так как у нас 92 дрянной то он на на нём и не прёт, постоянно пальцы на 92 стучат. И ещё одно, как то я проверил приборчиком одним хитрым на соответствие 92 бензина к таковому и прибор показал 81, я после этого снова на 95 перешёл и теперь никакой детонации и перегрева и пальцы не цекотят, и что удивительно бадяжный 92 бензин на лукойле продают, тогда что же на других твориться запрвках o_O К стате и пробовал зажигание выставлять к бадяжному бензину, разницы большой не почувствовал, выставил как было и ездию на 95 и не парюсь ...
 
vitas1311, пакость то вся в том, что у нас может и 95 пальцами клацать. причем я почти всегда заправляюсь на одной заправке, и вот бензин бывает разный от случая к случаю. плюс 92 присадками вытягивают до 95, и не факт что присадки все как надо залили. поэтому на 1-2 градуса позже зажигание и 92 бенз, хоть присадками мотор не запорю :) а то в области 95 налил, чую как то не так едет, в гараж приехал, ноут воткнул, смотрю форсунка льет капитально и коррекция смеси долговременная уползла, вынул свечу, а она красного цвета. вот тебе и 95. аццкий шлак мешают твари :(

antilex, когда стробоскопом ставишь, то от риски в 6 градусов к риске верхней мертвой точки на 1-2 миллиметра сместись по маховику. это и бует тебе градус.

ADZ расчитаны на качественный 95...а мы такое Г.... в них льем. вот и стучат и не тянут. увы...
 
Причем тут бензин и зажигание,надо просто поменять втулку которая стоит в кожухе.
 
kalifornia написал(а):
Причем тут бензин и зажигание,надо просто поменять втулку которая стоит в кожухе.

это че шутка??? какая втулка? в каком кожухе? че то я вообще перестаю че либо понимать....такое ощущение что разговор про ракетный двигатель )))и давно стало не при чем зажигание и бензин???
 
kalifornia, а у меня нет втулки например... стоит планетарный стартер :)
и втулка разбитая дает малость другой эффект при запуске :)
 
Дъмитръ написал(а):
kalifornia, а у меня нет втулки например... стоит планетарный стартер :)
и втулка разбитая дает малость другой эффект при запуске :)

а вот о каких втулках речь :) не,это не вариант,там в порядке все.попробую зажигание толкнуть,потом отпишусь.
 
а у меня нет втулки например... стоит планетарный стартер
Это потому что у тебя АКПП,если есть планетарный механизм,это не значит что без втулки.Стартер без планетарки,шел на 1.6 движках EZ,1F.
 
kalifornia, да акпп, и втулка есть в колоколе, но стартер стоит без опры в колокол, хотя можно любой ставить.

тут проблема то в другом, на горячую у человека эффект слишком раннего зажигания или детонационного запуска, когда смесь взрывается раньше чем успеет сжаться и свечей воспламениться. такой эффект разбитой втулкой не добиться. скрежет, вылет бендикса,срыв зацепления, это вот втулка, а а когда двигатель сопротивляется провороту, эт не втулка.
 
Дъмитръ написал(а):
kalifornia, да акпп, и втулка есть в колоколе, но стартер стоит без опры в колокол, хотя можно любой ставить.

тут проблема то в другом, на горячую у человека эффект слишком раннего зажигания или детонационного запуска, когда смесь взрывается раньше чем успеет сжаться и свечей воспламениться. такой эффект разбитой втулкой не добиться. скрежет, вылет бендикса,срыв зацепления, это вот втулка, а а когда двигатель сопротивляется провороту, эт не втулка.

Вполне возможно что kalifornia прав.
Когда стартер умирает, втулки разбиты и он "башмачит" или на якоре уже межвитковое такая же хрень, так как у стартера мощь сразу падает и он не может на горячую провернут ДВС, так как у горячего двигателя компрессия больше чем у холодного. Как вариант проверить еще раз все массы и проводку к ВК.
По поводу споров о бензине для ADZ: 7 лет езжу только на 92, детонация только если вместо второй четвертую по ошибке сунешь :lol2:. Пару раз подгоняли талоны на 95. Не в восторге. Расход увеличился как на трассе так и по городу. Прирост мошности заметил только на скорости больше 130км/ч. Компрессия в горшках 13,5 атм. Опережение ставлю в статике и добавляю еще 2 градусов на ощупь. Страб показывает что 8-9 гр. :hat:
 
amd_extreme, все может быть. но.

постами выше antilex очень четко написал -"самое главное я че то закономерности ни какой не наблюдаю,ну если только что машина стоит в этих случаях как бы немного в горку, да и то я не уверен. стартер поменял та же фигня,че то и мысли умные на эиом закончились." значит от замены стартера ничего не меняется. вариант что 2 стартера дохлые одинаково, наверно не нужно рассматривать :)
 
Назад
Сверху Снизу