Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
countryvod написал(а):Выскажусь ещё раз, т.к. проездил на ADZ пятый год.
Из плюсов - понятно: простота, надёжность, дешевизна обслуги...
Из минусов: относительно слабая способность моновпрысков подстраиваться под качество топлива в силу простейшего алгоритма работы приготовления топл. смеси. (Отсутствует датчик детонации, датчик разряжения во впуске или расходомера.) Проскакивало мнение что положеных 6 градусов опережения явно не хватает для отсутствия детонации - тоже согласен, по крайней мере на нашем топливе.
Всё вышесказанное лично у меня ощущается в большей степени чем у кого либо, т.к. эксплуатирую этот двиг. на синхре и колёсах большого радиуса, соответственно динамика оставляет желать лучшего, расход соответственно тоже.
После установки гбо-2, как и упоминалось выше, иногда при переключении передач самостоятельно на пару сек "подпрыгивают" обороты, но это трабл гбо и к недостаткам не относится.
До этого ездил на 9А, так после шеснадцатиклапанника такие ощущения, что мотор бесполезно крутить выше 4000об., всё равно толку мало. 9А хорошо крутился и тянул вплоть до отсечки.
В опщем мой вердикт таков! Для моноприводной машины гольф-пассат класса с удачно подобраной кпп это отличнейший вариант, но для синхры - слабоват, лучше брать "двойку".
Высоковатый расход топлива - дань простоты конструкции и минимум датчиков и исполнительных устройств системы центрального впрыска. Заранее не соглашусь с теми, кто поспешит высказаться, что для 1.8 это адекватный расход, т.к. облодаю также Т4-тым с мотором 2.5 бензин, тоже синхра. Делаю выводы сопоставляя не очень большую разницу в расходе топлива, масс, объёмов двс, ТСХ-тик... учитывая, что состояние двс в бусе гораздо хуже чем в "кантрике".
При возможности с привеликим удовольствием приобрёл бы донора с мотором ABF и кондеем. Уверен, после внедрения этого движка расход выростет минимально, зато динамика будет радовать душу.
Всё ИМХО.
countryvod написал(а):В огромнейшей степени динамика одного и тогоже движка зависит от передаточного отношения кпп комплектовавшейся с ним. Кто-то хочет максималку побольше и жалуется на высокие обороты на тахометре (у меня примерно 3000об. при 100км/ч), а как по мне, так пофиг какие там обороты, лиж бы тяга была и уверенный обгон. Может на ФВД он и тяговит на низах, но имхо на синхру он слабоват, тем более далеко не на 14" колёсах. И 9А у меня с низов тянул пасата в универсале гораздо резвее. Возможно вас обманывали ощущения резкого подрыва после 3т. об., чего нет у ADZ, а жаль, иногда так необходимо крутнуть мотор при манёвре, а он в ответ вываливает язык как старая кабыла. Даже бус со своей длинной впускного коллектора и (у меня кпп с растянутым рядом передач) лучше крутится, вплоть до отсечки.
Вопщем для синхры однозначно слабоват, либо брать с кпп как можно ниже, либо катать на 14" колёсиках... зато прост и дёшев как велик.
Подвернётся возможность, обязательно свапну на ABF.
Уверен, для переднеприводного гольфа из простяцких бензовых моторов - он супер!
antilex написал(а):вот я и подозреваю что мой адз чет похож не дает то что должен.
я год назад пробовал прокатиться на Фольксваген Пассат Б2(сарай) только с абс,но по сути то он тот же адз как я понял....в итоге ощущения получил теже.НО!!!!там пассат универсал на 15х катках а тут ибица(по сути малолитражка) на 14х катках 175/65 а тяга таже самая.тут явно че то не то.должна вообще ракета быть,по моему я прав.
уже одной разницы в весе достаточно а тут ко всему еше и колесья меньше
шо то тут не так!
надо компрессюгу для начала смерить.
127тк на спидометре,поржал))))))сотку точно отвинтили как минимум.
vitas1311 написал(а):есть более старый движёк ABS, ADZ усовершенствованный чуть, только не пойму в чём усовершенство , а у меня реальные 224 тыщи, ездию практически только по городу в день 25 км ( на работу и обратно ) 8 лет назад брал с пробегом 186 тысячи, масло меня каждые 8000 км, были только мелкие поломки, но машина всегда и в любую погоду стабильно заводилась тьфу тьфу прелесть ... к стате по спидометру км в час врёт, ореинтируюсь по навигатору, а так стрелку ложил, но по навигатору было 200 км в час
LexaChepezk написал(а):vitas1311 а как ты определил что спидометр врёт(и насколько он может врать), там же датчик скорости стоит,а обычно врут тросовые. Просто у меня тоже есть такое предположение.
Кстати я тоже покупал - 186 было на одометре-и очень похоже на правду было,но 200 кмч я не выжимал, 160 только, но это на 14, и резина дешёвая,думаю 180 поехал бы при хорошем раскладе,но 200 я сомневаюсь. А бенз 92 лью.
По динамике я считаю зависит не только от кпп,но и от настройки зажигания очень много зависит,а настроить правильно на этой движке довольно таки не просто.
antilex написал(а):ребят! подскажите,адсорбер на адз стоять жолжен или нет? а то у меня его че то нет а на воздушном фильтре планочка под клапан адсорбера есть.вот и думаю похоже его аипутировали просто.