Что за двигатель ADZ

если не ошибаюсь то обороты холостого хода на данном двигателе должны быть 700-900, у меня 950 но это вроде из-за моника (в спецификации 1F вроде было 950 ХХ).
 
Выскажусь ещё раз, т.к. проездил на ADZ пятый год.
Из плюсов - понятно: простота, надёжность, дешевизна обслуги...
Из минусов: относительно слабая способность моновпрысков подстраиваться под качество топлива в силу простейшего алгоритма работы приготовления топл. смеси. (Отсутствует датчик детонации, датчик разряжения во впуске или расходомера.) Проскакивало мнение что положеных 6 градусов опережения явно не хватает для отсутствия детонации - тоже согласен, по крайней мере на нашем топливе.
Всё вышесказанное лично у меня ощущается в большей степени чем у кого либо, т.к. эксплуатирую этот двиг. на синхре и колёсах большого радиуса, соответственно динамика оставляет желать лучшего, расход соответственно тоже.
После установки гбо-2, как и упоминалось выше, иногда при переключении передач самостоятельно на пару сек "подпрыгивают" обороты, но это трабл гбо и к недостаткам не относится.
До этого ездил на 9А, так после шеснадцатиклапанника такие ощущения, что мотор бесполезно крутить выше 4000об., всё равно толку мало. 9А хорошо крутился и тянул вплоть до отсечки.
В опщем мой вердикт таков! Для моноприводной машины гольф-пассат класса с удачно подобраной кпп это отличнейший вариант, но для синхры - слабоват, лучше брать "двойку".
Высоковатый расход топлива - дань простоты конструкции и минимум датчиков и исполнительных устройств системы центрального впрыска. Заранее не соглашусь с теми, кто поспешит высказаться, что для 1.8 это адекватный расход, т.к. облодаю также Т4-тым с мотором 2.5 бензин, тоже синхра. Делаю выводы сопоставляя не очень большую разницу в расходе топлива, масс, объёмов двс, ТСХ-тик... учитывая, что состояние двс в бусе гораздо хуже чем в "кантрике".
При возможности с привеликим удовольствием приобрёл бы донора с мотором ABF и кондеем. Уверен, после внедрения этого движка расход выростет минимально, зато динамика будет радовать душу.
Всё ИМХО.
 
countryvod написал(а):
Выскажусь ещё раз, т.к. проездил на ADZ пятый год.
Из плюсов - понятно: простота, надёжность, дешевизна обслуги...
Из минусов: относительно слабая способность моновпрысков подстраиваться под качество топлива в силу простейшего алгоритма работы приготовления топл. смеси. (Отсутствует датчик детонации, датчик разряжения во впуске или расходомера.) Проскакивало мнение что положеных 6 градусов опережения явно не хватает для отсутствия детонации - тоже согласен, по крайней мере на нашем топливе.
Всё вышесказанное лично у меня ощущается в большей степени чем у кого либо, т.к. эксплуатирую этот двиг. на синхре и колёсах большого радиуса, соответственно динамика оставляет желать лучшего, расход соответственно тоже.
После установки гбо-2, как и упоминалось выше, иногда при переключении передач самостоятельно на пару сек "подпрыгивают" обороты, но это трабл гбо и к недостаткам не относится.
До этого ездил на 9А, так после шеснадцатиклапанника такие ощущения, что мотор бесполезно крутить выше 4000об., всё равно толку мало. 9А хорошо крутился и тянул вплоть до отсечки.
В опщем мой вердикт таков! Для моноприводной машины гольф-пассат класса с удачно подобраной кпп это отличнейший вариант, но для синхры - слабоват, лучше брать "двойку".
Высоковатый расход топлива - дань простоты конструкции и минимум датчиков и исполнительных устройств системы центрального впрыска. Заранее не соглашусь с теми, кто поспешит высказаться, что для 1.8 это адекватный расход, т.к. облодаю также Т4-тым с мотором 2.5 бензин, тоже синхра. Делаю выводы сопоставляя не очень большую разницу в расходе топлива, масс, объёмов двс, ТСХ-тик... учитывая, что состояние двс в бусе гораздо хуже чем в "кантрике".
При возможности с привеликим удовольствием приобрёл бы донора с мотором ABF и кондеем. Уверен, после внедрения этого движка расход выростет минимально, зато динамика будет радовать душу.
Всё ИМХО.

зато после 9А хорошая тяга на низах, 9А надо было выкручивать постоянно, ADZ очень хорошо цепляет от ХХ до 2-3 тысяч. И это гуд, так как по толкотне в пробках механика абсолютно не надоедает.

К топливу абсолютно неприхотлив, под что ему подстраиваться? 95тый лью любой - жрет и едет. Если едет плохо - значит надо ревизию впрыска делать, менять забитый (ну а какой он будет к 2013 году) катализатор на пламягаситель например - у меня спорадически плохо ехало по этой причине.
 
Всю жисть (6-й год уже) лью 92-й и не чихаю. А тяга на низах у него действительно хорошая.
 
привет всем!по случайному стечению обстоятельств стал обладателем сего двигателя в кузове сеата ибица.до этого были Фольксваген Гольф 3 с аех 60 коней и младшии брат поло aer 50 коней,движки одного типа с распред впрыском бош, с разницей в литраже.ну и как то уже пригорел к этим зажигалкам,хрошие моторчики для города,но для трассы немного нехватат))))
ну вот тут то и подвернулась ибица...думаю епть 100 кобыл(почему то в птс 100 коней?????)в легком кузове будет ракета капец!ну и решил взять,хотя к моновпрыску отношусь как то слегка отрицательно(почему то мне он всегда казался устаревшим и крайне ненадежным)но я наплевал на это....
ну что сказать......движек тяговитый,с низов берет отлично,даже не привычно как то,уже привык крутить,но тут толку конечно от кручения практически нет.
на трассе конечно песня,о обгонами нет проблем,приятно конечно.
а в городе он себя не оправдывает,в расходе прибавляет будь здоров,а по динамике от 60 кобыльного аех я думаю не убежит.ну по крайней мере пока ощущения такие.....короч мне кажется если если поставить на перекрестке 2 гофля с аех и adz,по мне аех его на старте отимеет километров до 40-50,дальше понятно дурь возьмет свое.
пока так кажется,посмотрим че дальше будет,мож он у меня и тащит плоховато...хер его знает,на иднально настроенном то не ездил,сравнить не с чем.

ну и первый вопрос))))где на этом двигле термостат то находится?подскажите пожалста,греется гад долго,а на ходу остывает.термостат по любому на выброс.прально мыслю? :drive:
 
В огромнейшей степени динамика одного и тогоже движка зависит от передаточного отношения кпп комплектовавшейся с ним. Кто-то хочет максималку побольше и жалуется на высокие обороты на тахометре (у меня примерно 3000об. при 100км/ч), а как по мне, так пофиг какие там обороты, лиж бы тяга была и уверенный обгон. Может на ФВД он и тяговит на низах, но имхо на синхру он слабоват, тем более далеко не на 14" колёсах. И 9А у меня с низов тянул пасата в универсале гораздо резвее. Возможно вас обманывали ощущения резкого подрыва после 3т. об., чего нет у ADZ, а жаль, иногда так необходимо крутнуть мотор при манёвре, а он в ответ вываливает язык как старая кабыла. Даже бус со своей длинной впускного коллектора и (у меня кпп с растянутым рядом передач) лучше крутится, вплоть до отсечки.
Вопщем для синхры однозначно слабоват, либо брать с кпп как можно ниже, либо катать на 14" колёсиках... зато прост и дёшев как велик.
Подвернётся возможность, обязательно свапну на ABF.
Уверен, для переднеприводного гольфа из простяцких бензовых моторов - он супер!
 
а где номер движка находится? и почему у меня в птс 100 лс? ошибка?а мож все таки 100?может такое быть?
 
countryvod написал(а):
В огромнейшей степени динамика одного и тогоже движка зависит от передаточного отношения кпп комплектовавшейся с ним. Кто-то хочет максималку побольше и жалуется на высокие обороты на тахометре (у меня примерно 3000об. при 100км/ч), а как по мне, так пофиг какие там обороты, лиж бы тяга была и уверенный обгон. Может на ФВД он и тяговит на низах, но имхо на синхру он слабоват, тем более далеко не на 14" колёсах. И 9А у меня с низов тянул пасата в универсале гораздо резвее. Возможно вас обманывали ощущения резкого подрыва после 3т. об., чего нет у ADZ, а жаль, иногда так необходимо крутнуть мотор при манёвре, а он в ответ вываливает язык как старая кабыла. Даже бус со своей длинной впускного коллектора и (у меня кпп с растянутым рядом передач) лучше крутится, вплоть до отсечки.
Вопщем для синхры однозначно слабоват, либо брать с кпп как можно ниже, либо катать на 14" колёсиках... зато прост и дёшев как велик.
Подвернётся возможность, обязательно свапну на ABF.
Уверен, для переднеприводного гольфа из простяцких бензовых моторов - он супер!

да есть у этого движка недостаток прыти при высоких оборотах где то после 4000 у него вялость какая то, а орёт при этом движок как резанный, но 200 км\час я на нём легко делаю на 15 дюймах правда, на зиму я сажаю его на 14 на липучку, в целом движком доволен, вот бы расход ещё поумерить бы по городу - цены бы ему не было ! А вот на счёт КПП я заметил что на разных В4 с моновпрыском и 90 лошадок динамика разгона по тахометру может и отличаться, такое ощущение что мой ADZ по динамике всех 90 лошадных сделает, может это из за того что я кормлю этого чёрта исключительно 95 бензином и никогда ничего за 8 лет ни расстраивалось у него, даже продавать нет в мыслях его, так как насмотрелся я на эти современные машины и вижу сколько с ними проблем даже с новыми и не хочеться мне своего коня продавать из за этого
 
вот я и подозреваю что мой адз чет похож не дает то что должен.
я год назад пробовал прокатиться на Фольксваген Пассат Б2(сарай) только с абс,но по сути то он тот же адз как я понял....в итоге ощущения получил теже.НО!!!!там пассат универсал на 15х катках а тут ибица(по сути малолитражка) на 14х катках 175/65 а тяга таже самая.тут явно че то не то.должна вообще ракета быть,по моему я прав.
уже одной разницы в весе достаточно а тут ко всему еше и колесья меньше :nea:
шо то тут не так!
надо компрессюгу для начала смерить.
127тк на спидометре,поржал))))))сотку точно отвинтили как минимум.
 
antilex написал(а):
вот я и подозреваю что мой адз чет похож не дает то что должен.
я год назад пробовал прокатиться на Фольксваген Пассат Б2(сарай) только с абс,но по сути то он тот же адз как я понял....в итоге ощущения получил теже.НО!!!!там пассат универсал на 15х катках а тут ибица(по сути малолитражка) на 14х катках 175/65 а тяга таже самая.тут явно че то не то.должна вообще ракета быть,по моему я прав.
уже одной разницы в весе достаточно а тут ко всему еше и колесья меньше :nea:
шо то тут не так!
надо компрессюгу для начала смерить.
127тк на спидометре,поржал))))))сотку точно отвинтили как минимум.

есть более старый движёк ABS, ADZ усовершенствованный чуть, только не пойму в чём усовершенство :), а у меня реальные 224 тыщи, ездию практически только по городу в день 25 км ( на работу и обратно ) 8 лет назад брал с пробегом 186 тысячи, масло меня каждые 8000 км, были только мелкие поломки, но машина всегда и в любую погоду стабильно заводилась тьфу тьфу прелесть ... к стате по спидометру км в час врёт, ореинтируюсь по навигатору, а так стрелку ложил, но по навигатору было 200 км в час
 
подкиньте кто нибудь мануал по двиглу (всмысле разборки, ремонт и все такое )буду примного благодарен.
 
я так понимаю спец книжачкаф по ремонту нэт)))только форум??? херовато)
 
vitas1311 написал(а):
есть более старый движёк ABS, ADZ усовершенствованный чуть, только не пойму в чём усовершенство :), а у меня реальные 224 тыщи, ездию практически только по городу в день 25 км ( на работу и обратно ) 8 лет назад брал с пробегом 186 тысячи, масло меня каждые 8000 км, были только мелкие поломки, но машина всегда и в любую погоду стабильно заводилась тьфу тьфу прелесть ... к стате по спидометру км в час врёт, ореинтируюсь по навигатору, а так стрелку ложил, но по навигатору было 200 км в час

vitas1311 а как ты определил что спидометр врёт(и насколько он может врать), там же датчик скорости стоит,а обычно врут тросовые. Просто у меня тоже есть такое предположение.

Кстати я тоже покупал - 186 было на одометре-и очень похоже на правду было,но 200 кмч я не выжимал, 160 только, но это на 14, и резина дешёвая,думаю 180 поехал бы при хорошем раскладе,но 200 я сомневаюсь. А бенз 92 лью.
По динамике я считаю зависит не только от кпп,но и от настройки зажигания очень много зависит,а настроить правильно на этой движке довольно таки не просто.
 
LexaChepezk написал(а):
vitas1311 а как ты определил что спидометр врёт(и насколько он может врать), там же датчик скорости стоит,а обычно врут тросовые. Просто у меня тоже есть такое предположение.

Кстати я тоже покупал - 186 было на одометре-и очень похоже на правду было,но 200 кмч я не выжимал, 160 только, но это на 14, и резина дешёвая,думаю 180 поехал бы при хорошем раскладе,но 200 я сомневаюсь. А бенз 92 лью.
По динамике я считаю зависит не только от кпп,но и от настройки зажигания очень много зависит,а настроить правильно на этой движке довольно таки не просто.

вот и я не лезу в зажигание, раз едит 200, а лил я 95 только, с недавних пор только на 92 фору перешёл в связи подорожанием
 
ребят! подскажите,адсорбер на адз стоять жолжен или нет? а то у меня его че то нет а на воздушном фильтре планочка под клапан адсорбера есть.вот и думаю похоже его аипутировали просто.
 
antilex написал(а):
ребят! подскажите,адсорбер на адз стоять жолжен или нет? а то у меня его че то нет а на воздушном фильтре планочка под клапан адсорбера есть.вот и думаю похоже его аипутировали просто.

должен.
 
значит заглушен нафиг! это не есть гуд!
блин еще проблема нарисовалась((капец! сеня подключил к компу, хотел на ошибки глянуть.полключил кабель, дровишки пихнул, васю диагноста установил, поставил и протестил ком-порт, прога написала все ок! порт найден.
начал диагностить а он в вхолостую гоняет, не нашел ни одного блока, релюшка при поиске щелкает но в итоге ни че!!!
даже не написал че за система управления двигателем.
мож че ни так делаю? до этого все таки инжектор был, все прекрасно пробивалось.
хотя какая разница я думаю.
бля капец! чет мне это нахер совсем не нравится!
выручайте советами! че делать то?
 
А какого цвета должен быть ДТОЖ на ADZ ?
 
синий или желтый.. вроде оба канают..
 
Назад
Сверху Снизу