Что за двигатель ADZ

Almatinic написал(а):
привет у меня двигатель ADZ. Задрала кольцом от поршня гильзу, расточили двигатель под обьём 2.0. Поставил двоечные поршня и езжу уже год. Правда расход увеличился. так что не всё потеряно

Спешу огорчить, недостаточно поршня от двойки поставить, там еще ход поршня другой, так что у тебя вышло не 2.0, а где-то 1,85.
 
Уважаемые владельцы ADZ, подскажите куда копать с такими симптомами:

- заводится только если крутить 4-5 сек без конца. Но если заглушить и завести в течении 2-3 минут, то с полтыка, как и раньше. При холодной заводке обороты бывают 1500, но чаще 1300.
- обороты зависают на 1200 но только пока машина катится. В момент остановки (точно в момент), обороты могут опуститься до стандартных 870-900, но иногда остаются на 1000.
- расход высокий и бензина, и газа (газа особенно)
- лямбда показывает 1 и на газу и на бензине, но это через компьютер, если тыкнуть на лямбду непосредственно пробником, вольтаж скачет.
- иногда (не понятно от чего) все вдруг приходит в норму и работает идеальненько, но недолго, к сожалению.
- прокладку проверял, подсосы поустранял, крышку и бегунок менял. Вообще то началось сразу после замены бензонасоса, но не думаю что это он - проблемы и на газу и на бензине.
- температурный датчик пробовал менять.

очень похоже, что не работает некий датчик, и комп выдает не правильную схему работы, при этом при запуске идет постоянная корректировка для запуска, потому и времени надо много. Ну и в дальнейшем та же картина - не правильные показания не дают работать нормально мотору.

По компу ошибок нет, только вот с лямбдой непонятки. Может, кто то сталкивался с похожими симптомами?
 
virtualbrest написал(а):
Уважаемые владельцы ADZ, подскажите куда копать с такими симптомами:

По поводу лямбда=1 на компе, это IMHO нормально, значение должно по нормальному плясать около единицы, это не напряжение, а некая условная величина.

Я бы еще на твоём месте посмотрел, не забита ли обратка в бак, а по нормальному вообще замерять давление подачи бенза на моник.
Убедиться в том, что все метки ГРМ/трамблёра на месте.
Повышенные обороты могут быть и от чудес в РХХ/концевик - проверить/временно_заменить_на_заведомо_исправный.
А начал бы вообще с того, чтоб перекрыл газ и без него покатался хотя бы несколько дней, а лучше до выяснения истинной причины глюка, так же обнулил бы ЭБУ.
 
У меня ААМ. всего 75 лошадей, по городу летом в среднем 10 л, некоторые меняли распредвал от ABS или от ADZ но там вродебы ещё угол опережения надо ставить, а вот с расходом информации нет(
 
adz с бритым ежом, зима на 195/60/15
по трассе 110-130 8 литров расход
город 15 литров при -20 С ...в режиме 5-10 минут греть +короткие пробеги до 10км o_O
даже не знаю что и думать
 
nunt написал(а):
adz с бритым ежом, зима на 195/60/15
по трассе 110-130 8 литров расход
город 15 литров при -20 С ...в режиме 5-10 минут греть +короткие пробеги до 10км o_O
даже не знаю что и думать

у меня так же, только резина 185/65 R14.
я думаю это нормально для такого возраста и пробега двигателя.
 
Squad написал(а):
у меня так же, только резина 185/65 R14.
я думаю это нормально для такого возраста и пробега двигателя.

а я не считаю это нормальным) голову перебирал в апреле, ежа и побрил, летом расход нормальный был, пробег не многим более 200к (почти уверен)
тогда же и систему картерных газов чистил, но опять масло давит из под крышки и датчика на фильтре, может опять засралось и не дает ему дышать нормально?

у патриота с массой в 2 раза больше и колесами по мое стекло 17 литров расход

скажем литров 13 меня бы устроило, вчера опять полный бак залил (только так и считаю) 16 вышло o_O
пока что подозреваю ежа (на разогреве жрет стаканами бенз?)
 
У меня в прошлом году зимой сначала 16 выскочило o_O, не поверил, на второй раз вообще 18. Температура воздуха была примерно -25-30.
Езда в основном чуть прогрев + короткие перебежки. Летом в норму укладывалась.
Стал грешить на лямбду (из электрики все поменяно было кроме лямбды), хотя в вагкоме параметры лямды были в норме.
Взял да поменял, когда снял то лямбда оказалась с года выпуска авто, при пробеге 240 тык.
Этой зимой в среднем 12-13 литров.
Это все что касается городского пробега.
 
Решил вчера озадачиться компрессией.
приборчик древний использовал :


двигатель прогрет. коммутатор отключил, дроссель открыл на полную, фишку с питания форсунки скинул.

результаты:
1 цилиндр - 14.6
2-цилиндр- 15
3-цилиндр-14.9
4-цилиндр-15

для контроля делал замер по три раза, поэтому выдал средние показатели.

вроде в хорошоем состоянии моторчик :)
 
немного капну в общий компот:
у меня не такой большой опыт юзания двигунов, но и явных проблем с ним вроде не замечено - так что присоединюсь - зачотный мотор.
На счет бензина хочу добавить - на лючке бензобака написано "95 only" не потому, что он 92 не скушает без проблем, а потому, что катализатору от него свинцовый пипец.. так что не стоит экономить вобщем то копейки и лить чо попало..

:drive:
 
Про бензин много сказано... и надо еще найти у нас 95 который кушают эти моторчики там.
я пробовал и 92 и 95. разницы практически нет, только цена. лить что то сверх дорогое аля 95 ультимэйт эко и еще хз сколько там дописей о супер качестве... наверно нет смысла, достаточно одного бака 95 бодяги и катализатору кранты.
Мы же не проверяем на хим анализ каждую партию топлива, которую льем.
И кто то говорил, что 95 это тот же 92 напичканый присадками. И как то мне сомнительно, что присадки эти продляют жизнь катализатору.

:hat:
 
и тем не менее на 95 пульсаре от ТНК катица явно бодрее.. имею большие подозрения, шо они обычный 95-й давят по качеству в маркетинговых целях, чтоб продавать нормальный 95 дороже под "крутым2 префиксом, ибо был где-то тест - писали, что он только моющими присадками должен отличаца.
 
Дъмитръ написал(а):
результаты:
1 цилиндр - 14.6
2-цилиндр- 15
3-цилиндр-14.9
4-цилиндр-15

Не слишком ли большая компрессия?

Я 92 лил с момента приобретения авто. Недавно попробовал залить 95, я офигел,машина стала динамичнее. Думаю перейду на 95, всё равно в эксплутаации написано чёрным по белому не ниже 95-ого.


Такой вопрос знатокам,подойдёт ли ДТВВ от мотора RP к мотору ADZ?
По сути не к мотороу,а к монику,т.к. у них они разные. Дело вот в чём: у меня сдох родной ДТВВ, есть от RP, по разъёму он подходит,но сами разъёмы разные-это не проблема сделать можно,но одинкаовые ли у них параметры для слаженной работы системы моновпрыска?
 
AlexZW, а кто его там знает, чего они мешають :)

а знаю у себя проверенную на 92 бенз заправку, поэтому и не горю желанием 95 лить. хотя пробовал, разницы не ощутил. Может потому что коробка автомат, и особо на ней гари давать нежелательно, все же ремонт там кусачий на них.

LexaChepezk, под 95 бензин, компрессия в 14 считается нормой средненошенного мотора. возможно чуть приборчик врет, хотя цель была разницу по горшкам в основном посмотреть.
 
ADZ моторчик превосходный. Был доволен до тех пор пока не оборвало шатун. Блок под замену. Может есть у кого?
 
хочу внести свую идею на счет бензина 92 это старый добрый наш 76 с небольшими добавками а 95 это 92 с небольшими добавками, но это чисто мое мнение вот и думайте что лить!
лей 95 и получишь хотябы 92 в нашей стране а если залить 95 где-то за границей то машинку вообще не узнаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня расход на 92 и на 95 ощумимо ощущается и по тяги и по расходу примерно где-то на литра 4 больше 92 кушает больше чем 95

и еще по моему опыту только лукойл в нормальном бинзине рулит!!!! :drive:
 
машина Passat b3 универсал. Был раньше двигатель 1.6 (1F) очень надежный и хороший, но для универсала явно мощности не хватало... Вот я и поменял его на ADZ. Двигатель отличный! Померял компрессию по всем цилиндрам 12-13. Из проблем было: прокладка под клапанной крышкой(там еще пробковая стояла) и сальник моховика. Двигатель хороший вопросов нет, но динамики немного не хватает... Вопрос в следующем: коробка, система моно-впрыска и мозги остались от старенького 1.6(1F). Поменяется ли что то при замене моно блока на блок от 1.8 (он у меня есть б/у). И одинаковые ли у них мозги знает кто-нить.
Еще одна проблемка (может кто подскажет...): постоянно плавают обороты то 910 то 980 то 1000. плавают не сильно но не приятно... и немного ощущается вибрация при работе двигателя, вроде как троит, но свечи новые(и проверенные на стенде) и провода новые вроде не плохоие. прокладка под моно новая...
 
Лью кстати 92 (белорусский или лукойл) и расход в городе 10 как не крути, такой же как и на 1.6 был
 
GenaX написал(а):
машина Passat b3 универсал. Был раньше двигатель 1.6 (1F) очень надежный и хороший, но для универсала явно мощности не хватало... Вот я и поменял его на ADZ. Двигатель отличный! Померял компрессию по всем цилиндрам 12-13. Из проблем было: прокладка под клапанной крышкой(там еще пробковая стояла) и сальник моховика. Двигатель хороший вопросов нет, но динамики немного не хватает... Вопрос в следующем: коробка, система моно-впрыска и мозги остались от старенького 1.6(1F). Поменяется ли что то при замене моно блока на блок от 1.8 (он у меня есть б/у). И одинаковые ли у них мозги знает кто-нить.
Еще одна проблемка (может кто подскажет...): постоянно плавают обороты то 910 то 980 то 1000. плавают не сильно но не приятно... и немного ощущается вибрация при работе двигателя, вроде как троит, но свечи новые(и проверенные на стенде) и провода новые вроде не плохоие. прокладка под моно новая...

двигатель то хороший, а проблемы все те же самые, только обороты у меня в норме, при прогретом движке где то 650, а на счёт вибрации мне кажеться от бензина зависит, то плавно работает, то после очередной заправки начинаеться вибрация, 8 лет ездию и уже убедился что из за бензина
 
Назад
Сверху Снизу