kosya
Постоянный участник
Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!???
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexashka написал(а):Добрый день!
У меня двигатель ADZ, установлено газовое 3-го поколения.
Появилась такая проблема. На холодную плохо заводится, если заведется тут же глохнет, заводишь с выжатым газом, работает нестабильно, обороты плавают. Выжимаешь до 3-х, пару секунд держаться потом резко падают вплоть до остановки. Такое ощущение что подтраивает, но пересмотрел все свечи, все работают. Как только немного нагревается и переходит на газ, начинает работать устойчиво, но появляется другой глюк (впрочем если ехать на бензе он тоже есть) нажимаешь на газ скажем до 1,5 тыс/об, отпускаешь (например передачу другую вотнуть) обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются и держатся примерно на 2-х тыс. пару секунд и и потом начинают потихоньку снижаться. Сказали смотреть в первую очередь датчик температуры, и еще какую то приблуду регулирования ХХ (извините я еще только учусь ). Может кто подскажет в какую сторону копать?
vostok345 написал(а):Я уже пять лет так езжу. Как только поставил ГАЗ так НАЧАЛОСЬ. На бензине то оборотов нет, то дёргается. На газу вроде НИЧЕГО (нормально ). Другой раз сама газует, когда еду накатом. Х....й его знает что это может быть.
vostok345 написал(а):Я уже пять лет так езжу. Как только поставил ГАЗ так НАЧАЛОСЬ. На бензине то оборотов нет, то дёргается. На газу вроде НИЧЕГО (нормально ). Другой раз сама газует, когда еду накатом.
Alexashka написал(а):У меня двигатель ADZ, установлено газовое 3-го поколения. На холодную плохо заводится, если заведется тут же глохнет, заводишь с выжатым газом, работает нестабильно, обороты плавают. Выжимаешь до 3-х, пару секунд держаться потом резко падают вплоть до остановки. Такое ощущение что подтраивает, но пересмотрел все свечи, все работают. Как только немного нагревается и переходит на газ, начинает работать устойчиво, но появляется другой глюк (впрочем если ехать на бензе он тоже есть) нажимаешь на газ скажем до 1,5 тыс/об, отпускаешь (например передачу другую вотнуть) обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются и держатся примерно на 2-х тыс. пару секунд и и потом начинают потихоньку снижаться.
KIO1968 написал(а):Похоже отсутствует или неправильно работает эмулятор лямбда зонда.
Попробуй перед холодным запуском на несколько минут сбросить ак.батарею, мозги обнулятся, и если заведется хорошо, то скорее всего с бензиновой частью проблем нет и просто из-за работы на газе у мозгов съехали адаптации.
А по поводу подгазовки на ПХХ, тут уж никуда не денешься, привыкай, или теоретически можно тоже поставить блок эпхх и клапан перекрывающий подачу газа после выхода из редуктора.
Поколение скорее всего всё таки первое, т.к. третье это редкость(ГИГ3 и т.п.).
Попробуй, как я писал выше скинуть аккумулятор и потом покатайся только на бензине, если полегчает тогда смотри газ.оборудование. И вообще, газ нормально не настроишь, пока на бензине проблемы. Если установлен антихлоп, обрати внимание, чтоб там ничего не подклинивало.
Если проблемы бензиновые, попробуй просмотреть дежурные неисправности, шланг с впускного коллектора к вакуумнику тормозов, проставка под моновпрыском и окисления в электрических разъёмах на нём. Если не оно, то очень может быть и РХХ или концевик(он тоже в корпусе РХХ расположен).
Squad написал(а):будем Лавром орудовать...
KIO1968 написал(а):Похоже отсутствует или неправильно работает эмулятор лямбда зонда.
Попробуй перед холодным запуском на несколько минут сбросить ак.батарею, мозги обнулятся, и если заведется хорошо, то скорее всего с бензиновой частью проблем нет и просто из-за работы на газе у мозгов съехали адаптации.
Alexashka написал(а):В общем если резко топтануть то обороты набираются до 3500, потом происходит небольшой затык и потом обороты набираются выше.
vitas1311 написал(а):есть такое дело, только без хлопков, и вернее не затыки а подёргивания лёгкие, ездить особо не мешает
Alexashka написал(а):Т.е. пока насос не прокачает всю магистраль двиг не заводится, может быть стоит поменять топливный фильтр? Ну, т.е. менять буду в любом случае, но не уверен поможет ли.
KIO1968 написал(а):На мой взгляд дело не в фильтре, т.к. если б он был забит, то на высоких оборотах бензуса не хватало бы и двигатель тупил. Я б больше грешил на бензонасос или электрику. Когда ключ на старт (и после этого двигатель не завёлся), то бензонасос слышно? По возможности померяй давление бензина на входе в мономотроник, может просто сетка бензонасоса засралась, если бензонасос гудит.
Alexashka написал(а):Зажигание сместилось? Из-за чего? Никто в машину не лез, ничего не менялось, проблема появилась вдруг ни с того ни с сего. Может датчик температуры брешет и мозги тупят?
kosya написал(а):Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!???
kosya написал(а):Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!???