Что за двигатель ADZ

Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?:blink:
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!??? :wacko: :shout:
 
Добрый день!
У меня двигатель ADZ, установлено газовое 3-го поколения.
Появилась такая проблема. На холодную плохо заводится, если заведется тут же глохнет, заводишь с выжатым газом, работает нестабильно, обороты плавают. Выжимаешь до 3-х, пару секунд держаться потом резко падают вплоть до остановки. Такое ощущение что подтраивает, но пересмотрел все свечи, все работают. Как только немного нагревается и переходит на газ, начинает работать устойчиво, но появляется другой глюк (впрочем если ехать на бензе он тоже есть) нажимаешь на газ скажем до 1,5 тыс/об, отпускаешь (например передачу другую вотнуть) обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются и держатся примерно на 2-х тыс. пару секунд и и потом начинают потихоньку снижаться. Сказали смотреть в первую очередь датчик температуры, и еще какую то приблуду регулирования ХХ (извините я еще только учусь :rolleyes:). Может кто подскажет в какую сторону копать?
 
Alexashka написал(а):
Добрый день!
У меня двигатель ADZ, установлено газовое 3-го поколения.
Появилась такая проблема. На холодную плохо заводится, если заведется тут же глохнет, заводишь с выжатым газом, работает нестабильно, обороты плавают. Выжимаешь до 3-х, пару секунд держаться потом резко падают вплоть до остановки. Такое ощущение что подтраивает, но пересмотрел все свечи, все работают. Как только немного нагревается и переходит на газ, начинает работать устойчиво, но появляется другой глюк (впрочем если ехать на бензе он тоже есть) нажимаешь на газ скажем до 1,5 тыс/об, отпускаешь (например передачу другую вотнуть) обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются и держатся примерно на 2-х тыс. пару секунд и и потом начинают потихоньку снижаться. Сказали смотреть в первую очередь датчик температуры, и еще какую то приблуду регулирования ХХ (извините я еще только учусь :rolleyes:). Может кто подскажет в какую сторону копать?

Я уже пять лет так езжу. Как только поставил ГАЗ так НАЧАЛОСЬ. На бензине то оборотов нет, то дёргается. На газу вроде НИЧЕГО (нормально ). Другой раз сама газует, когда еду накатом. Х....й его знает что это может быть.
 
vostok345 написал(а):
Я уже пять лет так езжу. Как только поставил ГАЗ так НАЧАЛОСЬ. На бензине то оборотов нет, то дёргается. На газу вроде НИЧЕГО (нормально ). Другой раз сама газует, когда еду накатом. Х....й его знает что это может быть.

многообещающе ты ответил ему...
я сказать про газ ничего не могу, так как езжу тока на бензе. :drive:
 
ЧТО ABS ЧТО ADZ офигенные моторы!!! я бы не сказал что они сильно жрут бензин, я по городу укладываюсь строго 8 - 9 литров, от замены до замены масло не доливаю ни грамма, никаких сильных болячек не замечал!!!! НЕПЛОХОЙ МОТОР!!!!!!!
 
vostok345 написал(а):
Я уже пять лет так езжу. Как только поставил ГАЗ так НАЧАЛОСЬ. На бензине то оборотов нет, то дёргается. На газу вроде НИЧЕГО (нормально ). Другой раз сама газует, когда еду накатом.

Похоже отсутствует или неправильно работает эмулятор лямбда зонда.
Попробуй перед холодным запуском на несколько минут сбросить ак.батарею, мозги обнулятся, и если заведется хорошо, то скорее всего с бензиновой частью проблем нет и просто из-за работы на газе у мозгов съехали адаптации.
А по поводу подгазовки на ПХХ, тут уж никуда не денешься, привыкай, или теоретически можно тоже поставить блок эпхх и клапан перекрывающий подачу газа после выхода из редуктора.

Alexashka написал(а):
У меня двигатель ADZ, установлено газовое 3-го поколения. На холодную плохо заводится, если заведется тут же глохнет, заводишь с выжатым газом, работает нестабильно, обороты плавают. Выжимаешь до 3-х, пару секунд держаться потом резко падают вплоть до остановки. Такое ощущение что подтраивает, но пересмотрел все свечи, все работают. Как только немного нагревается и переходит на газ, начинает работать устойчиво, но появляется другой глюк (впрочем если ехать на бензе он тоже есть) нажимаешь на газ скажем до 1,5 тыс/об, отпускаешь (например передачу другую вотнуть) обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются и держатся примерно на 2-х тыс. пару секунд и и потом начинают потихоньку снижаться.

Поколение скорее всего всё таки первое, т.к. третье это редкость(ГИГ3 и т.п.).
Попробуй, как я писал выше скинуть аккумулятор и потом покатайся только на бензине, если полегчает тогда смотри газ.оборудование. И вообще, газ нормально не настроишь, пока на бензине проблемы. Если установлен антихлоп, обрати внимание, чтоб там ничего не подклинивало.
Если проблемы бензиновые, попробуй просмотреть дежурные неисправности, шланг с впускного коллектора к вакуумнику тормозов, проставка под моновпрыском и окисления в электрических разъёмах на нём. Если не оно, то очень может быть и РХХ или концевик(он тоже в корпусе РХХ расположен).
 
KIO1968 написал(а):
Похоже отсутствует или неправильно работает эмулятор лямбда зонда.
Попробуй перед холодным запуском на несколько минут сбросить ак.батарею, мозги обнулятся, и если заведется хорошо, то скорее всего с бензиновой частью проблем нет и просто из-за работы на газе у мозгов съехали адаптации.
А по поводу подгазовки на ПХХ, тут уж никуда не денешься, привыкай, или теоретически можно тоже поставить блок эпхх и клапан перекрывающий подачу газа после выхода из редуктора.


Поколение скорее всего всё таки первое, т.к. третье это редкость(ГИГ3 и т.п.).
Попробуй, как я писал выше скинуть аккумулятор и потом покатайся только на бензине, если полегчает тогда смотри газ.оборудование. И вообще, газ нормально не настроишь, пока на бензине проблемы. Если установлен антихлоп, обрати внимание, чтоб там ничего не подклинивало.
Если проблемы бензиновые, попробуй просмотреть дежурные неисправности, шланг с впускного коллектора к вакуумнику тормозов, проставка под моновпрыском и окисления в электрических разъёмах на нём. Если не оно, то очень может быть и РХХ или концевик(он тоже в корпусе РХХ расположен).

Попробую.
СПАСИБО. :hat:
 
Squad написал(а):
будем Лавром орудовать... ;)

пробовал "Лавром". Машина более суток стояла с ним и раскоксовывалась :)
после него залито масто Mannol Molibden 10W40.
Машина чувствует себя намного лучше, мотор работает как-то даже ровней... тяга тоже ощутимо лучше. пока только плюсы! :drive:
 
KIO1968 написал(а):
Похоже отсутствует или неправильно работает эмулятор лямбда зонда.
Попробуй перед холодным запуском на несколько минут сбросить ак.батарею, мозги обнулятся, и если заведется хорошо, то скорее всего с бензиновой частью проблем нет и просто из-за работы на газе у мозгов съехали адаптации.

В общем все так и оказалось, дурели мозги после работы на газу. Сбросил аккум и на бензе все стало нормально, как только поездил на газу, снова начались проблемы. Уже все решил путем регулировки газовых мозгов, смесь была переобогащенной из-за этого "дурели" мозги на бензине
 
С мозгами проблему решил, полгода все было нормально. Теперь вот какая болячка появилась. Стала плохо заводиться. Неважно после долгой стоянки или после 5 минут. Стартер маслает, а схватывания нет. Покручу секунды 3, отпущу, покручу и где то на последнем издыхании вдруг кое как заводиться, 1 секунду работает на очень низких оборотах и потом уже нормализуется и работает ровно. Сначало подумал, что опять дурят голову мозги. Сбросил аккум, не помогло, да и симптомы не те, что были раньше. Т.е. если завелась, то работает ровно, подгазовывать не нужно. Выкрутил свечи - сухие, что навело на мысль, что может быть топливо плохо поступает именно в самом начале? Т.е. пока насос не прокачает всю магистраль двиг не заводится, может быть стоит поменять топливный фильтр? Ну, т.е. менять буду в любом случае, но не уверен поможет ли. Провода, крышку трамблера, бегунок, менял недавно. Свечи все сухие, правда есть небольшой черный нагар, но думаю это из за того, что мало езжу и так как "газ-бензин" не успевает сгореть нагар за те 20-30 км в день. Да и если бы не было искры, то свечи были бы мокрыми или в этом двигателе все не так происходит?
Еще есть 1 глюк, он был и раньше просто особо не мешает потому и занимался особо. В общем если резко топтануть то обороты набираются до 3500, потом происходит небольшой затык и потом обороты набираются выше. На этих 3500 происходит характерный хлопок. Причем неважно на газу или на бензине. Если на педаль жать плавно, то затыка нету, т.е. идет ровный набор оборотов до 4-4,5 (выше не крутил) без хлопков и и затыков. Может у кого была такая беда, как вылечили?
 
Alexashka написал(а):
В общем если резко топтануть то обороты набираются до 3500, потом происходит небольшой затык и потом обороты набираются выше.

есть такое дело, только без хлопков, и вернее не затыки а подёргивания лёгкие, ездить особо не мешает
 
vitas1311 написал(а):
есть такое дело, только без хлопков, и вернее не затыки а подёргивания лёгкие, ездить особо не мешает

ну вот я потому особо и не парюсь, так как стиль езды больше пенсинерский тем более что универсал особо не разгонишь. Может это глюк какой движка
 
Alexashka написал(а):
Т.е. пока насос не прокачает всю магистраль двиг не заводится, может быть стоит поменять топливный фильтр? Ну, т.е. менять буду в любом случае, но не уверен поможет ли.

На мой взгляд дело не в фильтре, т.к. если б он был забит, то на высоких оборотах бензуса не хватало бы и двигатель тупил. Я б больше грешил на бензонасос или электрику. Когда ключ на старт (и после этого двигатель не завёлся), то бензонасос слышно? По возможности померяй давление бензина на входе в мономотроник, может просто сетка бензонасоса засралась, если бензонасос гудит.
 
KIO1968 написал(а):
На мой взгляд дело не в фильтре, т.к. если б он был забит, то на высоких оборотах бензуса не хватало бы и двигатель тупил. Я б больше грешил на бензонасос или электрику. Когда ключ на старт (и после этого двигатель не завёлся), то бензонасос слышно? По возможности померяй давление бензина на входе в мономотроник, может просто сетка бензонасоса засралась, если бензонасос гудит.

Да, уже несколько знакомых сказали примерно тоже. Почищу насос, поменяю фильтр, мож еще и бак получиться почистить. Посмотрим поможет ли это
 
Достал бензонасос, в реале все оказалось несколько не так, как отписывалось в ветках о чистке бензонасоса, еле выдрал его из зацепов и давил и качал, хотел уже плюнуть на это дело, но все таки достал. С большего был чистый, немного грязная была внешняя большая сетка в виде мешочка. Затем поменял фильтр, да, был грязный, во всяком случае из него вытекала черная жижа. Не догадался распилить и глянуть, что внутри, выбросил уже. Но, все мои манипуляции не помогли. После даже недолгой стоянки заводится очень туго, со 2-3 раза, если крутить по 3-4 секунды стартер. После этого работает ровно. Хочу еще почистить форсунку, хотя и говорят, что маловероятно из-за нее, так как дырка в ней большая и засориться ей очень проблематично. Даже если не поможет, буду уверен, что с этим узлом все в порядке. Если не поможет, тогда теряюсь в догадках, что могло случиться. Зажигание сместилось? Из-за чего? Никто в машину не лез, ничего не менялось, проблема появилась вдруг ни с того ни с сего. Может датчик температуры брешет и мозги тупят?
 
Alexashka написал(а):
Зажигание сместилось? Из-за чего? Никто в машину не лез, ничего не менялось, проблема появилась вдруг ни с того ни с сего. Может датчик температуры брешет и мозги тупят?

Метки зажигания нужно смотреть в первую очередь. Может ремень ГРМ на зуб перескочил и зажигание сместится. Причем не забыть про метку промежуточного вала или на трамблёре посмотреть. А подсоса воздуха точно нигде нет? Самые дежурные места - подушка моновпрыска и шланг от впускного коллектора к вакуумнику тормозов. ДТОЖ можно тестером глянуть. Еще как вариант - глюки датчика холла (при отсутствии импульсов инжектор не будет открываться), но первым делом глянь проводку, попробуй на заведенной машине пошуровать проводку рядом с разъёмами в моторном отсеке.
 
kosya написал(а):
Кто знает, у ADZ размер поршней больше чем 81,5 есть?:blink:
Если нет, то не уже ли ВСЁ!!!!??? :wacko: :shout:

привет у меня двигатель ADZ. Задрала кольцом от поршня гильзу, расточили двигатель под обьём 2.0. Поставил двоечные поршня и езжу уже год. Правда расход увеличился. так что не всё потеряно
 
на двухе 82,5
 
Назад
Сверху Снизу