Что за двигатель ADZ

sokolpro написал(а):
+1, этого сделано не было :hunter:

Не обольщайтесь, у вас разница 4 очка, полюбому приговор думаю вам известен.
 
и без фильтра!
 
Средние значения показателя политропы реальных двигателей лежат в следующих пределах: для дизелей — n2=1,2—1,28; для бензиновых и керосиновых двигателей, работающих без подачи воды в цилиндры,— n2= 1,32 1,37
 
ты б сказал как политропой то вычилить компрессию :)
:LOL:
 
Corporation написал(а):

P=Pο*ε^γ
где Ро-первоначальное давление 1атм
е-спепень сжатия (предположим 10:1)
у-показатель политропы, вообщем то чаще встречал что для реальных двигателей его вообще лучше брать 1.2
получается Р=1х10в степени 1.2=15.8
оптимичтично тк давление на впуске снизится, реально давление должно быть в районе 14 атм

существует не совесем правильный но отностиельно приемлемый способ умножения СЖ на 1.4
 
Nikolab написал(а):
P=Pο*ε^γ
где Ро-первоначальное давление 1атм
е-спепень сжатия (предположим 10:1)
у-показатель политропы, вообщем то чаще встречал что для реальных двигателей его вообще лучше брать 1.2
получается Р=1х10в степени 1.2=15.8
оптимичтично тк давление на впуске снизится, реально давление должно быть в районе 14 атм

существует не совесем правильный но отностиельно приемлемый способ умножения СЖ на 1.4

:dance2: с точки зрения банальной эрудиции ....
 
кароче, ребята. поехал я сегодня опять в тот же сервис перемерить компрессию (правильно, с открытым дросселем). Там мне уже другой спец говорит что это якобы не обязательно, что типа разницы никакой нет так или так. Замерили..... результат : 11, 11, 10, 11 .(тот же самый компрессометр).Странно конечно...
Посетил меня также сегодня Sokolpro :vwts_party:, привез свой компрессометр - замерили.... результат: 11, 11, 10,5, 9,6. Теперь только остается лямбда к проверке. :hat:
 
Squad написал(а):
результат: 11, 11, 10,5, 9,6.

Да нормальная компрессия, осталось мастеру с сто который намерил 7, компресометр в одно место засунуть :ranting:
 
hrull написал(а):
Если прогрев 5 мин при тдвига +10 изжирает 100 грам за 5мин в лучшем случае. Те 400 грам только на прогрев за 4раза в день. А путь12 км- расход средний без пробок 9л на 100, уйдет 1,1 л. Итого 1.1+0.4=1.5 на 12 км. 1.5/12*100=12,5л на 100км д быть. Если пробок ваще нет

При холодном состоянии двигателя при -15 за бортом тот же ВАЗ-2110 с полуторалитровым мотором по БК жрет 4 л/ч. По мере прогрева расход уменьшается. А в летнее время на ХХ на полностью прогретом после поездки жрет 0,7-0,8 л/ч. Так что 100 мл за 5 минут мало. А у нас моторы 1,8 л. Получается 200 мл за 5 минут, не меньше. Причем при движении на непрогретом авто смесь обогащенная для устойчивой работы двигателя. Трансмиссия холодная, ГУР холодный. На моновпрысках еще электроподогрев впускного коллектора неслабый. А чтобы это электричество получить, нужно сжечь бензин при малом КПД двигателя*КПД ременной передачи генератора*КПД самого генератора* потери в проводке и т.д. Ну это уже дебри. Все это приводит к дополнительным затратам топлива.
Так что по моим прикидкам получается 17-18 литров.
У меня также при аналогичном режиме и не волнуюсь.
Здоровье двигателя по расходу проверяю на трассе при длительной поездке. Это самый показательный режим.
 
ЖеняБ написал(а):
При холодном состоянии двигателя при -15 за бортом тот же ВАЗ-2110 с полуторалитровым мотором по БК жрет 4 л/ч. По мере прогрева расход уменьшается. А в летнее время на ХХ на полностью прогретом после поездки жрет 0,7-0,8 л/ч. Так что 100 мл за 5 минут мало. А у нас моторы 1,8 л. Получается 200 мл за 5 минут, не меньше. Причем при движении на непрогретом авто смесь обогащенная для устойчивой работы двигателя. Трансмиссия холодная, ГУР холодный. На моновпрысках еще электроподогрев впускного коллектора неслабый. А чтобы это электричество получить, нужно сжечь бензин при малом КПД двигателя*КПД ременной передачи генератора*КПД самого генератора* потери в проводке и т.д. Ну это уже дебри. Все это приводит к дополнительным затратам топлива.
Так что по моим прикидкам получается 17-18 литров.
У меня также при аналогичном режиме и не волнуюсь.
Здоровье двигателя по расходу проверяю на трассе при длительной поездке. Это самый показательный режим.

Пожалуй, поддержу.
 
Corporation

Вообще запутался :LOL: Так а какое давление В барах или атмосферах или это одно и тоже :rolleyes: было у наших движков изначатьно? Чтоб ориентироваться сколько было и сколько стало
 
racer VW написал(а):
Corporation

Вообще запутался :LOL: Так а какое давление В барах или атмосферах или это одно и тоже :rolleyes: было у наших движков изначатьно? Чтоб ориентироваться сколько было и сколько стало

Бар почти равен атмосфере, там различие в несколько процентов, которым можно принебречь. Хорошая компрессия для ADZ будет 12,5-14 атм.
11 атм- хреновато, но еще не смертельно.

На восьмерках, например, хорошей компрессией считается 13-13,5 атм.
На классике эти значения в районе 12 атм, связано с меньшей степенью сжатия.
 
будем Лавром орудовать... ;)
 
Squad написал(а):
будем Лавром орудовать... ;)

Ну попробуй... Мне он не сильно помог. Разбор показал, что маслосъемные кольца все равно на 100% забиты коксом, отверстия для слива масла забиты, а сами кольца имеют зазор в замке вне допуска. Но у меня мотор поменьше...
 
Считаю adz вполне надёжным, удачным, простым и очень дешовым в обслуге мотором. У меня переустановлен на Фольксваген Гольф "кантри" с синхрового гольфа вместе со всей трансмисией. Тегает за собой катки 225-45 R17 + вес рамы (от кантри), учитывая, что передаточное отн. кпп и гл. пары остались от G3 syncro и тьфу-тьфу - полёт нормальный.
Думаю фрицы в те годы не стали бы устанавливать лажовый мотор на полный привод учитывая ширину линейки моторов.
К неотъемлимым плюсам можно отнести: при обрыве ремня грм не гнёт клапана!
 
countryvod написал(а):
Считаю adz вполне надёжным, удачным, простым и очень дешовым в обслуге мотором. У меня переустановлен на Фольксваген Гольф "кантри" с синхрового гольфа вместе со всей трансмисией. Тегает за собой катки 225-45 R17 + вес рамы (от кантри), учитывая, что передаточное отн. кпп и гл. пары остались от G3 syncro и тьфу-тьфу - полёт нормальный.
Думаю фрицы в те годы не стали бы устанавливать лажовый мотор на полный привод учитывая ширину линейки моторов.
К неотъемлимым плюсам можно отнести: при обрыве ремня грм не гнёт клапана!

:good:
 
Squad написал(а):
Режим дня: утром прогрев минут 5-6, еду до работы без пробок 3 км, в обед туда обратно (прогрев 3-4 мин), вечером прогрев мин 5-6, опять домой.

один в один режим дня как у меня.
Вдруг замечаю, что бензиновая стрелка, как-то резко стала падать. Произведены замеры - 16 литров на сто по городу. Комп. диагностика - все в поряде.
Давно чесались руки лямбду посмотреть (по ВАГ-КОМУ - выдает нормальные параметры, опорное напряжение в норме)
Полезли подкапот посмотреть - в итоге стоит родная с 1997 года выпуска - при пробеге 234 тыр, хоть и живая, но ресурс свой выработала. Была срочно заменена на Bosch.
Результат - 12 литров на 100. :yahoo:
 
я своим движком доволен. конечно, если б он давал 125л.с.(как на гольф4)- было б ваще супер. остальное все гут!
 
Дык мона бошку 16-ти клап-ууууююю влепить и будет ~130 л.с., а мона и G60 и там вуащэ 160 л.с. в стоке, а если покамасутрить и иприколдовать и то и другое, то будет G4 нервно курить в сторонке, а надо оно, да и не ADZ получиццца соовсем :LOL: :drive:
Он конечно слабоват по сегодняшним меркам, но в ..95г. наверное считался ого-го :vwts_party:
 
Назад
Сверху Снизу