При холодном состоянии двигателя при -15 за бортом тот же ВАЗ-2110 с полуторалитровым мотором по БК жрет 4 л/ч. По мере прогрева расход уменьшается. А в летнее время на ХХ на полностью прогретом после поездки жрет 0,7-0,8 л/ч. Так что 100 мл за 5 минут мало. А у нас моторы 1,8 л. Получается 200 мл за 5 минут, не меньше. Причем при движении на непрогретом авто смесь обогащенная для устойчивой работы двигателя. Трансмиссия холодная, ГУР холодный. На моновпрысках еще электроподогрев впускного коллектора неслабый. А чтобы это электричество получить, нужно сжечь бензин при малом КПД двигателя*КПД ременной передачи генератора*КПД самого генератора* потери в проводке и т.д. Ну это уже дебри. Все это приводит к дополнительным затратам топлива.
Так что по моим прикидкам получается 17-18 литров.
У меня также при аналогичном режиме и не волнуюсь.
Здоровье двигателя по расходу проверяю на трассе при длительной поездке. Это самый показательный режим.