Что за двигатель ADZ

Продал свой ADZ с родным пробегом 285 тыс.км. Кушал масло 1литр на 8тыс. км, маслосъемные колпачки так и не поменял.
Зверь, а не движок. Помню, вез на нем стиралку и нас 5 человек было. Так он как будто этого и не заметил. Летит себе и летит.
Но 2Е пуляет лучше :)
 
Помню, вез на нем стиралку и нас 5 человек было. Так он как будто этого и не заметил. Летит себе и летит.

...Да ладно, я давеча четырнадцатую на "галстуке" тянул, товарищ поломался, вообще никаких трудностей для движка не заметил.
 
Народ, а скажите пжл неразумноу, ТГМ- это что? :confused:
И ещё, чё-то у меня какая-то нестабила в оборотах. Случился вообще мрак. Потихому, медленно но очень верно, в течении примерно 2х недель, наухнарь пропал ХХ. Поменял ДПДЗ- дела на лад. Но что-то всё же беспокоит. При обычной, нормальной езде не проявляется вообще. Как встаёщь в пробку- беда; газ-тормоз, ХХ начинает сбоить и даже движок желает заглохнуть порой. Я вот не знаю чё и думать, так все типа хвалят данный двиг, а я всё никак... Это может быть например неправильно надетый ремешёк ГРМ. Или высоковольтная часть (крышка трамблёра, бегунок, провода)?
 
Сергей Коваленко написал(а):
Народ, а скажите пжл неразумноу, ТГМ- это что? :confused:
И ещё, чё-то у меня какая-то нестабила в оборотах. Случился вообще мрак. Потихому, медленно но очень верно, в течении примерно 2х недель, наухнарь пропал ХХ. Поменял ДПДЗ- дела на лад. Но что-то всё же беспокоит. При обычной, нормальной езде не проявляется вообще. Как встаёщь в пробку- беда; газ-тормоз, ХХ начинает сбоить и даже движок желает заглохнуть порой. Я вот не знаю чё и думать, так все типа хвалят данный двиг, а я всё никак... Это может быть например неправильно надетый ремешёк ГРМ. Или высоковольтная часть (крышка трамблёра, бегунок, провода)?

ТГМ = температурный глюк моновпрыска. :)

На холостых движок желает заглохнуть это форсунка моника просится на помойку.
Подклинивает запорную иглу клапана на малых импульсах управления.
Это при условии, что ППДЗ (потенциометр заслонки) исправен и работает нормально.

Проверяется просто, нужно с разъема форсунки стащить резиновый чехол и подать плюс питания напрямую с генера (оттуда ближе всего).
Если глюк ушел совсем или практически ушел, то значит так оно и есть.
 
Проверяется просто, нужно с разъема форсунки стащить резиновый чехол и подать плюс питания напрямую с генера (оттуда ближе всего).

О! отозвались! Ура! А-то я на другой теме вопрос этот-же задал, так меня немного неправильно поняли, подумали что я попросту расшифровку аббревиатуры узнать хочу. А Вы мне дали точную формулировку проблемы. Корень показали. (У меня-то авто не так давно. Я ещё не совсем всё толком понимаю.)
А теперь, если можно, поподробнее, плюс с генератора взять, понятно. А вонзить его куда? Я понял в какую именно фишку, но хочу узнать, на какой провод воткнуть надо? Они ведь там по цветам все разные, и их достаточно много. Я не знаю какой из них поставляет на форсунку плюс. Или, в принципе, может у электрика спрошу.
Но дело-то в том, что такой тип проверки вряд-ли способен что-либо мне показать в силу того, что на холостых ТГМ у меня не проявляется вовсе. :unknw: Проявляется ТГМ у меня ТОЛЬКО В ПРОБКАХ. Когда едешь "газ-тормоз"
 
То, что в пробках это не ТГМ.
ТГМ это глюк температурный, появляется только при прогреве.

А в пробках это форсунка барахлит.
В прошлом году весь мозг себе изнасиловал этой проблемой. Поменял и отревизировал всё, что только можно, поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, свечи.......
 
Сергей Коваленко написал(а):
О! отозвались! Ура! А-то я на другой теме вопрос этот-же задал, так меня немного неправильно поняли, подумали что я попросту расшифровку аббревиатуры узнать хочу. А Вы мне дали точную формулировку проблемы. Корень показали. (У меня-то авто не так давно. Я ещё не совсем всё толком понимаю.)
А теперь, если можно, поподробнее, плюс с генератора взять, понятно. А вонзить его куда? Я понял в какую именно фишку, но хочу узнать, на какой провод воткнуть надо? Они ведь там по цветам все разные, и их достаточно много. Я не знаю какой из них поставляет на форсунку плюс. Или, в принципе, может у электрика спрошу.
Но дело-то в том, что такой тип проверки вряд-ли способен что-либо мне показать в силу того, что на холостых ТГМ у меня не проявляется вовсе. :unknw: Проявляется ТГМ у меня ТОЛЬКО В ПРОБКАХ. Когда едешь "газ-тормоз"

Подсос воздуха глянь сперва. Это Г-образный щланг к монику от ваккумника, он в месте сгиба перелемывается обычно, ну и прокладку моновпрыска тоже глянь. Пошатай моник на рабочем движке, если звук изменится, значит в ней дело.
 
Подсос воздуха глянь сперва. Это Г-образный щланг к монику от ваккумника, он в месте сгиба перелемывается обычно, ну и прокладку моновпрыска тоже глянь. Пошатай моник на рабочем движке, если звук изменится, значит в ней дело

Не, смотрел. Г-образный шланчик я полностью пальцами пропульпировал, в полном он порядке. И подушка моника у меня тоже живая. Пробовал шатать. Я вот думаю, может сам вакуумник перепускает?
 
Тогад, при нажатии на педаль тормоза обороты должны меняться.
 
Немного, и не всегда, но меняются. А если стоишь на холостых, тарахтишь, и педалью тормоза поиграть, то обороты тоже начинают баловаться. Так что, вакуумник под замену получается? Просто всё остальное в порядке. (У меня как раз вакуумник есть.)
 
Эксплуатирую АDZ (Пассат 4 в седане) уже 3 месяца. Двиглом доволен, только расход по городу не особо радует - 11 литров 92 в условиях зимы, да и пальцы дают о себе знать. Но есть вопрос, разгоняется не очень резво, давишь на гашетку после шестедесяти, о разгона нет (провал), в чем может быть причина форумчане?
 
Вот решил сделать небольшую ревизию движку. Почистить сеточку крышки клапанов, а то весь моник в масле. Гидрики поменять (начали постукивать) и за одно пока открывать и МСК поменять (а то получится как всегда, сначала с экономишь а потом.....).
Подскажите плиз! Номерок гидриков на этот двигатель (ADZ), и номерок МСК! И какой фирмы лучше взять (соотношение цены и качества).
 
B4 ADZ что-от стал в последнее время не особо радовать:
1. в морозы (-25) не смог завестись ,потаскали на веревке - результат 0. После потепления завелся сам, двигатель чихал, плевался из выхлопной трубы черной сажей. Потом выключаю зажигание - не глохнет, ВВ провод снял - не глохнет (сам охренел). Неужели столько накопилось в цилиндре всякого рода продуктов сгорания.
2. На следующий день после 10-15 минут езды по городу запищал зуммер и загорелась лампа давления масла. Помогает перезапуск двигателя, но ненадолго.
 
caf100576 написал(а):
B4 ADZ что-от стал в последнее время не особо радовать:
1. в морозы (-25) не смог завестись ,потаскали на веревке - результат 0. После потепления завелся сам, двигатель чихал, плевался из выхлопной трубы черной сажей. Потом выключаю зажигание  - не глохнет, ВВ провод снял  - не глохнет (сам охренел). Неужели столько накопилось в цилиндре всякого рода продуктов сгорания.
2. На следующий день после 10-15 минут езды по городу запищал зуммер и загорелась лампа давления масла. Помогает перезапуск двигателя, но ненадолго.

Проверь ДТОЖ. Переливает и плохо заводиться скорее всего из-за него. Посмотри уровень масла в поддоне. После того как перелил(чихал, плевался из выхлопной трубы черной сажей), бензин ушел в поддон и разжижил масло.
Лучше - масло на замену. Хуже, но реально на больших оборотах на трассу - бензин за 50-100км сам испарится.
 
Купил двигатель ADZ без блока моновпрыска, но с ЭБУ. Скажите пожалуйста, на него станет и подключится к его ЭБУ любой блок моновпрыска от 1.8 или нада искать от ADZ ?
 
Всё прочитал и поддержу основную массу - положительным отзывом.
Двигатель вечный...тьфу...тьфу...тьфу...Вот уже 14 лет без переборки двигателя 1.8 ADZ таскает мой Seat Toledo(1L).

Замены в основном были по ходовой и таким вещам как моторчик печки, контрольная панель печных заслонок, пару гофр (пока не понял что подушкам под двигателем край пришел), шрузы, коробка: пару раз одну и ту же вилку менял (заднюю передачу выбивало и первая плохо вставлялась) и внезапно в 2007 году понадобилось менять прокладку головы двигателя(замену прокладки переборкой не считаю).

Езжу по сей день, жалоб на двигатель - нет.

Вот ОН мой прелесть:


seat_toledo_1L.jpg


seat_toledo_1L_1.jpg


seat_toledo_1L_2.jpg
 
двигателем доволен хотя и расход по городу как у М5 бмв с 240 лошадок, вот только в холод при холодном запуске стало появляться прерывистый свист, как бы не ремешок какой нибудь, кто знает что может быть под замену иль что ?
 
расход по городу(москва) 10-11л...бмв 240л.с...эм...18 будет))-это не норма.
 
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ У МЕНЯ ABS 1.8 ПО ГОРОДУ ЖРЕТ 13Л, НА 100 КМ. НА ТРАССЕ 9 НА 100.
ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ПРЕДПОЛОЖ??
 
Назад
Сверху Снизу