Что за двигатель ADZ

У меня Пассат В4 Вариант, 1,8 АДЗ, 95, пробег 245 тысяч километров. Расход бензина по трассе 7 литров при скорости 90-100 км в час, в городе с пробками всяко-разно.
Масло в двигателе - Кастрол 15 дабл ю 40 Магнатек.
Перед заменой масла, интервал 7000 км, покупал сразу две канистры по 4 литра. Одна для полной смены, а другая на долив. Доливаю 600 милилитров на 1000 км. А если масло полностью не менять, а доливать и доливать, ставя новые фильтры? Ведь оно за 7 ккм получается не то чтобы обновляется, а находится в состоянии средней свежести. Что вовсе не плохо. После последней замены проехал 6500 км, доливая масло, как писал выше, и оно на щупе выглядит достаточно светлым и не имеет запаха старого угорелого масла.
 
Поменяй маслосьемные колпачки.
 
Да не хочу я ни МСК, ни масло менять на другое и вообще что-либо делать. Двигатель работает нормально. Тьфу три раза. До недавнего времени, после ночной стоянки, при запуске пару секунд слышны были гидрики. Теперь ставлю машину на парковку так: сначала ручной тормоз, а потом первую скорость включаю. Стараюсь, чтобы рычаг легко, без выжима педали сцепления входил и выходил тоже. Утром завожу без посторонних звуков.
А вы тоже попробуйте.
 
Про зажигание никто не отвечает. положенные 6 град маловаты чета.
8-10 просится. у кого сколько форсунка на холостых кажет? у меня 1,67. это не много? расход на холостых картину портит сильно.
 
Mikevw1 написал(а):
Доливаю 600 милилитров на 1000 км ...Двигатель работает нормально...

По твоему, это нормально?
 
Так 245000 км пройдено как бы.
В руководстве по эксплуатации вообще указывался допустимым расход
в 1 литр. Не только я об этом читал.
А долить свеженького - это хорошо.
 
Mikevw1,8adz95 видно масло халявное, иначе стоимость масла и стоимость маслосьемных просто несоизмерима :LOL: :LOL: :LOL:
Может тогда вообще не следует за машиной смотреть?
 
Масло не халявное, но доступное.
Цена четырёх литров и восьми колпачков конечно же несоизмерима, согласен.
И когда я решу, что всё, киндец, я их сам поменяю, никому не доверю.
Но пока, при таком расходе масла, надо ли менять масло полностью, ведь всё равно потом добавлять, а просто постоянно подливать свежего. Ну и фильтры соответственно новые.
Лучше будет для двигателя работать на регулярно обновляемом масле?
 
У меня была похожая ситуация, год так проездил, потом просто задолбало доливать и пришлось потратить пол дня времени на замену МСК.
Если все же решил не парится - меняй только фильтр тысячах на 15.
 
Ну, 15 тысячь думаю многовато будет.
Фильтр made in Germany не так дорого стоит. Его можно почаще менять. Тысячь эдак через семь, думаю в самый раз. Автомобиль каждые два года проходит компьютерную проверку технического состояния. К работе двигателя претензий нет. Отчёт показывает, что запас ещё есть по всем параметрам. Я сравнил данные последних трёх тестов. Разница совершенно не значительна.
 
Интересно было бы увидеть эти данные, если можно выложите :hat:
 
to Mikevw1,8adz95
не думаете что вот вот у вас залягут колечки с таким ужором масла и тогда переборка!!! Или оно(масло) у вас тупо на землю льется??? как грится: скупой и ленивый попадает на большие денюшки!!!!
 
Давайте определимся, 600 милилитров масла на 1000 км это много для ADZ с пробегом четверть миллиона? Не дымит, на землю не капает, нигде не подтекает. Я принимаю советы по смене МСК, клапанных втулок, самих клапанов, всех колец, прокладок и т.д. и т.п. Но ситуация с моим двигателем стабильна на протяжении последних четырёх лет, втечении которых я владею автомобилем. И надеюсь ещё протянуть без ремонта. Ситуация такова какова она есть и больше не какова. Я чего собственно хотел? Ещё раз. Масло ест 600 гр. на 1000км. Масло Castrol Magnatech 15 W40. Менял его и фильтр примерно через 7000 км + -. Потом доливал ещё 4 литра до следующей замены. 600 мл х (7 х 1000км) = 4л.200гр. Так вот, если масло не менять, а только фильтры и доливать свежее по мере расходования. Будет ли это лучше для пожилого движка или устранить расход и иметь к 10, а может 15 тысячам км, как тут проскакивало, мазут в поддоне, но по уровню? Кто что думает по этому поводу?
 
Вопрос остался без ответа :LOL:
600 на 1000 - дофига (тока не надо цитировать мне мануал). Если для вас смена МСК это такой глобальный вопрос... то лучше оставить все как есть.
Можно потратить на замену даже пусть 50 у.е., но они просто отобьются за 2 канистры доливаемого масла + нормальная работа двигателя + спокойствие по поводу "а не ушел ли уровень", "а осталось ли у меня масло на доливку" и т.д.
Повторяю - у самого была такая же точно ситуация так что я знаю о чем говорю.
Замену МСК можно приурочить к смене ремня ГРМ.
 

To serb
+мильён :drinks:
 
Оставлю всё как есть.
Пока.
 
Привет всем!!! Мучаю ADZ уже год и пришёл к выводу что мотор надёжный и неприхотливый если за ним следить. Масло регулярно менять, прокладочки если подтекают и т.д. После переборки мотор прошёл уже 30 тысяч так вот ни одного подтёка ни с одного соединения нет, при том что масло 5W-50. Просто масло на этих моторах начинает давить тогда когда трубка вентиляции картера забита. Снимаешь её и прожигаешь. и вытаскиваешь металический фильтр из центра этой трубки. Сразу моновпрыск становится идеально сухим и чистым, масло ни откуда не гонит при условии что ГБЦ в нормальном состоянии. Насчёт расхода, бензина и т.д. могу сказать следующее - тяга хорошая а 95 бензине, на 92 значительно снижается динамика. Расход как и большинство пишет реально 10-11 литров в смешанном режиме. И ещё одну вещь заметил за время эксплуатации что мотор любит обороты. Очень часто довожу до 5500 а иногда и отсечка проскакивает. Вобщем ADZ это мировой мотор.
 
Назад
Сверху Снизу