Что за двигатель ADZ

ошибка ! AAM/ABS/ADZ - 1800
 
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8

это для АКПП. так что норм.
 
Всем привет. Управляю автомобилем Seat с дигателем ADZ уже два года. Движок вообще супер! Проблем ни каких при рабочей электронике конечно. Рассход 10-11 л в городе. 6-7 л. - трасса. Больное место только подушка моновпрыска, но заменив ее на хорошую (не китайскую), о этой проблеме забываешь на долго. Разгон хороший, я считаю что движок шустрый и это не только мое мнение.... :drive:
 
Всем привет!
хотел спросить а где лямб стоит я его вообще не нашел :love:
 
В выпускном коллекторе.
 
я же говорю что и там его нет т.е. в коллекторе выпускном
 
Илья Чуприй написал(а):
Насчет NGK. непомню цвет маркировки... видимо все дело в искровом зазоре у beru ultra x 79 он больше, и лепестки не такие массивные как ngk - там 3 широченные пластины с острыми уголками (с полукруглым углублением под центральный электрод) искра скорей всего идет от этих уголков к электроду так как они биже всего ...и наверное она слабенькая-тоненькая. имхо. ввернул beru и трогаться стало можно без газа. динамика ощутимо возросла. еще заметил что в дождь свечки ngk иногда устраивают пропуски !!!! вот уж не ожидал. на beru такого не замечал. я купил ngk но поездив 3 дня, почистив ввернул старые beru. сейчас уже взял новые. бери, не раздумывай ! :good:

Купил и поставил себе сегодня beru ultra x 79 вместо непонятного Bosh, доставшегося от предыдущего хозяина - резко изменилась в лучшую сторону динамика - машина стала рвать с места как самолет :). Впечатления только положительные - очень рекомендую :dance2:
 
artist007 написал(а):
я же говорю что и там его нет т.е. в коллекторе выпускном

А должна быть, иначе это какой то сильный колхоз )
 
Saladine написал(а):
Купил и поставил себе сегодня beru ultra x 79 вместо непонятного Bosh, доставшегося от предыдущего хозяина - резко изменилась в лучшую сторону динамика - машина стала рвать с места как самолет :). Впечатления только положительные - очень рекомендую :dance2:

Катаюсь месяц на таких свечках, отзывы только положительные, машину не узнать (спасибо форуму). Только я к зиме вместе со свечами поменял провода, крышку трамблера и бегунок.

У меня вот вопрос, где-то на форуме мелькнула инфа что наши движки ADZ очень критичны к "правильно выставленному моменту зажигания" и главное под марку бензина. Меня мучают сомнения, что старый хозяин крутил зажигание под нискооктановый бенз (под 80). Я заливаю 92, пробовал 95 разницы не заметил, что по трассе, что по городу расход одинаковый. Так я вот о чем, какого бенза налить 92 или 95 чистого и ехать на диагностику для выставления зажигания.
 
Поставил маршрутный компьютер и вот что получается:
  • время в пути - 12,54 ч.
  • пробег - 240 км.
  • расход - 32,41 л.
  • расход на 100 км. - 13,5 л.
  • средняя скорость - 18 км/ч.
И это всё по Москве, не многовато получается?
 
Для средней скорости - 18 км/ч нормально, вы ездите постоянно в режиме "разгон-торможение", гоняя двигло. Попробуйте засечь средний расход, сделав поездку за город, я думаю, результат вас приободрит. :drive:
 
vad_d написал(а):
У меня вот вопрос, где-то на форуме мелькнула инфа что наши движки ADZ очень критичны к "правильно выставленному моменту зажигания" и главное под марку бензина. Меня мучают сомнения, что старый хозяин крутил зажигание под нискооктановый бенз (под 80). Я заливаю 92, пробовал 95 разницы не заметил, что по трассе, что по городу расход одинаковый. Так я вот о чем, какого бенза налить 92 или 95 чистого и ехать на диагностику для выставления зажигания.

"Система управления двигателем Mono-Motronic состоит из подсистемы управления впрыском топлива и подсистемы управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным справа под панелью приборов в салоне автомобиля." (С) Серия "Автосервис на дому VW Golf3/Vento" Издательский дом "Третий Рим".
Таким образом, видно, что угол опережения зажигания выставляется ЭБУ, если на Вашей машине не делали ""чип-тюнинг" под 80 бензин, что сомнительно, то все должно быть ОК.
Если же сильно мучают сомнения - добро пожаловать на диагностику двигателя, только в толковый автосервис, иначе напрасно потратите деньги. :clapping:
Насчет какого бензина налить - открываем крышку бензобака и читаем на наклеенной с обратной стороны бумажке рекомендуемую производителем марку. Такую, соответственно надо и лить. У меня написано 95, его и лью.
 
Уточню: Доступ к "Система управления двигателем Mono-Motronic" из под капота! И трамблёр может быть установлен не точно, что влияет на угол опережения зажигания, причём существенно.
 
Может немного не в тему, а где у этого движка НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, а то мы с продавцом не смогли найти :(
 

Номер двигателя ADZ находится под этим патрубком, там его и ищи
 
Привет всем!!!
Отличный двигатель. Проблем было с разными датчиками но в моторе никогда не лазили.
На свои 255000 расход масла 1л. на 10000.
расход топлива 10л город.

Удачи всем!!!

PS.После того как прочел тему жалко продавать стало, но очень хочется перейти на G4 2.0 GTI :blum:

 
vadimcreates написал(а):
PS.После того как прочел тему жалко продавать стало, но очень хочется перейти на G4 2.0 GTI :blum:

Похоже веришь в сказки, найди хотябы Golf IV 2.0 :LOL:
 
Редкие ... знаю. Вчера смотрел один G4 2.0 GTI. Оооооочень нравится :blum: .

Админы sorry за off-topic.
 
Взял Венто 96 года, на автомате, двигатель ADZ, пробег всего 101 500 (было, сейчас уже 105). Расход порядка 10-11 литров по городу и 8-9 литров по трассе, но точно не замерял))) Машинкой доволен, движек работает как часики, заводится с пол оборота, ни малейшего лишнего шума из моторного отсека. ADZ :love:
 
spiser написал(а):
По моему это последний из простых и из моновпрысков в линейке 1800куб см.
По идее должен быть доработанный на все 100%.
Так что я очень доволен движкой.

А ТГМа его лишили? Есть ли у ADZ эта черта характера моножетроников и мотроников?
 
Назад
Сверху Снизу