Что за двигатель ADZ

Уважаемые народные умельцы может кто подскажет у моего passata аппетит не мереный 10 литров на 36км движка ADZ 1.8 МОНИК коробка автомат по двигателю все в норме компрессия 13 давление топлива 1.2атм свечи новые поставил ни каких изменений работает как часы проверка на компе все чисто но у меня такое ощущение как будто буксует автомат может быть такое может у кого было такое?
 
Присоветуйте маслосъёмные колпачки для ADZ двигателя-предпочтение по производителям и, что очень желательно, номера по экзисту, а то не знаю как их там и искать(((.
Спасибо.
 
Оригинал оригиналом, на Фольксваген Пассат Б2 еще менял на Elring 553.190 (оригинальный номер 026109675), жор масла тогда ушел, и до сих пор клубень на нем ездит.
 
Goetze. 8 мм. Зеленого цвета на желтой подложке. В вазовском магазине. 120-130 руб за 8 шт.
Проверены не одним человеком и на нескольких ДВС, в том числе VAG.
 
RP/AAM/ABS/ADZ моновпрысковых.


ДА........ движки лигенда!!!! Таких щас нет, простые, всё доступно, всё понятно, з/п дешёвые, всё можно перебрать и причём самому. Щас такого уже нет из новья!!!!!!!!!!!
 
ребята, кто поможет? это нереал.... ела в начале зимы 13-14 (это еще куда ни шло), щас стало 18,6 литров на 100 км. o_O лью 92й.
Режим дня: утром прогрев минут 5-6, еду до работы без пробок 3 км, в обед туда обратно (прогрев 3-4 мин), вечером прогрев мин 5-6, опять домой.
 
Squad написал(а):
ребята, кто поможет? это нереал.... ела в начале зимы 13-14 (это еще куда ни шло), щас стало 18,6 литров на 100 км. o_O лью 92й.
Режим дня: утром прогрев минут 5-6, еду до работы без пробок 3 км, в обед туда обратно (прогрев 3-4 мин), вечером прогрев мин 5-6, опять домой.

сперва - грамотная компьютерная диагностика.
А вообще - это скорей лямда ликвидировалась.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сперва - грамотная компьютерная диагностика.
А вообще - это скорей лямда ликвидировалась.

спасибки, посмотрим.
 
Squad написал(а):
ребята, кто поможет? это нереал.... ела в начале зимы 13-14 (это еще куда ни шло), щас стало 18,6 литров на 100 км. o_O лью 92й.
Режим дня: утром прогрев минут 5-6, еду до работы без пробок 3 км, в обед туда обратно (прогрев 3-4 мин), вечером прогрев мин 5-6, опять домой.

у меня с пргревами ест не более 13 л. Точно при такой же обстановке. 5-10 мин прогрева 3 км до работы и обратно.
У вас в уральске полно нормальных СТО и берут не дорого, сездий на диагностику.
 
Кстати присоединяйте мотор АДД к вашей цепочке рп....адз.
Если прогрев 5 мин при тдвига +10 изжирает 100 грам за 5мин в лучшем случае. Те 400 грам только на прогрев за 4раза в день. А путь12 км- расход средний без пробок 9л на 100, уйдет 1,1 л. Итого 1.1+0.4=1.5 на 12 км. 1.5/12*100=12,5л на 100км д быть. Если пробок ваще нет
 
кароче, ездил на диагностику...
все в идеале, датчики все работают ровно, лямбда как новая.... зажигание выставлено как нада. :good:
замерили компрессию, получился очень плохой диагноз : 1- компрессия 10, 2- компрессия 7, 3 - компрессия 7, 4- компрессия 6. o_O
вот так вообщем... может кто посоветует какие-нибудь присадки? может как нибудь возможно выровнять компрессию без кап. ремонта?
 
Squad

я конечно не копитальщик, но вот выдержка из официальной литературы!



6c1bfa0e94ac.jpg
 
мдя...
ЛАВР это что? присадка? как льется? куда? в каком количестве?
 
racer VW написал(а):
Squad

я конечно не копитальщик, но вот выдержка из официальной литературы!



6c1bfa0e94ac.jpg

Я конечно дико извиняюсь, но я бы автору этой книги (а скорее, переводчику) все пальцы бы понадкусывал. В этой "книге" попутана степень сжатия (Compression Ratio) с величиной абсолютного давления (Bar).
 
Corporation написал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но я бы автору этой книги (а скорее, переводчику) все пальцы бы понадкусывал. В этой "книге" попутана степень сжатия (Compression Ratio) с величиной абсолютного давления (Bar).

o_O
 
Squad написал(а):

У тебя степень сжатия 10,0. Компрессия вообще-то отличается от степени сжатия.

Компрессия увеличивается относительно величины степени сжатия из-за того, что при сжатии происходит нагрев рабочего тела (воздуха с бензином), а тела, особенно газы, будучи нагретыми, занимают бОльший объем.
Компрессия уменьшается из-за дефектов в кольцах и клапанах.

На нормальном моторе компрессия будет выше степени сжатия. Если интересует, можешь найти специальные формулы. Грубо, нормальная компрессия больше степени сжатия на "2".

У тебя компрессия разная по цилиндрам, это говорит о серьезных неисправностях (либо в клапанах, либо в поршневой группе, либо в том и том).

Для твоего движка минимум нормальной компрессии, пожалуй, будет 11 единиц (замерять надо с открытым дросселем).
 
Назад
Сверху Снизу