Датчик температуры должен стоять по возможности оригинал.
может быть и один сдвоенный и два одиночных датчика, зависит от авто и еще каких то причин. на Фольксваген Пассат Б2 пасе стоит сдвоенный, а место под второй датчик закрыто заглушкой. (у меня стоят два сдвоенных датчика, один основной и второй аварийный на всяк случай.)
92 бензин мотор ест, но что то мне не нравится как он его ест и что выдает. поэтому садизЬм давно закончил и лью 95 на провереной заправке, иногда после заправки цепляю вагком и смотрю какое время форсунка прыскает, вполне показательно что бензин ок или испортился и лучше эту заправку не посещать.
Китайский трамблер мотор переваривает, но ровности мягкости и прочего ждать не приходится, поскольку шторки там сделаны топором на глаз.
выставлять зажигание желательно с переводом мозгов в сервис режим или как их называют, базовые установки. делается с компа шнурком.
По немецкой сервисной книге имеет 66 КВт или в переводе 90 лошадей. сотки там нет.
номер мотора расположен на блоке цилиндров, практически сразу после головы, спереди, примерно где в головку входит верхний патрубок от радиатора.