Что за двигатель ADZ

AlexZW написал(а):
синий или желтый.. вроде оба канают..

Стоял синий,вроде бы и норм всё показывыл...,а поставил жёлтый - на мозги всё норм показывает,а на приборку сразу 90 =) А в оригинале, вроде как, жёлтый должен.
 
у меня желтый и стоит изначально.. а рядом синий вторую дырку в тройнике затыкает.. :)
 
У меня тоже желтый стоял. Начал дурить мозги - стрелка температуры то поднимется, то упадёт, - заменил (поставил как и был желтый), вроде всё ОК!
 
Датчик температуры должен стоять по возможности оригинал.
может быть и один сдвоенный и два одиночных датчика, зависит от авто и еще каких то причин. на Фольксваген Пассат Б2 пасе стоит сдвоенный, а место под второй датчик закрыто заглушкой. (у меня стоят два сдвоенных датчика, один основной и второй аварийный на всяк случай.)

92 бензин мотор ест, но что то мне не нравится как он его ест и что выдает. поэтому садизЬм давно закончил и лью 95 на провереной заправке, иногда после заправки цепляю вагком и смотрю какое время форсунка прыскает, вполне показательно что бензин ок или испортился и лучше эту заправку не посещать.

Китайский трамблер мотор переваривает, но ровности мягкости и прочего ждать не приходится, поскольку шторки там сделаны топором на глаз.

выставлять зажигание желательно с переводом мозгов в сервис режим или как их называют, базовые установки. делается с компа шнурком.

По немецкой сервисной книге имеет 66 КВт или в переводе 90 лошадей. сотки там нет.

номер мотора расположен на блоке цилиндров, практически сразу после головы, спереди, примерно где в головку входит верхний патрубок от радиатора.
 
однако наврал - сегодня заглянул подключен оказался синий а затыкателем желтый.. всю зиму так - полет нормальный.. :)
 
Дъмитръ написал(а):
иногда после заправки цепляю вагком и смотрю какое время форсунка прыскает, вполне показательно что бензин ок или испортился и лучше эту заправку не посещать.

и какие же показатели являются эталонными?????плиз в студию :thankyou2:
 
antilex написал(а):
и какие же показатели являются эталонными?????плиз в студию :thankyou2:

Для каждого двигателя параметры свои. мои циферки актуальны именно под мой мотор. любой подсос или износ или температура воздуха иль антифризу, и уже совсем другие показания вылезут.
 
Дъмитръ написал(а):
Для каждого двигателя параметры свои. мои циферки актуальны именно под мой мотор. любой подсос или износ или температура воздуха иль антифризу, и уже совсем другие показания вылезут.

ну а все таки,какой то усредненный показатель то есть?какое время впрыска считается нормальным?лучше когда больше или меньше?вот я к примеру совсем не знаю,но хотелось бы понять от чего отталкиваться...
 

b52bf6e697f9.jpg



0139d36e8196.jpg


вот мои параметры. наверняка не все идеально.
меня не радует только долговременная поправка к смеси, в 6.3 %
 
Товарищи беда! Мой Фольксваген Пассат стал меня разочаровывать. Поменял прокладку под головой, заменил колпачки, притёр клапана. Все аккуратненько собрали. Начали заводить - еле-еле. Сейчас работает на холостых ровно, не троит, не глохнет. Тока с динамикой езды полный... До 2 тысяч крутит нормально (без перебоев), но очень медленно (как дизель). Потом случается что-то типа турбопровала (на доли секунды вообще не набирает), а потом с рывками (как-будто что-то в нём прорывается) начинает разгоняться. Бесит конкретно, а обгоны так вообще беда. В таком режиме проехал 60 км (думал пройдёт), но нет. Подскажите, чего смотреть (трамплёр не снимали).
 
Цепляй комп, смотри ошибки. Проверь еще раз метки на ГРМ, по маховику проверь ВМТ и трамблер, возможно пока голову реанимировал стронули промвал.
В остальном гадание на кофейной гуще.
 
Дъмитръ, спасибо за помощь. Действительно на один зуб ГРМ ошибся. Сейчас пуля. :hat:
 
ребят,какое. должно быть напряжение в борт сети??? смотрел электронным мультиметром 14в а по аккуму и заводке как будто недозаряд.
на ночь на зарядку поставлю блин песня стартер крутит бодренько малек поездишь капец как сытая вош.на зарядку пихаю блин опять много берет.
 
короче фиг с ним с напряжением,все равно по ходу концов не найти,комп 14 кажет,мультиметр 13 при нагрузке ни чего не проседает.
вот лучше вот что,показатели ваг ком время впрыска лучше когда меньше или больше к примеру на хх?и что за поправка смеси,я так понял чем больше поправка тем богаче смесь,так?и на что опирается показатель нагрузка двигателя?
 
по батарее: 13 вольт понятие растяжимое. 13.2 мало. 13.5 средне. 13.7 минимум нормально. 41.2 нормально. ниже 13.7 и выше 14.2 нехорошо. Но! поправка на заряженность батареи, плюс температура за бортом, плюс нагрузка потребителей.и еще не забыть какая батарея, новомодные кальцевые или гелевые имеют малость другое напряжение заряда.
И по электрике желательно в раздел электрики пистать, а тут как бы мотор вроде обсуждается...


по параметрам ваг.... как я понял, долго медитируя на окошки с цифирями, нужно смотреть суммарно как работают три показателя, лямбда-время впрыска- долговременная поправка.
лямбда должна прыгать около единицы, хотя лучше её проверять простым стрелочным вольтметром.
время впрыска косвенно зависит от показаний лямбды и положения дроселя.
долговременная поправка, если по мнению мозгов воздуха постоянно много идет, то будет ползти в плюс поправка. если перелив конкретный постоянно или фильтр например грязнющий, то пойдет в ноль минус поправка.

про нагрузку не знаю, не обращал внимания особо.
 
так а что с этим зажиганием? настолько геморно настройть его?

собираюсь взять пассат с двигом ADZ с последующей установкой ГБО. А как известно для газа нужно сделать зажигание ранее
 
another, зажигание как зажигание, обычный трамблер, только центробежные грузики и вакуумный корректор заменены электрическим управлением из блока мозгов. Считай один шаг в сторону инжектора :)
Мозги постоянно корректируют угол опережения, поэтому метку стробоскопом поймать можно но крайне сложно, бегает она, а когда через комп включаешь базовые настройки, то мозги перестают угол изменять и ставят его ровно на 6 градусов, и уже можно спокойно стробоскопом в меточку трамблер вогнать.
Примерно так.
 
подскажите пожалуйста номерок по экзисту этих свечек beru ultra x 79 Что-то ищу и не как не найду
 
Назад
Сверху Снизу