Как грамотно подключить противотуманки

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 75К
Если кому-нибудь еще интересно... Сзади на платах на гольфе есть дополнительные клеммки (не те, которые к общему жгуту, а напрямую от плюса ламп). Так вот, покупается несколько клемм для подключения к ним (стандартные тазовские), тянется провод на правую противотуманку и в пластике вырезается отверстие под лампу (там у мя не заглушка была, а цельная деталь). Масса там общая на все лампы, то есть надо тянуть всего один провод. После всего этого шаманства я поставил третий стоп (с помощью таких же клемм) и подключил туманки к стопарям. Если надо ТО - эта штуковина просто отсоединяется за 2 сек. Туманки на гольфе не ярче стопарей, так что других не слепят на дороге, зато меня видней будет когда торможу. Да и смотрится красивее:)
 
Тазики и нексии...:)
 
У меня предусмотрен 3хпозиционный выключатель, но не было противотуманок. купил оригинал, поставил и задумался..... проводов то к ним нету:(
че
ДЕЛАТЬ???
 
Да уж, 5 страниц исписали, а пошаговой инструкции для чайника, так и нет. Может найдется человек, который доступным языком объяснит что куда пихать и как вести.
 
D.Lus написал(а):
2 alekss
А что мешает тебе взять да поставит дополнительный тумблер на передние противотуманки?
Или на разборке взять доп. переключатель 3-х позиционный?

2 all
Почему задний прот-тум. Фонарь только один? Ведь в правом фонаре на лате есть разъём под лампочку и коннектор на плате.
Кстати, никто не скажет, от каких контаков левого фонаря и к каким контактам правого нужно провести провод, чтобы работал и правый фонарь? Или его просто к габаритам задним параллельно подключить?

правая задняя противотуманка предназначена для стан с левосторонним движением (праворукие машины) и для США и Канады, где используются обе задние противотуманки...
 
Подскажите по регулировке туманок. Когда болтик регулировочный вворачиваешь до упора это световой пучок опускается вниз? Я на обеих туманках эти болтики выкрутил на одинаковое число оборотов, от правой фары вижу на земле четкое световое пятно, от левой нет.

Свет туманок мне изначально не нравился. Купил новые лампочки Филипс Премиум +30% (Н3), подцепил туманки через релюшки напрямую к аккуму и плюс и минус. света нормального как не было, так и нету. Может отрегулировал как то не так, сильно задрал или опустил??
 
Подскажите где искать под капотом провода подключения ПТФ, выключатель 3-х позиционный, провода выходят, а куда.....
 
по сцылке в предыдущем посте ходил?
 
Пара вопросов на засыпку :)
1. Купил на днаях модный блок управления фарами с раздельным включением передних и задних ПТФ.
То есть: выкл - габариты (один раз на себя - передние ПТФ, второй раз - и задние тоже) - ближний (также с двумя вариантами выдвигания ручки).
С задними ПТФ все понятно.

Где на БРП запитать проводку для передних ПТФ? Чтобы все было максимально штатно и с использованием родных реле и т.п.
Штатной проводки на передние ПТФ не нашел (возле каждой фары только 3-контактный разъем на корректоры и все). По сему тянуть придется по-любому, но где ей запитаться на БРП?
 
на пасе все подходит к 15й релюшке :good:

на гольфах нужно мануал почитать... у меня пасс :unknw:
 
Штатная проводка на авто, не оснащенных ПТФ "заканчивается" в круглом разъеме жгута фар.

См. мой пост про установку ПТФ (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41598) я там написал что и как, плюс фото разъема есть.
 
2 qbraz: Надо будет еще релюшку купить, кстати :)

2 pitG3: Это в том, что над радиатором? Супер, спасибо, все вопросы отпали :)
 
Именно.

Когда его развинчиваешь, сразу видна пара, которая подходит, а на месте уходящих контактов из какого-то герметика заглушки, которые легко вытыкаются тонким острым предметом (спицей, к примеру).
В качестве отсутствующих использовал обычные ножевые отечественные контакты. Более того, только сигнал. Потому как землю кидал отдельно.

А вот про реле - странно.
У меня ПТФ не были предусмотрены, а релюшка стояла... :)
 
Развинчивал пару раз, но внимания на проводку особого не обращал....

Про реле - а номерок его не подскажешь точный (15 вроде бы).
И как под ним - есть штатная перемычка или нет?
 
Люди кто-нибудь подключал ПТФ чтоб совмесно с габаритами работали на Фольксваген Гольф 2, колхозить не хочу а по схемам не получаеться, в машине совсем всё по другому....
 
Может немного офф-топ, но очень актуально для меня - D.Lus скажите, плиз, у Вас фары реально на машине такие как на аватаре (ну на Вашей фотке, по моему так называется)? Если да, то так ощущения? Как свет? Ксенон стоит? Какая фирма, артикул - это не FK случаем?
Заранее спасибо.
 
D.Lus написал(а):
Про реле - а номерок его не подскажешь точный (15 вроде бы).
И как под ним - есть штатная перемычка или нет?

Не отвечу.

Потому что именно так делал, как описал.
Поставил переключатель, проверил наличие 12 В при включении на разъеме, далее даже не смотрел. :(
 
Может я чего не правильно смотрел, но не нашёл ответ на такой глупый вопрос.
Есть блок фары без установленных противотуманных ламп. В эти фары возможно, докупив лампы, их поставить или нужно дополнительно покупать внешние ПТФ или блок фары с установленными лампочками?
Заранее спасибо.
 
gnomVW написал(а):
Может я чего не правильно смотрел, но не нашёл ответ на такой глупый вопрос.
Есть блок фары без установленных противотуманных ламп. В эти фары возможно, докупив лампы, их поставить или нужно дополнительно покупать внешние ПТФ или блок фары с установленными лампочками?
Заранее спасибо.

У меня тоже не было лампочек ПТФ в блок-фарах, думал легко отделаюсь установив лампочки-не вышло.
Во-первых нужен другой центральный переключатель света,на нем 2 положения:дла передних туманок и заднего туманного фонаря.
При этом не факт что там в колодке к нему подходящему есть проводка к передним туманкам.
Сделал для себя проще,т.к. руки на месте и голова вроде тоже.
Цены вопроса:2 лампочки, реле от ВАЗа,изолента,нож,контольная лампочка и тумблер выкл.питания от компа))))
Снизу в углу за блоком предохранителей нашел по цвету (из эл. схемы и на фарах) провода которые шли к туманкам, проверил, ни при каких положениях переключателя там напряжения не было, к ним подвел напряжение от реле.
Подключал стандартно через реле, напряжение с блока предохранителей при условии вкл. зажигания через кнопку от компа (ее врезал в нижнюю защиту под рул. колонкой,т.к. не хотелось портить внешний вид торпедо и планировал всегда ездить со светом,т.е. кнопкой я практически не пользусь,фары вкл. по умолчанию при вкл. зажигании)
Реле разместил там же, выше педального узла-места достаточно.
Достоинтсва:
Минимум затрат.
Не надо тянуть никаких проводов (все в штатной проводке).
Работают уже год-полет нормальный.
:dance2:
 
Назад
Сверху Снизу