Как грамотно подключить противотуманки

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 75К
Ездил. Более-менее. Сливается на фоне встречного ксенона и дальнего от копеек и газелей.
Гораздо веселее стопы на новых Ауди, Мерсах - ночью слепит что писец.

Про необходимость - в принцыпе, согласен.....
 
ROMERO написал(а):
а ты когда нибудь ездил за авто у которой горят задние противотуманки (почему то их особенно любят включать водители нексий)? особенно в темное время... ну как? приятно?

Противотуманка сзади должна быть одна, чтобы не путать со стоп-сигналами. Цель - чтобы тебя сзади увидели заранее и не стукнули при плохой видимости. И обязательно слева - показывает левый внешний габарит. Обгонять-то разрешено (да и по жизни это правильно) только слева.

А насчет Нексии - это там так ярко горят габариты. Противотуманки здесь не виноваты. Мы с владельцем проверяли. Надо просто переставлять в габариты лампы меньшей мощности. Но об этом владельцы Нексий не думают.
 
В Нексии - штатные габариты - не слепят. У отца была Нексия и по ночам достаточно часто ездили на двух машинах, а вот если включал противотуманки (использовали, чтобы "найтись", когда кто-то отставал) то слепит "мама-негорюй".
Хотя это было года 4 назад, может теперь в них ставят другие лампочки.
 
На той Нексии, кт. мы смотрели на корпусе фонарей (или на плате?) были написаны номиналы ламп. И для габаритов было указано 25(?) Вт. Хотя любому разумному человеку понятно, что достаточно 5 Вт. Вот туда и вставляли указанную лампу.
 
Tom9A написал(а):
В Нексии - штатные габариты - не слепят. У отца была Нексия и по ночам достаточно часто ездили на двух машинах, а вот если включал противотуманки (использовали, чтобы "найтись", когда кто-то отставал) то слепит "мама-негорюй".
Хотя это было года 4 назад, может теперь в них ставят другие лампочки.

если чесно ни разу не видел что бы на нексиях в габариты сттавили мощные лампы... в основном горят по две лампы с каждой стороны(габарит+противо туманка)!
 
Что-то мы отвлеклись от темы. Вопрос был, как я помню, про грамотное подключение противотуманных фар, которые спереди. Тянуть какие-то линии, дополнительные переключатели ставить - это все "химия". По делу так никто и не ответил. И еще: Правила на то правила, что бы их соблюдать! Представьте себе на мгновение, что ВСЕ СРАЗУ начнут соблюдать все пункты правил (без "своих пониманий!")! Аварий не будет в принципе! Вот о чем надо думать прежде всего!
 
А вот тут позволю себе не согласится.
В Украине обгон - эт оопережение тр. ср-ва с выездом на полосу встречного движения. А "обгон" по полосам своего напрваления движения - это опережение. А опережать у нас можно и справа, и слева.....

Про передние: поставь релюшку на стандартный 3-позиционный переключатель. Или дополнительный переключатель.

Зы. вообще дурное было правило. если в крайней левой едет чудо 60 км/ч и перед ним пусто, почему я должен сгонять его дальним, если могу просто обойти справа!!??
Зыы. Аварий бы не было, не если бы все всё соблюдали (включая пешеходов!!), а если бы с умом нарушали! Нарушали, нарушают и будут нарушать. Но это нужно делать с умом!
А ещё аварии бывают по глупости, по провтыку, по "блондинка-с-очень-богатым-мужем")
 
Ну что за люди! я же написал: без "своих пониманий!" В любой аварии всегда есть виноватый, а значит нарушивший ПРАВИЛА! Самое простое - 10 заповедей библейских. Все, больше ничего не надо и мир был бы миром! Спасибо за совет с релюхой. Так и сделаю. Как вариант, можно запитать противотуманки от ближнего света, а включать их релюшкой при включении заднего противотуманного фонаря.
 
alekss написал(а):
......В любой аварии всегда есть виноватый, а значит нарушивший ПРАВИЛА.......................

Пример1. А/м А идёт на обгон (по встречке). За ним также на встречку выскакивает а/м Б и догоняет его в зад. Кто виновен??

Пример2. А/м А разворачивается через двойную осевую и получает "поцелуй" в ЛЕВЫЙ бок от а/м Б, который двигался по встречке. Кто виновен??

Я сам за соблюдение правил. Они написаны кровью, к сожалению.
Но не всегда строгое соблюдение логично, безопасно.

Ладно. Это такой вопрос. главное, чтобы все были живы, здоровы, ласточки целы.

Про п/тум. не за что. Сам хочу подобным образом делать. Только тут хитрые планы и целая цепочка действий..... :)
 
ROMERO написал(а):
D.Lus написал(а):
К тому-же, кто будет смотреть что у тебя там включено, а??

а ты когда нибудь ездил за авто у которой горят задние противотуманки (почему то их особенно любят включать водители нексий)? особенно в темное время... ну как? приятно?
Предлогаю всем не уподобляться тазикам(слава богу наши еще не научились делать нормальных фонарей:)) и включать задние противотуманки только при необходимости!

Полностью согласен с предложением не включать задние туманки!!! Слепят стервы! О проводке- переключатель включает в 1-ом положении пер. туманки, во втором-пер.тум.+заднюю туманку,- это по электросхеме Пассата В3. Включение передних проходит через реле на блоке(уже писали). :)
 
alekss написал(а):
Ну что за люди! я же написал: без "своих пониманий!" В любой аварии всегда есть виноватый, а значит нарушивший ПРАВИЛА! Самое простое - 10 заповедей библейских. Все, больше ничего не надо и мир был бы миром! Спасибо за совет с релюхой. Так и сделаю. Как вариант, можно запитать противотуманки от ближнего света, а включать их релюшкой при включении заднего противотуманного фонаря.

Схема подключения противотуманных фар есть на сайте в разделе электрооборудование Пассат В3 93г.Место реле№10. Подключать к габаритам нельзя-будет гореть предохранитель(у меня сгорал №8).Всё переделал по родной схеме сразу.Лучше не изобретать велосипед. Удачи!!!
 
Речь-то сначала шла про Гольф. Поэтому схема для Фольксваген Пассата напрямую не годится. Ведь есть же и Гольфы с противотуманками и со своими схемами.
 
D.Lus написал(а):
А вот тут позволю себе не согласится.
В Украине обгон - эт оопережение тр. ср-ва с выездом на полосу встречного движения. А "обгон" по полосам своего напрваления движения - это опережение. А опережать у нас можно и справа, и слева.....

Это устаревшая формулировка. На данный момент в ПДД такая:
"обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвратом на нее. Обгон может быть как с выездом на полосу встречного движения, так и без выезда."
http://www.1520mm.com/ua/g/93-1094/#1.

PS это я про украинские ПДД
 
alekss написал(а):
В любой аварии всегда есть виноватый, а значит нарушивший ПРАВИЛА! (и не всегда один)

Не нравится мне, что начинаем копаться в Правилах. Родные мои автовладельцы! как шутку могу привести слова моего инструктора по вождению: "Выехал из гаража - уже создал аварийную ситуацию!" Это я к тому, что не бывает аварий без виновного. Где-то кого то не пропустил, где-то превысил, да много каких "мелочей" бывает, когда кажется, что едешь по правилам, а на самом деле нарушаешь совсем малюсенький пунктик. И результат - разборка, типа, я прав, а вы все лохи, если едите по правилам. Я же как гипотезу высказал предположение, чтобы мы все одновременно стали бы СОБЛЮДАТЬ правила. Кстати, что-то никто не цитирует мысль из правил про обгон, опережение, разворот, словом, при любом маневре, что ПРОПУСТИ ... далее по тексту. Что-то я не знаю случая, чтобы трамвай при обгоне другого трамвая получил удар сзади от другого трамвая! Смешно? Конечно! А почему? Да потому что трамвай ПРИНЦИПИАЛЬНО не может пойти на обгон (опережение). Это, конечно, шутка, но смысл вы, надеюсь поняли.

Теперь по теме. Можно подключить передние прот.фары вместе с задним фонарем, а в разрыв цепи заднего фонаря поставить выключатель. Тогда будет грамотно и логично включение противотуманных фар. Как идея?
 
OLEG B3 написал(а):
Это устаревшая формулировка. На данный момент в ПДД такая:
"обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвратом на нее. Обгон может быть как с выездом на полосу встречного движения, так и без выезда."

??7 Это с какого года такое? На сколько я помню с 2001 года было внесено изменение в ПДД в формулировку некоторых терминов, включая и "обгон".

обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения;

опережение - движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе;

© http://www.di-mart.com/pdd.php?mode=show&id=2



Про п-туманки. А не проще скачать схеиу эл/оборудования гольфа, найти на нём систему включения п/туманок передних и сделать такую-же?
 
D.Lus написал(а):
Про п-туманки. А не проще скачать схеиу эл/оборудования гольфа, найти на нём систему включения п/туманок передних и сделать такую-же?

Так в том то и дело, что не могу найти! Так бы не стал даже тему развивать!
 
Это у меня есть... нет не подходит. Там только схема подключения ЭБУ. Про фары ничего нет
 
Машина не комплектовалась противотуманками, а ведь это очень плохо :(
Как поставить не родные и куда их подключить, если имеется кнопочка противотуманки.
Помогите в моем НЕЛЕГКОМ вопросе ;)
 
Какая машина-то?
 
Назад
Сверху Снизу