Как грамотно подключить противотуманки

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 75К
используй провод сечением не меньше, чем используется с завода и все будет ок
ну или ксенон поставь :)
 
Номинальный ток у меди 10 ампер на квадрат.
Т.е. провод в 1,5 квадрат безо всяких напрягов выдерживает ток в 15 Ампер.
Можно ему дать и 30 ампер, но будет греться, если давать на длительное время.

Две туманки по 55 ватт это 110 Ватт.
P=U*I =>I=P/U
110/12=9,2 А.
Т.е. медного провода в 1,5 квадрата сечением хватит за глаза.
 
а как померять какого провод сечения?
 
все уже не надо..подключил через доп реле...запитался с аккамулятора,а тот провод с разъема взял управляющим..так мне спать будет спокойней))) :rolleyes:
 
RX430 написал(а):
а как померять какого провод сечения?

Площадь круга Пи*R^2

S=3,1415*(d/2)^2
d это диаметр провода (без изоляции)

В магазах когда провод продают, указывают его сечение, а не диаметр.
 
ну я провод этот в магазине не покупал,так что решил не рисковать)!
 
Подскажите пожалуйста, почему все время плавится предохранитель противотуманок. Использована штатная схема и провдка. Протянул проводок от фишки рядом с повторителями. Сечение не меньше существующего.

Единственное предположение, что массу брал от усилителя бампера, а там плохой контакт от лонжеронов, что маловероятно.
 
Какая мощность лампочек? Греется и плавится там где плохой контакт, или слабый (не расчитанный на такой большой ток.)
 
Лампочки штатные стоят вроде 55 ватт, предохранитель тоже по книжке.
Плохой контакт в месте где предохранитель тычется?
 
подскажите пожалуйста, машина VW b4, поставил ПТФ, проводка была, но блок управления светом 3-х позиционный (габариты - ближний - ближний+туманки), т.е. передние туманки включаются совместно с задними.
хотелось бы узнать, возможно ли включать передние птф совместно с габаритами отдельно от задних ПТФ и без ближнего без замены блока? вернее теоретически думаю да, но вот практически... никаких тумблеров не хотелось бы, соответственно можно просто запараллелить провод идущий на габариты с проводом на передние туманки, но вот какие это провода? в монтажном блоке вместо реле ПТФ стоит перемычка, необходимо ее заменить на реле? если да, то подойдет ли обычное 4-х контактное вазовское реле?
 
как я понял есть переключатель - три положения
и четыре исполнителя (габариты, фары, пер и задн противотуманки
Т.о что-то с чем-то придётся совмещать.
По Вашему это габариты и пер противотуманки
Понятно,что изменения надо вносить вне переключателя.
Если есть у Вас схема Ваших подключений или примерная схема Ваших подключений, то очевидно можно доработать и тогда будет так как Вы хотите.
 
Olaf написал(а):
как я понял есть переключатель - три положения
и четыре исполнителя (габариты, фары, пер и задн противотуманки
Т.о что-то с чем-то придётся совмещать.
По Вашему это габариты и пер противотуманки
Понятно,что изменения надо вносить вне переключателя.
Если есть у Вас схема Ваших подключений или примерная схема Ваших подключений, то очевидно можно доработать и тогда будет так как Вы хотите.

то что переделывать необходимо вне переключателя - это само собой! самое простое - это соединить провод габаритов и передних туманок, т.е. когда включаю габариты включаются и туманки, но сразу возникают вопросы: где эти провода и необходимо ли устанавливать где-то доп. реле??? сильно колхозить с проводкой не хочется, хотелось бы оставить родной вариант, но для этого необходимо купить 4-й позиционный блок, а я слышал он дорого стоит! может кто подскажет где его дешевле достать??? кстати блок с кругым выключателем
 
феникс,

у меня был b3 и там вопрос работы ПТФ с габаритами решался путем установки штатного реле и все работало. подробности тут:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=35931&hl=
 
qbraz написал(а):
феникс,

у меня был b3 и там вопрос работы ПТФ с габаритами решался путем установки штатного реле и все работало. подробности тут:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=35931&hl=

эту тему изучал! дело в том, что у Вас на Фольксваген Пассат Б2 на кнопке туманок было 2 положения: передние ПТФ и передние + задние! а у меня на блоке только одно положение, отсюда вывод: либо колхоз, либо новый блок. ищу по разборкам. за ссылку все равно спасибо!
 
Всем привет,
меня интересует такой вопрос, есть ли штатные противотуманки в бампере на Golf4?
Если нет, то от какой машины подходят?
 
Всем привет. Может и мне подскажете. Купил передний бампер с ПТФ на развале. Не было заглушек задних. Заглушки заколхозил от пыльников рулевых тяг. Поставил, провел проводку, кстати запитывался штатно по схеме разъем сзади монтажного блока А2 8 контакт. Включил все ок, работает, прошло мин 10 и пошел дым из под капота... Думал все трындец... Ан нет... Отвалились лампочки от фар вместе с задней частью фар (отплавились). При этом лампочки продолжали гореть дымя горелой пластмассой корпуса. Мне так думается, что виноваты колхозные колпачки. Родные колпачки видать тепло еще отводят. Фары родные Hella лампы 55wt :unknw:
 
d.lus написал(а):
Так вот и я о том-же.... Что там всё готово для установки - только протяни провода. Так вот - с каких коннекторов разъёма левого фонаря их тянуть и к каким коннекотрам правого подключать??

И повторюсь - а если просто параллельно с габаритами их подключить???

Доброго времени суток...на моем Пассате....этот самый противотуманный фонарь...слева как у всех был, а чтобы и с права горел я взял и прорезал....там что-то вроде заглушки...и просто вставил лампочку.Правда горит конечно все вместе и противотуманки передние и задние противотуманные огни, т.к. у меня всего одно положение на себя тумблера вкл. света.
 
Назад
Сверху Снизу