Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

посоветуйте, нормальный эмулятор лямбда зонда. Производитель маркировку или как самому собрать. В принципе паяльником умею работать, паять умею, но читать электросхемы(электронику) не умею. По 220 это пожалуйста :thankyou2:
 
vladvch написал(а):
посоветуйте, нормальный эмулятор лямбда зонда. Производитель маркировку или как самому собрать. В принципе паяльником умею работать, паять умею, но читать электросхемы(электронику) не умею. По 220 это пожалуйста :thankyou2:

Забей это в поиск по форуму, народ активно их обсуждал.
Я эмулятором не пользуюсь, в моём случае лямбда-зонд активно работает.
 
Волгоградец написал(а):
Забей это в поиск по форуму, народ активно их обсуждал.
Я эмулятором не пользуюсь, в моём случае лямбда-зонд активно работает.

просто все говорят на мономотроник эмулятор лямбды и только! что таки можно и без него?
 
у меня стоит газалевский смеситель между фильтром и черепахой, 5 год прекрасно так живёт, а вот эмулятор я в этом году поставил,, не могу сказать но 3-4 года откатался без эмулятора всё прекрасно, было а потом начал замечать, что после перехода с газа на бензин машина не очень хотела работать, поставил эмулятор зонд4 кажись и вот уже год практически прекрасно работает.
 
vladvch написал(а):
просто все говорят на мономотроник эмулятор лямбды и только! что таки можно и без него?

можно. я себе поставил (zond 4) потому что там типа по лампочке можно видеть какая смесь на газу идет. а если без нее, то надо просто ее отключить и провести инициализаию мозга без лябды (на бензике иммею в виду)
 
Доброй ночи. Во-первых хочу поблагодарить всех участников форума за очень полезную информацию, какая здесь обсуждается. Благодаря участникам форума, особенно тем, кто не поленился сделать отчеты с фото, лично мне удалось сэкономить кругленькую суму. Volkswagen Passat B4, 1996г.в., 1.8 (моно), код двигателя ADZ пользуюсь где-то 1.5 года. За это время было сделано очень много всего, разбирался во всем сам, конечно с помощью форума. Стоит ГБО 1 поколения, редуктор электронный Atiker 75kW, расход газа по городу - 12.5л/100км, трасса - в районе 10л/100км. На бензине все работает идеально, но, скажу честно, расход не замерял. Смеситель установлен между половинками моника, переделанный с целью достижения соотношения Sr=24, как писал Cerz12345 (было 15 отв. по 3.2 мм, стало 15 отв. по 1.9 мм, внутренний диаметр диффузора 36мм). С расходом ничего не поменялось, к сожалению. Настройки пробовал самые разные, расход газа только увеличивается (даже если редуктор как говорят душить).

Собственно вопрос в чем. Хочу уменьшить еще расход газа.

to shuls: какой у Вас расход газа? Динамика в сравнении с бензином (хотя бы субьективно)? Какой редуктор установлен?

to Cerz12345: какой у Вас редуктор? Каким образом Вы уменьшили сечение проходного клапана 2 ступени? "сечение проходного клапана 2 ступени" - это Вы имеете в виду, что уменьшили диаметр отверстия по которому поступает в камеру второй ступени уже испарившийся газ. Я правильно Вас понял (в устройстве редуктора только начал разбираться).

Если у кого-то будут какие либо мысли буду очень благодарен. Рассмотрю все варианты.

с личного опыта могу сказать, что очень долго боролся с лямбдой на газу. Эмуляторы, регулировки по газоанализатору и т.д. ничего не дали. после изучения и чтения миллионов гигов информации в инете, только у одного человека нашел оптимальный вариант, который мне подошел. у меня установлен Zond-4, я просто вытащил с разъема эмулятора сигнальный провод на ЭБУ, диагностика показывает "отсутствие сигнала с лямбда-зонда". машинка заводится и зимой и летом, слава Богу. До этого настройки ЭБУ через определенное время слитали и в связи с этим у меня возникало очень много проблем и по заводке, и по езде на бензине..... не хочу вспоминать. Вывод эмуляторы - фигня, единственный плюс сейчас по его сигналам настраиваю газ.
 
Есть пару вопросов, пока читаю эту тему, но до своих ответов не дошел.
Кто куда подключает электро мультиклапан? На синий провод(газ. клапан) переключателя газ/бензин(stag2-w)? Или лучше сразу на зажигание? Повернул ключ, газ в магистраль пошел.
Каким способом лучше рубятся форсунка и насос? Кто-то писал просто подгибает плюсовую ножку на штатном реле бензонасоса и форсунки, подключает туда желтый провод(бенз. клапан) переключателя газ/бензин.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Вывод эмуляторы - фигня, единственный плюс сейчас по его сигналам настраиваю газ.

У меня самопальный эмулятор,по известной схеме.Всё работает,но...При длительном движении(несколько часов) и выработке газа,при переключении на бензин, машина дёргалась.Устранено экспериментально-опытным путём.В 3-м по счёту эмуляторе довёл амплитуду выходного импульса до 1 вольта и ЭБУ угомонилось...Проверено на трассе.
 
vladvch написал(а):
Есть пару вопросов, пока читаю эту тему, но до своих ответов не дошел.
Кто куда подключает электро мультиклапан? На синий провод(газ. клапан) переключателя газ/бензин(stag2-w)? Или лучше сразу на зажигание? Повернул ключ, газ в магистраль пошел.
Каким способом лучше рубятся форсунка и насос? Кто-то писал просто подгибает плюсовую ножку на штатном реле бензонасоса и форсунки, подключает туда желтый провод(бенз. клапан) переключателя газ/бензин.

мультиклапан надо подключать через кнопку!!! то есть синий провод.
ну а форсунку и насос я отключил так...
с мозга идет управляющий провод на релюху (которая в блоке с предохранителями), которая как раз и включает насос и форсунку. я этот провод разрезал и подключил к обычной релюхе, которой управляет желтый провод от кнопки. если сломается кнопка или еще чего, достаточно отсоединить проводок от релюхи и соединить как было.
У меня этот проводок желто-синий тоненький. я его разрезал около фишки, которая возле катушки зажигания.
глянул схемку, по которой искал свой проводок, на ABS до 94 года вроде так же.
 
vladvch написал(а):
Каким способом лучше рубятся форсунка и насос?

Безонасос не отключай!

Давление в рампе должно быть всегда, иначе если в экстренной ситуации отключится газ можно попасть в очень неприятную ситуацию.
 
Волгоградец написал(а):
Безонасос не отключай!

Давление в рампе должно быть всегда, иначе если в экстренной ситуации отключится газ можно попасть в очень неприятную ситуацию.

Ой, да не финти!!! Нифига не случится! Бензонасос при включении накачивает нужное давление за секунду. Машина будет ещё по инерции ехать на время перехода на бензин.
А вот если будешь ездить на газе при пустом бензобаке и работающем бензонасосе - очень велика вероятность вывести насос из строя, так как он охлаждается и своеобразно смазывается проходящим через него бензином. С этим я столкнулся, когда купил машину с неработающим бензонасосом, так как предыдущий владелец ездил с пустым бензобаком. Здесь есть мой фотоотчёт по ремонту этого бензонасоса со спиленым коллектором. После этого поставил реле для отключения бензонасоса. До этого только форсунка отключалась. Несколько лет езжу без проблем.
 
мастер написал(а):
У меня самопальный эмулятор,по известной схеме

Я бы тоже хотел себе такой, но не сильно гребусь в схемах и тем более, что, куда припаять.
Скажите, а какой у Вас расход газа?

Ну а дальше уже ко всем. Уважаемые форумчане, у кого-нибудь был опыт "тюнинга" редуктора (уменьшения проходного сечения на вторую камеру, и т.п.)? Если не затруднит, опишите подробно что, куда, чего вкручивал, ломал и т.д., буду очень благодарен.
Читал подобные темы на "ТавроФоруме", так там народ умудрялся добиваться нормальной динамики и расхода, ну более-менее, с редуктором на 140 л.с. при обьеме движка 1.2л (60л.с.). При этом они еще переделывали смесителя или меняли вообще кольцевые с отверстиями или щелью на смесителя на основе сопла (т.н. "Сопло Лаваля", если не ошибся) на инжекторных авто.

Во избежание дополнительных вопросов уведомляю, что на "ТавроФоруме" вопросы задавать не могу, не регился. Здесь зарегился, потому-что очень хотелось поблагодарить ВАС всех, реально очень помогли, ну а потом уже по возможности получить ответы на интересующие меня вопросы.

В поддержку мнения Shahabbas бензонасос тоже буду отключать, руки не доходят. Один уже сгорел, правда он хе....ый был, Profit по-моему. Купил б/у VDO
 
Не запускается на бензине, с управляющим плюсом от кнопки stag2-w по желтому проводу! Газ еще не заправлял, только все раскидал, по подключал.

Подкинул желтый с переключателя, на штатное реле бензонасоса и форсунки.
При положении кнопки I - бензин(красный диод), насос слышно накачивает давление, потом запускаю двигатель, маслает, но не запускается.
Пощелкал переключатель в разные положения:
В положении 0 - газ(желтый диод) слышно как срабатывает клапан газа на редукторе, насос при этом не качает, вроде как так и должно.
В положении II - автомат, тоже маслает, но не запускается. Что может быть, может плюс не тот?
Плюс взял с замка зажигания, через предохранитель(который шел с переключателем), черный средний по толщине. Он там один такой был. На нем также весит имобилайзер, та еще хрень, дополнительно дает проблем. Так же на колодке, есть два самых толстых, на одном(красный) +12 вольт постоянно, я так понимаю + от акб. Другой такой же по толщине(красный с черной полосой) идет на блок предохранителей/реле.
 
мастер написал(а):
Расход: город - 11,трасса 9-10.

Ну не привирай ;), идеальные Краснодарские трассы верю, а вот город...
 
vladvch написал(а):
Подкинул желтый с переключателя, на штатное реле бензонасоса и форсунки.
Что может быть, может плюс не тот?
Плюс взял с замка зажигания, через предохранитель(который шел с переключателем), черный средний по толщине. Он там один такой был.

1. + на кнопку берется с провода, на котором есть питание только при включенном зажигании. ну это типа техника безопасности.
2. "подкинул" понимается как подключил параллельно к чему то.
3. ! чисто мое предположение, так как "подкинул" не понятно!
если не правильно "подкинули", то может получается насос и форсунка питаются не от цепи, которую включает реле, а непосредственно от кнопки. на кнопке написано 5А, предохранитель на 7,5. а вот на насос предохранитель 20А, скорее всего он хавает больше 5А. так что он может тупо просаживать + от кнопки и на правильную работу форсунку уже не хватает. попробуйте посмотреть, поступает ли бензик из форсунки во время "маслания"
 
Solx написал(а):
1. + на кнопку берется с провода, на котором есть питание только при включенном зажигании. ну это типа техника безопасности.
2. "подкинул" понимается как подключил параллельно к чему то.
3. ! чисто мое предположение, так как "подкинул" не понятно!
если не правильно "подкинули", то может получается насос и форсунка питаются не от цепи, которую включает реле, а непосредственно от кнопки. на кнопке написано 5А, предохранитель на 7,5. а вот на насос предохранитель 20А, скорее всего он хавает больше 5А.  так что он может тупо просаживать + от кнопки и на правильную работу форсунку уже не хватает.  попробуйте посмотреть, поступает ли бензик из форсунки во время "маслания"

так отпишусь:
1. плюс брался с замка зажигания, без замка мультиклапан закрыт. Мультиклапан и кнопка через предохранитель(7,5А) включаются от поворота ключа.
2. при моем первом подключении все заработало, проблема была в блоке имобилайзера. Он шалит завтра по светлому посмотрю. Пошевелишь сам этот блок и все начинает работать. Бывает сразу заводится бывает нужно его потревожить пинком :fool: Я бы его вообще ампутировал из системы но он там сильно свои "ШУпальцы" раскинул, даже электрик не захотел его выкинуть из схемы :rolleyes: Или электрик такой o_O
3. Да, на релюху бензонасоса и фарсунку, идет просто управляющий плюс, на катушку самой релюхи. Силовой же плюс, на релюхе остался в штатном месте.
А так сегодня уже ездил на газу.

Все работает без эмуляторов, на бенз переходит и обратно, пока доволен. Выкатаю первые 10 литров посмотрим что там с расходом.

Да и скажите свечи ставить какие-то специально под газ или можно свои родные NGK 3172(BUR6ET). На своих таких же проехал 40тык. ставить такие же или есть варианты бюджетней сейчас NGK - 4.30$ (на наши 98грн. шт.)?
 
vladvch написал(а):
Да и скажите свечи ставить какие-то специально под газ или можно свои родные NGK 3172(BUR6ET). На своих таких же проехал 40тык. ставить такие же или есть варианты бюджетней сейчас NGK - 4.30$ (на наши 98грн. шт.)?

я ездил на Denso W20EPB (дешовенькие 3х контактные, и 40 тыщь тоже проезжают), и на газе тоже несколько дней на них. Но в честь установки газа поменял и свечи на типа специальные Denso W20ТТ, ничего не изменилось :), работает так же, покупал по 46 грн.

Вот не знаю какой у меня точный расход город\трасса, а немного города + много трассы на 120-140 + бездорожья (рыбалка\грибалка) получился расход 9,2 л\100 км., а если учесть, что вроде как на заправках еще и нае....т на газе хорошо, то расход еще меньше :)
 
Добрый день. Достался мне старичек гольф 3 1,4ABD со снятым ГБО. Хозяин уверяет, что вся электрика и трубки на месте, снят только редуктор, баллон и даже не знаю как назвать(часть которая идет после редуктора, вставляеся в моник). по поводу этой части и возник вопрос, куда конкретно ее вставлять? Поставил пока так.



Правильно?
Вот еще сам редуктор может кто знает название и что за поколение?

 
Назад
Сверху Снизу