Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

да я его перебирал ... ну всмысле задню часть снял - поставил ) ... там мембрана большая была ваще сложена в одном месте .. как оно ездило - ХЗ .. собрал на герметик ... но болты надо длине попробовать .. резьбы почти все того (( ... в перед не лазил вообще ... немного запашек идет от него иногда ...

да куплю как резинки - поменяю ...
кароче по инструкции - закрутил больт ХХ. включил ... газ идет ... закрутил до упора болт что пружину регулирует (под шестиграник каторый) а газ все равно чууутьь чууууть идет ... а написано что должен перестать ... наверное вот тут и нужен ремкомплект ..
НО я нашел то положение винта где грань между - Газ идет. и газ идет чуууть чууть ... оставил так .. винт хх открутил гдето на 2-3 оборота ...
и о чудо!!!
оно заработало )
на хх лямбда пляшет 0.2-0.9 ...
дозатором получилось делать богатую смесь на оборотах )
только прикол - или богатая вверхах - нормальная внизах .. или наоборот ))))

кароче нужно электронный дозатор ставить ) и по ДАДу чтобы он регулировал его )

 
:LOL:
Ничего не нужно ...
По даду, на газу-то.
Ты сначала попробуй довести до детонации. ;)
 
Миш .. при чем тту детонация?

МПДГ - такую штуку читал ? от павла жукова что МПСЗ-Ж сделал ? .. правда он ее больше продает ... но вроде как мне обещал найти плату и проц прошитый ...
там и лямбда и дад насколько я знаю

и вот этот Косяк - что ручным дозатором можно поставить - или верха или низа - убирается по даду!!!
не получится с мпдг - буду секу3 обучать этому ...

и для закуски -- УОЗ + -5 НЕ РУЛИТ!!! попой не почуеш ... только +-10 не попадаение ощутимо ... Рулит - ТОЛЬКО топливо ... я это понял настраивая январь ..
 
Ну, ну, удачи.
Пс так и понял, что ты гайковерт к редуктору собрался приделывать :)
 
Естественно !!! нужно приделывать к дозатору "гайковерт" !!! Михаил ... ознакомились бы хотябы с вопросом ... если у тебе этого Нет - то это не значит что нет ни у кого и это не нужно )
у тебя насколько я помню лямбда контроль с дозатором то стоит ..))) а это уже пол дела на пути контроля полжения дозатора )))
так что ... " Удачи "
вот это собираюсь раздобыть и поставить
делает ОПТИМАЛЬНОЙ СМЕСЬ ВСЕГДА!!!!
не зависимо от нагрузки, оборотов и прочего .
ОС по ДАД и ДК. выход на шаговый Дозатор ....

так "правильно" ... а не то что это нужно - или не нужно ...
"привет клапанам" я не хочу получить !!!
 
оффтоп :)
случайно наткнулся на пост Stranger21 от 2009 года:

...а ваще данная проблема меня никогда не будет беспокоить .. потому что
1 Перход на газ немеряно долго не окупится
2 Уменьшаеться ресурс железа
3 Уменьшаеться мощьность двигателя и это пожалй самый главный минус для меня
4 нормальный электроный Газ с контролером и все такое уже точно никогда не окупиться )))
 
угу ))
1 даже 3500 потраченые на ГБо не окупятся очень долгое время так как япланирую что расход газа будет ДИКИМ чтобы выжрать максимальную мощьность
2 мотор УЖЕ труп .. смерть его уже зафиксирована и пофиг
3 теперь я "пыряю" на ниве ))
4 такое делать все также дико дорого
 
Почитаю .. спасибо ...
Миш .. еси я сажусь за руль то я езжу всегда Газ в пол. во первых это самый экономичный режим. во вторых .. я просто так езжу )) поэтому сравнивать пробеги с разными стилями вождения - не корректно ...

и ты скажи мне чего плохого в том чтобы сделать смесь на газу ВСЕГДА правильной ? по ДАД и дк ? ... то что этого не сдалали тебе голандцы? ))) только по этому? )))
вообще большинство даже пользователей МПДГ говорят что небо и земля - нет ... есть улучшения .. но и без него можно жить )
на карбюраторах тоже ездят ))
 
Чтобы сделать смесь всегда "правильной" нужно иметь широкую лямбду и таблицу с уставками по режимам, по узкой хоть лбы порасшибайте :) - кина не будет...
 
:thankyou2:
А нужно ли на монике цветное кино? И черно-белое, и немое "мне лично - нравится" (с)... :)
 
а это уже дело другое...
 
а мне не нравится .... мне даже не столько лямбда контроль надо ... мне от оборотов и дад нужно дозатор чтобы крутило на оборот - туда - сюда ) дабы "перло" во всем диапазоне )
 
Stranger21 написал(а):
мне даже не столько лямбда контроль надо ... мне от оборотов и дад нужно дозатор чтобы крутило на  оборот - туда - сюда )  дабы "перло" во всем диапазоне )

Ну дак этож и есть обычный лямбда-контроль(дозатор-шаговый_моторчик), только ДАД нету.
Можете поставить GSP3U, там ДАД, ЛЗ, обороты и учёт бензофорсы, но нет дозатора...
вместо него нужно инжекторы ставить, редуктор менять и еще кучу тараканов попутно давить...
или в конце концов поставить 4-е поколение на моновпрыск, недавно в факе публиковали.
Понятно, что эти решения потребуют большего вливания финансов и меньшего применения изобретательности, но на мой взгляд они имеют лучшее быстродействие и соответственно точность приготовления смеси, по сравнению с моторизованным дозатором.
А что бы "пёрло", может быть достаточно и первого поколения со слегка переобогащённой смесью? Вы же, если не ошибаюсь, говорили в соседней теме на днях, что слегка завышенный расход газа вами допустим. Настройте всё на том что есть, откатаетесь тыщёнку-две, если динамика-расход не по душе будут, тогда уж и продолжайте дальше улучшать топливо-воздушную смесь и УОЗ.
Ведь на сколько я полагаю, великое множество наше и ненаше-марок на первом поколении (не учитывая времена становления ГБО 90х, а имея ввиду уже более продвинутое итальянское оборудование) откатывали на нем не одну сотню тысяч км без поломок моторов, не имея представления об эмуляторах-вариаторах-лямбда-контролях и т.д.
 
Ну я примерно так пока и сделал ) на хх сместь около стехеметри. около 1000-1500 все таки бендовата вышла. а потом валит в богатую не знаю сколько ) но "прет" зачетно ... разницы от бензина даж вроде нету ... если не лучше ) так как с моей СЖ10 я не отстроил УОЗ оптимально. а на газу не звенит ) это радует )

сеня кончились 10 литров ) прикольно он заканчивается ))) сперва резко падала тяга после 5000 ) потом 3500 ) причем постоит .. вроде опять едет )) ... сперва думал чето сломалось )) залил "под горлышко" 44л. буду мерить расход )

конечно расход не имеет значения. так как цена почти в два раза меньше чем бензина. значит пусть хоть 12л вместо 8 будет расход - пофиг )

главное чтобы "перла" )) от богатой смеси вреда не будет мотору.

согласен с вами про впрыск газа по всем пунктам ) знаю что дозатор медленый. и полного контроля не будет.
ну просто у меня же "хобби" машины ковырять )
раздобуду мпдг, попробую ...

поставил сеня ZOND4 - по светодиоду настраивать удобнее чем по мультиметру .
моник комби режим прожувал ... интрестно за ним наблюдать конечно )) ступенчато сперва добавляет время впрыска, потом убавляет ))
 
OFF
Много раз отмечалось, что еще более удобно во всех отношениях иметь постоянно подключенную к лямбде "светомузыку" из линейки светодиодного индикатора.
Красные обогащение, зеленые - обеднение, 0,45 вольт - желтый. :)
 
michael_home написал(а):
еще более удобно во всех отношениях иметь постоянно подключенную к лямбде "светомузыку" из линейки светодиодного индикатора.
Красные обогащение, зеленые - обеднение, 0,45 вольт - желтый. :)

Да, есть такое дело, сейчас как еду на газе, периодически посматриваю уже по инерции...
У меня правда желтого нету, в блоке gsp3u, который установлен прямо в салоне, только зеленый и красный, но перемигиваются достойно. Если длинная задержка какого-то одного цвета, значит засрались форсунки или фильтр паровой фазы, или газ уж последние капли испаряет.
 
Stranger21 написал(а):
сеня кончились 10 литров
залил "под горлышко" 44л. буду мерить расход )

И это вы говорите у вас мотор труп... o_O
Или он у вас как дедушка Ленин - живее всех живых... :LOL:
 
michael_home написал(а):
OFF
Много раз отмечалось, что еще более удобно во всех отношениях иметь постоянно подключенную к лямбде "светомузыку" из линейки светодиодного индикатора.
Красные обогащение, зеленые - обеднение, 0,45 вольт - желтый. :)

А ещё удобнее иметь точные цифры :)

innovate_motorsports_db_wideband_lc1_o2_kit_blue_3795_1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу