Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

У меня 10000р нету на такую игрушку .(( каторая правда очень бы мне на январе помогла бы ...

а как связаны закончивание мной за 50км + несколько часов "газования" при настройке 10 литров газа (ну он мож там еще и плавал так как на ХХ она работала на нем ) и Трупностью моего мотора ?

одно порадовало - что Стук под нагрузкой два моториста знакомых подтвердили что это детонация ) ...
клапана не буду менять ... осталось развертку купить и в ведре шарошек взятых у моториста найти нужные мне ) да закончить ремонт и выпиливание камеры сгорания в головке новой. а потом разбирать, махнуть колечки .. нарисовать хон ... шатунные ... ну и проверить люфты в поршневой ...

линейку светодиодную можно канеш ... даже она у меня есть )) только не под лямбду ...

чето показалось сеня както не ехало машин ... или подруг просто своим быстрым переключением лиш бы не крутить мотор, мучала ее ... надо проверить будет вчера чето крутил вертел немного наверное забеднил низа ...
 
Stranger21 написал(а):
линейку светодиодную можно канеш ... даже она у меня есть )) только не под лямбду ...

Так а может проще (и дешевле) из зонда4 выпаять светодиод (он наверное двуцветный о трёх ногах) и удлинить проводами, разместив его в салоне, чтоб при движении наблюдать за качеством смеси. Ибо настроив смесь на стоячей машине, еще неизвестно, какая она будет в динамике при различных нагрузках.
 
Igel написал(а):
А ещё удобнее иметь точные цифры :)

Сергей, время впрыска - да, лучше в виде цифр. А вот для моей лямбды - мне удобней именно в виде линейки. Она у меня вполне точные цифры показывает. :rolleyes:
Не точно захватывает концы диапазона - как уж получилось при шаге на 12 штуках светиков, но зато с погрешностью в сотую на опоре.
А усреднение можно и в моноскане посмотреть, но даже и это в целом, качественно, видно по линейке.
 
KIO1968 написал(а):
Так а может проще (и дешевле) из зонда4 выпаять светодиод (он наверное двуцветный о трёх ногах) и удлинить проводами, разместив его в салоне, чтоб при движении наблюдать за качеством смеси. Ибо настроив смесь на стоячей машине, еще неизвестно, какая она будет в динамике при различных нагрузках.

воот поэтому я и хочу МПДГ, чтобы хоть как то на разных нагрузках более менее ровную смесь держать ... так как грю сеня или подруга тупила с быстрым переключением или все таки бедноват диапазон 1000-2000 ... а она ваще ездит 1000-1700 ) не выше )
 
michael_home написал(а):
Сергей, время впрыска - да, лучше в виде цифр. А вот для моей лямбды - мне удобней именно в виде линейки. Она у меня вполне точные цифры показывает.  :rolleyes:
Не точно захватывает концы диапазона - как уж получилось при шаге на 12 штуках светиков, но зато с погрешностью в сотую на опоре.
А усреднение можно и в моноскане посмотреть, но даже и это в целом, качественно, видно по линейке.

тут дело такое, контроллер этот имеет 2 аналоговых выхода - один эмулирует узкий ЛЗ (0-1 вольт), у меня теперь никуда не подключен, просто есть в наличии...

а второй (0-5 вольт = 10-20 АФР)



у меня валит непосредственно на мегасквирт, в нем есть таблица желаемого состава смеси для каждой режимной точки, соответственно все возникающие ошибки по составу смеси корректируются, причём очень быстро, не более 10 циклов, и что особенно приятно не важно - тапка в пол это или круиз. и пофиг на чем, на бензине или на газу...
Таблицы зажигания разные для газа и бензина
 
Igel написал(а):
тут дело такое, контроллер этот имеет 2 аналоговых выхода

Ну так я уже прочитал же :)
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php
Поэтому и говорю - для моего "черно-белого кино" - линейка светодиодная - необходимое, но вполне себе достаточное условие. :)

Да и ссылочку ту :thankyou2:, про мегасквирт, то же читал. :hat:
Только смысла нет, для машинки 91 г.в. B)
 
а есть руская конфа по сквирту ? .. или оно ваще заглохло теперь платный вемс?. просто разбираться с англиским - тяжко ... все таки чуждый мне язык, хоть и понимаемый ...
 
michael_home написал(а):
Только смысла нет, для машинки 91 г.в.  B)

Когда мы чего то хотим то мы ищем возможности, когда нет - причины... :)
у меня ВРШ 93 года на автомате :)
я не для того что б померяться пишу, я просто рассказываю как у меня реализовано :)
— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.
(с) ДМБ
 
Igel написал(а):
Когда мы чего то хотим то мы ищем возможности, когда нет - причины... :)

Так то оно так... Только манометр ничего нового к уравнению идеального газа не привнес (как и предполагалось, в общем. B) )... Движкой же серьезно заниматься - состояние кузова, не знающего гаража за все это время, притормаживает.
Проблем же, помимо колес, навалилось немерянно. B)

Поэтому у меня сейчас на воротничке "разрезанная ПВХ пришита". :) :unsure:
 
а чой там про манометр было? я подзабыл.. :hat:
 
блин .. никаких 43 метров .. куча линков .. опять инглиш ... не хачу вникать ... ( геморно ... нафиг .. январь рулит )
какие версии фри какие не фри .. каша карочеполная там как всегда ...
 
январь говно, а тебе лень напрягать мозги...
и предлагаю остановиться на этом...
 
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
вот наверное самое понятное толкование ... прям выкачивать ветку как мануал надо )

2.2 версия платы выходит последняя так ? там че нет зажигания чтоль? ...
http://web.archive.org/web/20050313054850/...20031111cvs.tgz тут и прошивки последние есть ...
разобратсья с GCC и самому ковырять ...

лана фик с ним .. почитаю как делать не фиг будет ...

на январь чтобы он рулил есть Это
http://ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=61
там и дад и турбо и прочие плюшки ... принцыпе все что есть в скрите все там есть ... только вот он лайн можно только на инженерном январе ... в этом скрит выиграет ...
 
Да, только на ауди клабе описан именно мегасквиртAVR версии 2.2, из него и появился коммерческий VEMS версии 3
а оригинальные мегасквирты работают на мотороловских процессорах
 
кхе кхе ..) я тут посчитал )
мое машин хавает 8.2 литра на 100 92го бензина )
при цене 26.5
мое машин не знаю сколько хавает газу при цене 15.2 ) но если она будет хавать 14 ! то экономии будет НОЛЬ ))))))))))
ахаха )
кароче пользы от газа только одна - Мое мотор на нем не стучит ))
окупать его до пенсии как не крути )
 
то понос то золотуха... :LOL:
при правильной настройке таблиц УОЗ и впрыска расход газа превышает расход бензина примерно на 20% при уменьшении максимальной мощности и момента примерно на 10%, всё просто как 2 пальца об асфальт...
нафига высасывать из пальца какие то цифры и делать далеко идущие выводы?
 
Stranger21 написал(а):
мое машин не знаю сколько хавает газу при цене 15.2 )

а что такой газ дорогой у вас ? У нас 11руб. за литр.
 
ну вот я поэтому и хочу МПДГ ) чтобы "правильная" настройка была впрыска )

кстати - если на газу цилиндры отключать, ну всмысле сдернул провод .. работаеш на 3х .. на двух .. на одном ... не взорвется?
просто это единственный способ каторый должен сработать для настройки УОЗа по максимальным оборотам меняя нагрузку

отключаем цилиндр. ставим 1000, дроселем. режим. УОЗ он лайн крутим, находим точку где максимальные обороты .
1200 -также .. и так далее .
потом два цилиндра = повысили нагрзку ..
и наконец на одном цилиндре ...

для бензина - работает .. только не на монике )) он сука по ДК все смесью выводит на нет гадина ((( в итоге обороты растут ВСЕГДА хоть 60 град уоз ставь )
 
Назад
Сверху Снизу