Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

в направлении или МПДГ или впрыск газа ) загублять механических эжектор - беднить смесь - вред двиглу ... имхо не стоит оно того .
экономии на газу и не будет никакой) не для этого он, а для экологии )
 
Stranger21 написал(а):
в направлении или МПДГ или впрыск газа ) загублять механических эжектор - беднить смесь - вред двиглу ... имхо не стоит оно того .
экономии на газу и не будет никакой) не для этого он, а для экологии )

Да хватит буробить. Заправляюсь газом на 500р и езжу 5 дней. Бензин на 400р на два дня хватает.
 
уже выше приводил цифру - ВСЕГО 14литров на сто чтобы экономия была на нуле!!!
10 не будет никак!, 12-13 реальность. 10-11 можно вытянуть МПДГ и прочими плюшками. 9 не получить на эжекторе - никак.
имею ввиду конечто же чтобы машина при этом "Перла". и смесь была не бедной, чтобы не прогарали клапана.

чтобы было 7 и 8 как на бензине, сделать можно!, только машина ехать не будет, и прогар клапанов - реальность более вероятная .

так что ... не стоит ждать ЧУДА

мне нужен гбо, только изза СЖ10. и потому что мотор - Труп.
а был бы не труп - гораздо экономичнее было бы 98 бензин заправлять и меть на нем расход 6-7 вместо 8 на 92.
 
-=BIG=- написал(а):
Друзья! Подскажите плиз какой расход газа должен быть на движке ABS, а то у меся сейчас 14л/100км в смешанном режиме?
При установке я рассчитывал на расход 10л/100км, а так нифига не экономично получается.
Посоветуйте в каком направлении двигаться?

Прежде всего обмыль все трубки и редуктор на работающем на газу авто. Разведи пену на мыле или Фейри и кисточкой обмажь соединения и сам редуктор. Даже небольшая утечка резко увеличивает расход. 13-14 литров по городу это нормально с моей точки зрения. Расход по трассе зависит от скорости. Если держать скорость в пределах 90-110 у меня ест меньше 10, если строго 90 то 8 литров. При скорости 130 кушает 13.
 
Однозначно .А заодно подними крышку трамблера и посмотри состояние контактных поверхностей - наличие нагара резко увеличивает расход .Да и свечи лучше многоэлектродные ,себе поставил NGK BUR6ET и уже два года расход по городу 10-11 литров.
 
:LOL:
PS расход по городу сейчас 11-12, по трассе 8-9...
Газа, разумеется, того который называется бутано-пропановая смесь по 14 руб за литр. B)
При этом по трассе 5-ая передача, 100-120.
Город - со светофора далеко не первый, но до последних тормозов еще далеко. :)
 
для справки - со светофора нужно всегда уезжать первым, тоесть режим Тапка в пол, и до 3500-4000 оборотов. именно в таком режиме по графику ВСХ обеспечивается минимальный удельный обьем потраченого топлива на разгон = максимальная экономичность
смесь тогда будет близка к 12.к 1 - для бензина. что по графику - есть пик мощности .
на бедной смеси - нет мощьности = повышается удельный обьем на разгон .
бедная смесь, относительно бедная, нужно только в установившемся режиме.
 
Stranger21 написал(а):
уже выше приводил цифру - ВСЕГО 14литров на сто чтобы экономия была на нуле!!!
10 не будет никак!, 12-13 реальность. 10-11 можно вытянуть МПДГ и прочими плюшками. 9 не получить на эжекторе - никак.
имею ввиду конечто же чтобы машина при этом "Перла". и смесь была не бедной, чтобы не прогарали клапана.

чтобы было 7 и 8 как на бензине, сделать можно!, только машина ехать не будет, и прогар клапанов - реальность более вероятная .

так что ... не стоит ждать ЧУДА

мне нужен гбо, только изза СЖ10. и потому что мотор - Труп.
а был бы не труп - гораздо экономичнее было бы 98 бензин заправлять и меть на нем расход 6-7 вместо 8 на 92.

Мне, я....головка от палесоса...

Мотор RP 1.8 моножопортроник, гбо 4 поколение, мпсз. Расход бензина по трассе 6.5 л\100км, если не обращать внимания на бк мультитроник и давить как хочешь, то 7л\100км трасса.

Город с нашими пробками 9-11л\100км. в среднем 10 л\100км .

Так вот на газу я проезжаю где-то 360-370км на 40л газа, т.к. баллон 42л и в него влазиет 40л.... это где-то 11л\100км газа.

100км на газу стоит 140р
100км на бензине стоит 270р

Экономия на лицо.

Тапка в пол, далеко не самый экономичный режим... бк мультитронк подтверждает.
 
однако графики



хоть они и от моей нивы, утверждают что режим тапка в пол на оборотах 3500 - наиболее экономичный режим )

далее скажу вам, что моя нива 31, разгоняясь на 2й передаче с 10 до 80км в час, тратит 37мл топлива ) именно в режиме тапка в пол )
Бк мультисет, вам все покажет ) и даже то чего вы не знаете и никогда не верили в это )

нужно ездить иммено максимально быстро разгоняясь и потом ехать потдерживая скорость .
НЕ экономичный режим -- это ТОРМОЖЕНИЕ!!!. если вы будете давить тапку в пол - перед стеной! и потом ротомозить со всей дури - вот тогда и будет не экономично. а если впереди нет стены - то Необходимо максимально быстро разогнаца и едалее ехать потдерживая кинетическую энергию, мозг при этомм перейдет в режим Эконом, и если бы это был не моник, то он бы перешел на смесь 15-15.5 и этот будет экономить топливо еще больше



вообще Гоу на форум мультисета ) там много нового узнаете, только предупреждаю - первое впечатление - вы будете кидаться проклятьсями в их адрес)
 
:unknw: фик этот ВАЗ знает, может, все, что Сергей пишет, для всех тазов справедливо... И не только для тех, кто на чужих таблицах. :unknw:
У меня ваза никогда не было, нет и точно никогда не будет, поэтому от комменария - воздержусь. :)
 
Миша, я в данный момент про ниву говорил.
и график удельного расхода он ващето для всех примерно одинаков - где точка максимального момента - там минимальный удельный расход, НО на режиме ТАПКА В ПОЛ, именно этот режим приводят на графиках мощности, ВСХ и прочих = я привел пример !
ну будет расхождение в Цифрах, будет смещение по оборотам ... НО основной принцып- ОДИН
и второй график зафисимость АФР и мощности я тоже привел .
тут как мы видим мощьность - 12, экономия 16+.
НО я уже расказал КАК нужно ездить .
и тогда совместив Два графика - получаем 12 смесь - макс мощьнсоть, тапка в пол 3500 - минимальный удельный расход - итого получаем максимальный КПД, и максимальную кинетическую энергию .
а значит Быстро разогнались. время меньше, топлива меньше. и потом уже тошнотим в бедно смеси

а своими Чужими таблицами ты уже ЗАДРАЛ ей богу .

поверь - таблицы почти не меняеются!!! я это все сейчас прохожу на ниве ! и разницы между 1.6 и 1.8 почти нет в картах. мелочи!. каторый моя нива 1.7 попомером не замечает!. я просто строю "правильно". просто хобби а так она едет одинково хорошо что так что эдак .
а 05 ТЕПЕРЬ вообще копия АБС мотора. и по геометрии и по СЖ=10. так что у кого не родные карты - это еще вопрос. уоз +-5 - не играет роли ВООБЩЕ .
топливо в монике 14.7!!!! ВСЕГДА!!!. и карта эта строиться по ДК. так что тут вообще не может быть Чужой таблицы .
ДА. есть один косяк - ускорительнй насос. вместо 3е кратного увеличения времения впрыска от времени на хх, он у меня увеличивает на 3.7 гдето. что и правильно для мотора 1.8. и ВСЕ!!!!!

то что я написал выше - справедливо для всех машин и всех видов топлива. Таз, не Таз ... двигатели работают Одинаково!

гоу на Мультисет. многого интерестного узнаете
 
Если бы я написал всерьез, то ты бы не только материться стал, как обещал уже на мои вполне дружественные подколки, а вообще бы дар речи потерял... А поскольку я, по разным причинам, не хочу, чтобы тебя кондратий посетил в столь юном возрасте, то ты пиши про свой ваз, пиши еще. :)
 
все что я написал, касается и твоего немца и даже более того - график нивы приведенный выше практически полностью повторяет твой график )

монику на ниве было бы вполне комфортно). 05 конечно немного мощьнее будет чем донорский аппарат, при меньшем обьеме ...

офф каждой подколке, есть свое время. время преувеличивается и она превращается в красную тряпку для быка
 
Странная временная категория. :)

И вот что еще странно. :) Если исходить из того, что вся писанина выше справедлива для всех машин, то объясни мне, почему на м214122 наименьший расход получается при постоянной скорости на 3200 оборотах и плавном разгоне, удерживая экономайзер в зеленом секторе? :unknw:

пс. наверно потому, что если я тапку в пол втоплю, то инжовой "почти шевроле" свою инжовость трудно перед карбом на таком же объеме доказать. :LOL:
 
Так .. другими словами попытаюсь обьснить )
и так приведенный график ВСХ снят в режиме Тапка в пол. на нем видно что максимум момента и минимум расхода на около3500, не докапывайся до милочей пусть будет такая цифра,

на других режимах, на 3500 будет тоже минимум расхода! и число его будет Меньше чем в режиме тапка в пол .

теперь второй график - АФР12 - это есть самое эфективное сгорание смеси, с недогаром 0.5 для 2клапанов на цилиндр. при этом мы получаем максимальную мощьность .
совмещаем два графика - и выходит нам нужно ТОПТАТЬ в пол на 3500 чтобы получить минимум расхода и МАКСИМУМ кинетической энергии!!!

пойми, если ты будеш по БК и прочему ОЧЕНЬ плавно разгонятся, то ты постратиш суммарно топлива больше!!! да мгновенный расход будет у тебя минимален. но сумарный расход на разгон - будет Больше!!!! Мы же говорим про весь расход а не про мгновенный. Количество затраченое на разгон на бедной смеси топлива будет Больше чем на богатой. все только потому что Время!!!
если у тебя машины на бедных смесях разгоняються быстрее - то это путь к Новатору/шляху ))))

говорю же нужно уметь так ездить. нужно разгонятся всегда быстро но не перед стеной ! .

Просто я знаю о чем говорю, ты нет. у меня уже весь нубук завален логами от нивы .
так вот я ее настраиваю На
1 минимульное времяразгона
2 минимальное количество топлива на разгон
3 линейность показаний часового расхода
4 УН должен давать 3 пропорции к ХХ
5 все цифры должны быть максимально близки к теоретическим

пока не могу тебе прям живой пример показать, есть измерение только на 14.7 смеси. на 12 еще не проводил
 
Stranger21 написал(а):
говорю же нужно уметь так ездить

Твой расход на газу все лучше мультисета показывает. :)
 
я понятия не имею какой у меня расход на газу ) знаю что нужно еще бООльше его делать. экономии ГБО не принесет - это точно. не едушая машина прожигающая клапана - мне не нужна .

Миша, не вериш мне - гоу на мультисет. там много интерестного )
 
Stranger21 написал(а):
экономии ГБО не принесет - это точно

:fool:

Меня на том сайте интересовала только Э3 к приборчику. Все остальное есть тут. :vw_bmw:


P.S. А Фольксваген Пассат и дальше на газу продолжает :drive:, приближаясь к 500 килокм без вмешательства в двигатель и не подозревая про твои "тапки в пол" и прогревшие клапана... :bye:
 
Мой бортовой компьютер показывает расход от 7 до 11 л/100км, но я так понял он ориентируется на разряжение в коллекторе и по формуле подсчитывает примерный расход для бензина, а при работе на газе видимо разряжение в 1.5 раза отличается и он занижает расход.
Ещё хотел спросить на системах ГБО для моновпрысков должен ли стоять блок, который генерирует (имитирует) сигнал от лямбдо-зонда? А я слышал, что этот блок частенько выходит из строя и от этого расход увеличивается!
 
Назад
Сверху Снизу