Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

ну я предположил что температураная зависимость.
может она и просто от времени работы например. хотя перевключение его - не сбрасывает ошибку.
тода может и емкость быть и ОУ. да и диоды тоже )

лан, пасиб .. еще скважность 3 не протестил всеж ) а может и правда 0529 не жует 5мс ) мотор не замечает а блочек замечает ) и сума сходит от времени работы )
 
Stranger21 написал(а):
ну я предположил что температураная зависимость.

Ну а я предположил, что дело не в самом блочке, хотя, опять-таки допустив, что итальянцы не полные придурки, наверняка в схемке на входе увидишь и диф цепочку, выделяющую фронт импульса и последующий одновибратор перед интегратором... Но чтобы сказать точно нужно видеть принципиалку, а тебе - лень, поэтому гадать можно долго.
Мое предположение основывается только на том, что запитка входа у них штатно предусмотрена только от первички катушки, поэтому на качественной входной цепи они легко могли и сэкономить. :)
(пол страницы :wall: ) ;)
 
сеня дорисую ченить ... хотя вход разрисован впринцыпе. сфоткаю ...я ж не схемотехник )
 
Можешь и методом исключения - на столе дай с генератора на блочек, да грей феном. :)
 
не .. не скважность ) .. таже батва на скважности 3 ) ...
лана .. будет искать ) ... ну ломает при наличии готового, собирать свое ) хотя оно и простое было бы как два ж два
 
Stranger21 написал(а):
таже батва на скважности 3 ) ...

Серж, насколько я понимаю твое хозяйство, ты скважность в коммутатор загоняешь, а что на его выходе имеешь (на первичке катушки) - как раз только ПИК знает этого коммутатора.
 
ну канеш на вход .. или моник с его 5 мс, или секу3 с ее скважностью 3 как с ДХ .
вот насчет PIC в 0529 я не уверен .. вроде про него сказано что там есть ИГБТ ... но вот есть ли в нем ПИК - не знаю.
в 0729 есть и ИГБТ и ПИК .
но его я не смог купить в городе (((

да не суть кароче, не зависит от этого ничего ... хотя осцилом посмотрю как меняеться выход от переключения входного сигнала .

чутка времени не хватает заняться .... ((( что то его - времени стало вообще ни на что не хватать ... (
 
Люди ... а че газ тоже бывает "плохой" и "хороший" как бензин ?
че его воздухом разбавляют ?
кароче
как собрал машину. ну балон то полный был - как раз перед разборкой залили. Подруг - постоянный водитель - мне и грит, чето как то не едет машин после ремонта ... ну вот как нива едет - грю может просто нива стала хорошо ездить так как я ее вылизал ? ... нет грит до ремонта была резвая как понос а счас тяжело ей ... ну я ломаю мозг .. думаю кольца мож притераються ... сеня заправили балон на другой заправке -- и она мне сразу - во поехала машин! лучше чем на бензине, что и должно было быть ....

эт че мне теперь еще и газовую заправку нормальную искать?
 
Stranger21 написал(а):
газ тоже бывает "плохой" и "хороший" как бензин ?

Да, тоже к сожалению бывает и так.
Встречается и "грязный" и "плохо испаряемый"...
Кстати, вот скоро похолодает и на какой нибудь заправке зальют нормального газа "по летнему рецепту" и тоже плохо будет "переть".
 
а обьясните мне чем летний от зимнего отличается? .. летний че зимой мерзнет чтоль? ...
кароче я пока не бум бум бум ))
но вроде машин дико валит опять ) что радует ) надо винт жадности подкрутить ) по ДК сделал переход от бедной к богатой на 3500 оборотах. вроде норм )
но надо искать МПДГ ...
 
Stranger21 написал(а):
а обьясните мне чем летний от зимнего отличается? .. летний че зимой мерзнет чтоль? ...

отличается соотношением пропана к бутану. Зимой добавляют больше пропана, примерно 70%, а летом пропана около 40%, остальное бутан.
 
так это понятно .. но не добросовестные еще и воздух значит бадяжут условно говоря ( ...

а для машины какой лучше, "дико валит" на каком ? ))
 
Stranger21 написал(а):
так это понятно .. но не добросовестные еще и воздух значит бадяжут условно говоря ( ...

а для машины какой лучше, "дико валит" на каком ? ))

Почитай что-нибудь из нета по теме...
Там описано очень подробно!

В двух словах.. смесь пропан+бутан.
Один отвечает за то, что бы перло! Другой за то, что бы на протяжении всего бака, а не только первую треть пути!

Газ бывает грязный (с одной заправки забивает напроч все фильтра!), бывает непрущий, бывает быстрозаканчивающийся! Если заправлять газовый баллон для газовой плиты, то разница в том, что может коптить, могут быть красные кончики пламени, может чайник закипать заметно дольше...

А ещё могут в баллон 42 литра залить 44, хотя максимум41 помещается!!
 
у меня есть одна заправка - там на пистолете отсечка сбита - трещит как положено после 36 литров .. но заправщик мне 49 литров залил!! )) я аш офигел )) ладно холодно уже ))) вот там и газ не едущий был ...
а сеня как положено 35 чекл - и свободен )
 
Stranger21 написал(а):
там на пистолете отсечка сбита - трещит как положено

:unknw: У меня отсечной клапан - на машинке, ничего не трещит. В зависимости от температуры и т.д. полная заправка до отсечки всегда дает разный объем (разница ~ до 1,5 литров), но никогда бОльше, чем юстирован сам клапан отсечки (38,5 литров).
 
как он может быть в машине ? ... он в пистолете! заправщика!
в машине у меня мульти клапан - с ручным винтиком открыть - закрыть, и в шарик в запавочном устройстве .
так что лей хоть 49 )
 
Stranger21 написал(а):
а обьясните мне чем летний от зимнего отличается? .. летний че зимой мерзнет чтоль? ...
кароче я пока не бум бум бум ))

СУГ тот что в машины заливается является пропан-бутановой смесью, пропан летуч и хорошо горюч, а бутан придаёт смеси калорийность. Так вот зимой в смесь добавляют больше пропана, а летом наоборот.
Пропан-бутан не имеет ни цвета ни запаха, воняет добавленный в маленьком количестве этилмеркаптан :)
 
Stranger21 написал(а):
не добросовестные еще и воздух значит бадяжут условно говоря ( ...

Это не воздух, а СУГ сжиженный углеводородный газ -нефтепродукт.
 
Назад
Сверху Снизу