Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

-=BIG=- написал(а):
при работе на газе видимо разряжение в 1.5 раза отличается

А что, у Вас на газу подсос воздуха в циллиндры организован, коль компрессия падает? :unknw:
 
в этом есть доля логики. например был бы это январь, то я там точно могу сказать что есть три карты УОЗа, 1 эконом режим - без ДК, вторая ДК режим, и мощьностной - без ДК. и есть карта - зона работы ДК .
если точка попадает в карте зона работы по ДК в 1.0 то УОЗ берется из карты - УОЗ по дк .если нет - то Эконом, если положение дроселя указывает на мощсностной - то тоже понятно все )

и так что же будет если ДК будет "врать" а ничего не будет ) УОЗ не коректируется от показаний ДК, только топливо - а оно у нас выключено на ГАЗУ ) .
Карты уоз будут также переключатся .
в монике скорее всего вообще нет карты эконом режима, так как моник всегда работает только на 14.7 смеси, по другому он просто не умеет .

от того что не верный сигнал лямбды идет - будут проблемы при переключении на бензин. а также немного даже на газу ХХ будет не верен ...

лично я поставил ZOND4, больше для наличия в нем двух цветного светодиода - удобно ГБО настраивать по нему. ну и скажу что с имитацией монику прощее переходить на бензин, чем без нее - без нее приходилось более точно смесь ставить. теперь же можно двигать как угодно.

офф ) ... бак стрелка не линейкая конечно же, показывает 3/4 счас на запрвке это было 33литра вроде как. итого 44-33 =11литров на 200км )) ЫЫЫЫЫ ... скора клапанам хана придет от такой езды )
надо ждать нуля потом считать)
 
Stranger21 написал(а):
скажу что с имитацией монику прощее переходить на бензин, чем без нее - без нее приходилось более точно смесь ставить. теперь же можно двигать как угодно.

:LOL:
Да ты шо, Серег? Ты даже страницой раньше писал:
Stranger21 написал(а):
чейта у меня их нет ? ))) наверное я курю чейта не то )

:vw_lol3:

 
Так их и нет и небыло ). настроил газ на 1 по дк и моник жувал ее как свою ) ты вообще читаеш прежде чем цитировать?
я сказал что имитатор - НЕ НУЖЕН если настроить смесь на 1, тогда монику будет ПОФИГ. пары секунд на перестройку моему лично хватает .
с имитатором - можно забить на точную регулировка ГБО и крутить вертеть как хочеш - теже пару секунд на адаптацию монику нужно будет и все

если бы у меня был впрысковый газ, то никаких имитаторов не понадобилось бы ввоообще так как смесь была бы все также =1 зачем что то имитировать ?

вообще моник выкидывать пора. смесь =1 в стационарности - не нужна. вот откуда поллитра - литр экономичности нормального впрыска.

а моник без ДК работать не будет .. хотя ... может и сможе если после 15% дроселя выключить дк и поставить смесь 15.5. ессено в картах мозга.
 
Подскажите где в МСК купить эмулятор форсунок?
 
11,5 литров против 8,3 ... ну не 14 уже хорошо )
нужно резинки сменить газом ваняет от редуктора

кстати мультисет по бензину отключеному показал тоже около 11 литров )

и чегойто рхх надо почистить походу с похолоданием он клина словил
и на ниве тоже подклинивал .. какая то эпидемия )
 
Stranger21 написал(а):
11,5 литров против  8,3 ... уже хорошо )

Нет, 11,5/8,3=1,3855 - еще не есть хорошо (если, конечно, цифра 8,3 - реальная).
 
я ожидал 12. так что хорошо. резинки сменить до 11 упадет мож .
а как мпдг раздобуду может 10.5 и будет

главное - меньше 14.
главное - мотор не стучит, значит мой затянувшийся его ремонт и на сл год может отложится

а рхх цуку сеня буду менять ( жесть клина словил .
газ кончался, подруг ездит - пенсионер стаил, высосала его до упора - на хх грит у светофора начала глохнуть. ну рхх вылазил ессено. трогаться - бэээ ... на бензине ) отесечка ) рхх падла в 2600 вылез и заклинил там )
по телефону обьяснил как с мозга разьем снять ) инициализацией сдернуло его вниз все таки до 1000 .. вроде ездит )
на вечер работа есть )
 
ну вот как такое может совпасть?
РХХ оказался "слабоват" на тесте мало нагрузки держит, если рукой ему мешать двигаться. заменил на тот что "сильный" ))
и что бы вы думали )
1500- 1000 скинула и все!! чтона бензине что на газу )
на бензине смотрю ДК =0.02 ) обратку пережимаю - 0.9 )
РХХ задвинул ваааще в упор дросель лег ) .... 1000 ....
ацетон, обливаю впуск ... 3-4 по прокладке колектора и гбц подсос ...

как БЛИН!! такое может совпасть!!! кончился газ - заклинило рхх - образовался подсос ...
и все это за ДЕНЬ тоесть вчера до дня рожденья!!! (((

 
Off
Stranger21 написал(а):
ну вот как такое может совпасть?

Иностранный аналог русского «закона подлости», «закона бутерброда» и «генеральского эффекта».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%80%D1%84%D0%B8

Это просто машинка - ревнивица сделала тебе подарок на днюху, поскольку ты в таком возрасте, что этим дням еще радуешься. :)
:drinks:
 
Подскажите плиз, зажигание какое выставлять, чтоб и на бензине и на газу нормально ездить, а то я трамблёр поменял и теперь надо правильно зажигание выставить?
И ещё после замены трамблёра перестал работать режим переключения с газа на бензин при повышении оборотов, теперь либо принудительно на бензине либо принудительно на газу работает, что могло случится и где смотреть?
 
-=BIG=- написал(а):
Подскажите плиз, зажигание какое выставлять, чтоб и на бензине и на газу нормально ездить

8-9° .
-=BIG=- написал(а):
И ещё после замены трамблёра перестал работать режим переключения с газа на бензин при повышении оборотов, теперь либо принудительно на бензине либо принудительно на газу работает, что могло случится и где смотреть?

При превышении оборотов выше 2000 автоматически переключается с бензина на газ, а не наоборот .
Возможно при замене трамблёра оторвали провод контроля оборотов с переключателя ГБО.
 
люди )
тут эта ...
такое дело ..
ну баян знаю .. но ..

кароче чето мне мозг выносить начал ELEGANT52 - от прогрева - его, точка переключения с 2000 смещается в 3000!!! ну чем выше прогрев - тем выше уползла ( .. чето на вскидку - пропаял все, питание сменил стаб, пару кандеров - не помогло ) .

запрограмить PIC я конечно могу, но так ломает еси честно )
может кто видел готовые схемы переключателей ? с МК желательно .
схему этого елеганта трасировать тоже както не вариант блин ( .

блин кароче!

еси че у кого есть - киньтесь ...

могу и в секу3 запрограмить - но так ломает )
 
да он то тут причем?
проблема - четко - нагрев платы блочка, думаю електролиты подсохли чтоль, начал срисовывать схему. ну там два счетвенных ОУ и какаято логика уже на выходе них. думаю вот ОУ и подмахнуть и все електролиты .
там еще две реле стоят - вот они и греються!
кароче счас приехал - на 2600 перекл. вынул плату, туда сюда пара минут прошла, ну может 5 минут ... завожу - все четко как поставил 2000 ровно .

у меня комутатор 0529, на него вход от моника ) да да все также криво 5 мс, ну не получается у меня на СЖ10 нарисовать в секу3 карту УОЗ для 92 бензина. а у моника при НУОЗ=6 получается )
поэтому секу3 только выдает 12град НУОЗ для моника - для газа. и 6 для бензина (еще провод не подвел для переключения (( )

воот

елегант подвешен к первичке катушки - там на входе есть вся бадяга с резюками и стабилитроном для приведения в порядок напряжения .

судя по схеме, на ОУ создано что то типо детектора, на выходе елктролиты - вот оно их и заряжает, и по заряду електролитов она и определяет какие обороты )

ах да еще .. не сфоткал блин не было телефона под рукой -- при установке я чето не выкрутил фильтр в клапане ))) ... подглыхать начала - выкрутил ... и ОФИГЕЛ!!!! ))) он был весь напрочь забит каким то серо-бурым коксом!!! .. ну распотрошил бумажку, вытряс .. собрал обратно ) ... надо мне к Газовщикам наведца - резинки новые купить да фильтр этот ...
ужс
откуда этот кокс ? это такой газ у нас продают ? или с балона летит?
 
Stranger21 написал(а):
судя по схеме, на ОУ создано что то типо детектора, на выходе елктролиты - вот оно их и заряжает, и по заряду електролитов она и определяет какие обороты )

Вот при этом. :)
Напряжение само по себе - не при чем, сам говоришь - стабилитрон по входу... :)
А вот скважность ... :)

Ставь по входу 555 в режиме одновибратора от переднего фронта импульса.
 
да при чем тут скважность ? ) ... после 0529 коммутатора она уже нормальная что моник что не моник, он же не примитив а нормальный с ИГБТ на выходе, надо будет кстати посмотреть как он прожувавает ее для самообразования так сказать ) осцилограф повесить да посмотреть )

ради приколла - завтра щелкну тумблер на секу3 - тогда скважность 3 будет ) но не думаю что в этом дело ...

самое главное -- скважность то что на холодную - что на горячую - одинаковая ) а переключатель меняет настройку ) как это связать по твоему со скважностью то ?
 
Я не думаю, что итальяшки настолько большие придурки, что интегратор на ОУ слепили хуже rc -цепоки :)
Если принять это допущение, то остаются только две вещи в функциональной схеме блочка, которые могут "уплывать", а именно:
1 стабильность порога компаратора на последующем ОУ
2. Стабильность длительности входного импульса.
Может что еще придумаешь? ;)
 
ну входной импульс не изменен - это факт - у меня бы тогда мотор то работал то не работал )
да и ж грю - вынул плату - остыла плата, завел и все уже 2000, порог .
релюшки достаточно теплые
да и - оно работало же!

ну проверю завтра на скважности 3. но сильно сомневаюсь в этом .

сколько там мелочевки наверчено, ничего придурошного в этом нет - кроме - почему сразу не поставить 1 PIC и все выкинуть заменив на программу,
вот то что он уже старый, и я еще не все елктролиты сменил - в наличии новых не нашлось дома, это может быть .

мне уже самому стало интерестно как пережевывает 0529 5мс ) знаю что транзисторный не пережевывает ее нормально...

времени нет ни на работе ни дома, что то. так то сесть да прогу написать и в том же форм факторе платку вытравить ) и забыть )
в секу3 не хочу - провода тащить к ней ... не по феншую ....
 
Серж, я тебе приводил ссылку на схемку выше. В том рисунке я указал параметры того блочка, в том числе пределы плавания порогов частот во всем температурном диапазоне под капотом.
Если уверен, что проблема именно в самом блочке, то ищи причину. Тем более, что сам отмечаешь, что раньше такого не было. Только имей в виду, что когда емкость сохнет, то на ее исходную температурную стабильность параметров это практически не зависит.
 
Назад
Сверху Снизу