Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

Gimmy написал(а):
Возможно у тебя сточились токосъемные кольца, замена не дорого стоит я делал за 500р. вместе с з\ч. При этом гену я сам снимал и одевал

Gimmy поскажи где менял колечки. Если есть телефончик и адрес напиши плиз.
 
В чем может быть проблемма если после заводки светодиод горит в полнакала, напряжение на генераторе нормальное
 
To Spiser
Менял в Обнинске - Кабицыно в гаражах.
Кабицыно
телефон (905)64023 ноль семь
 
Объясните такой трабл: при измерении напряжения на ХХ на генераторе 13,4 - минус на корпус, плюс на толстый провод; 14,4 - минус на корпусе, плюс на тонком синем. это нормально???
на акб на ХХ 13,3
при нагрузке (ближний свет) 12,6 если добавлять нагрузку (вентилятор, туманки) падает аж до 11,2
читал тут про диодный мост - не пойму если он неисправен заряда не будет вообще или же он будет слабый???
 
Попробуй зачистить толстый провод и место его крепления к генератору. Если станем 14.4 как и на синим тонком, то тогда и на АКБ вырастет.
Я не спец, но логически думаю что зарядка у тебя идет норм, т.к. 14,4
При нагрузке чтобы понять где потеря. Замерь напряжение между + на генераторе и + на АКБ, получишь потерю от генератора до АКБ на плюсовом проводе, аналогично минус проверяй.
 
Я ПРОВЕРЯЛ ПРЯМ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ НА ХХ - 13.7 СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ НА АКБ У МЕНЯ 13.6 ТО ПОТЕРЯ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.
ВОПРОС В ТОМ ПРАВИЛЬНО ЛИ ТО ЧТО НА СИНЕМ ПРОВОДЕ (ГЕНЕРАТОР) ВЫДАЕТ 14.5 ???
И ТО ЧТО ПРИ НАГРУЗКЕ ОПЯТЬ ТАКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ НИЖЕ 12 В ???
ЧТО ЭТО? ДИОДНЫЙ МОСТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО???
 
Я тебе говорю зачисть место крепления толстого провода к генератору.Т.е. сними провод с генератора и почисть место крепления. и клему на проводе
 
sir-j2001 написал(а):
И ТО ЧТО ПРИ НАГРУЗКЕ ОПЯТЬ ТАКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ НИЖЕ 12 В ???
ЧТО ЭТО? ДИОДНЫЙ МОСТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО???

Измерения производились по отношению к корпусу генератора? Какие обороты двигателя на ХХ?При увеличении оборотов напряжение на гене (с включённой нагрузкой) возрастает?Натяжение ремня в норме?
 
ИЗМЕРЕНИЯ ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ Т.Е. ЕГО КОРПУС И НА НЕМ ЖЕ ШПИЛЬКА К КОТОРОЙ ИДЕТ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД.
ХХ - 950 ОБОРОТОВ. ПРИ НАГРУЗКЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ (И ОБОРОТЫ ТОЖЕ) И ПРИ ДОБАВЛЕНИЙ ОБОРОТОВ - НЕ РАСТЕТ!
РЕМЕНЬ НОВЫЙ ХОРОШО НАТЯНУТ. СМЕНИЛ ТРИ ТАБЛЕТКИ ВСЕ ПОКАЗЫВАЮТ ОДНО И ТОЖЕ. КОЛЬЦА - НОВЫЕ 5 МЕСЯЦЕВ ОТ РОДУ (МЕНЯЛСЯ ЯКОРЬ ЦЕЛИКОМ).
ВОПРОС У ВСЕХ НА СИНЕМ ПРОВОДЕ 14.5 ??? ПРИЧЕМ ПРИ НАГРУЗКЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА НЕМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ...
 
У меня напряжение на аккуме на хх стало 13.3В,хотя весной зачищал клеммы у стартера(от гены к акуму соединение)и было выше 14.
Померял напряжение между корпусом гены и минусовым проводом акума,оказалось 0,8 В. Многовато.Притом,что гена выдает 14,4В
Буду смотреть-чистить провода,но походу вопрос:а может ли быть плохой контакт в месте шарнирного соединения гены с корпусом двигателя?Или там площадь соприкосновения такая,что не повлияет ни ржавчина ни смазка?
 
Boring написал(а):
но походу вопрос:а может ли быть плохой контакт в месте шарнирного соединения гены с корпусом двигателя?Или там площадь соприкосновения такая,что не повлияет ни ржавчина ни смазка?

Кроме шарнирного соединения есть еще планка, которая регулирует натяжение. Т.е. вопрос плохого контакта минуса отпадает.
 
To Eugene 1\
А таки дело в планке. Видимо,те места,которые соединяют планку с корпусом двигателя очень грязные.Взял зачистил - теперь падение составляет всего 0.3 вольта,может плохо зачистил :rolleyes: .
Я просто на рабочей машине поставил один штекер тестера на корпус гены,а второй - на наплыв (или часть кот выдается)двигателя, с которым планка соединяется.И уже там получил 0.8 вольта.
 
А падение 0,3 вольта - это много (по правилам)?
А какое падение у тебя на плюсе?
 
На плюсе нет падения,тут все зачищено.
0.3 вольта это,конечно,ерунда,но нет предела совершенству :rolleyes:
 
Всех ВАГоноводов и ВАГоноведов с наступившим!
А вопрос вот в чем... На холостых генератор (Валео, 60А) на Пассате выдает 14.5-14.8 вольт. Вот я и думаю - не многовато ли. Не убъется ли АКБ? Сколько максимум можно на него подавать напряжения?
Копать в сторону таблетки не склонен: с изменением оборотов напруга не меняется. Под нагрузкой падает до 14.2 вольт. Может просто прежний хозяин таблетку на 14.5 вольт водрузил, и она всему причиной???
 
Это сразу после пуска нахолодную? Зимой регулятор слегка подымает напряжение при пуске.
 
Забейте!Если вольтметр не врет и вы меряли там,где надо. 14.8 может слегка и ммноговато,но с учетом зимы... Про таблетку не скажу, у меня другой гена.Попробуйте через EXIST пробить,какие на Valeo ставили. (У меня на Боше 90А - 14в реле).
 
Мерял непосредственно на клеммах АКБ. Разбежки между U на батарее и U на генераторе нет. Провода и контакты в норме....А таблетку могли и поменять
 
august написал(а):
Мерял непосредственно на клеммах АКБ. Разбежки между U на батарее и U на генераторе нет.

Завидую. У меня разница в среднем между геной и акумом 0.3 вольта. А вас можно поздравить.Вы и предыдущий владелец содержали машину как надо.
Опят же,если померяно правильно.
 
Назад
Сверху Снизу