Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача.

Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.
 
А что со щётками на регуляторе, и каково состояние ротора в части зеркала контактных колец?
 
Контактные кольца на роторе не изношены, генератор менялся но не мною... так как машиной владею пару месяцев (китайский, видел на нем китайские буквы) Сопротивление ротора примерно 2 Ома, щетки нормальные.
 
Может, как раз и есть проблема в том, что китайский.
Попробуй дать тот режим, в котором акк высаживается - свет и вентилятор радиатора на второй, можно и принудительно, перемыканием фишки датчика включения (печка несравненно меньше тока берёт), можешь ещё отопитель заднего стекла до кучи врубить. И померь в 2-х точках - на акке, и на выходе гены. Результат напиши.
И ещё, конечно, может быть, что, до кучи, акк совсем древний, ёмкости не осталось почти. Нагрузочной вилкой бы его протестировать, и плотность электролита померить. Если вилки нет - можно и лампой головного света, но это дольше.
 
А поставить регулятор напряжения на 14.5В никак?
 
Опять всё снова.Наконечники на силовых проводах ПЕРЕПАИВАТЬ.
 
WRH2E написал(а):
Опять всё снова.Наконечники на силовых проводах ПЕРЕПАИВАТЬ.

Серёг, пусть сперва всё правильно померит, а то вдруг и вправду китаиський
s14.gif
гена совсем не тянет..
 
WRH2E написал(а):
Опять всё снова.Наконечники на силовых проводах ПЕРЕПАИВАТЬ.

А при чём наконечники,я так понял у него на генераторе 13.6в .Когда я покупал новый 90А генератор,типа БОШ,скорей всего китайский,так на нём стояла таблетка на 14в.,а на самом генераторе табличка нарисована где написано вот вам 13.6в и всё больше не просите.Поменял таблетку на 14.5в. и пожалуйста на выходе 14-14.2в.
 
Igor_arz52 написал(а):
А при чём наконечники,я так понял...

Ты не можешь ничего понимать по причине незнания электротехники даже в объёме школьного курса.Если слушаешь только глупости,то хоть раз послушай и умные вещи.Тебе просто ЛЕНЬ их перепаивать.Лень купить горелку,припой и хороший флюс.Лучше чесать яйца и причитать что всё плохо.
:use_search: :study:
Яуже не однократно выкладывал фотки что творится в обжимах силовых клемм.
 
Собрал генератор, напряжение при холодном двигателе, на генераторе 13,9в с нагрузкой (ближний, печка 4 положение, аварийка) 13,6в.

Падение напряжение между генератором и + АКБ, при выше указанной нагрузке достигало 0,4в (случайно обнаружил что греется на плюсовой клемме АКБ клемма под болт на 6мм, от нее отходят два коричневых провода квадрата по 4-6, переделал все заново протянул, до этого клемма была не затянута, сильно грелась)

Провод от генератора идет на стартер и потом на + АКБ, заменил провод с генератора и кинул сразу на + АКБ. Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости. на + АКБ 13,5в на полностью прогретом двигателе, на генераторе 13,71в



Буду ездить, наблюдать...

Теперь пытаюсь сделать чтоб генератор возбуждался без подгазовки.... Снял панель...Пока толком не разобрался, не успел...Но провод на штекере приборной панели вызвонил, может есть схемы у кого...
 
Dima190390 написал(а):
... может есть схемы у кого...

Парниша !!! На каждой странице форума есть красная ссылка со словом ДОКУМЕНТАЦИЯ.А когда пишешь сообщение ссылок ДВЕ.В одной из них говорится Читайте прежде чем спрашивать..
ПС на моей машине падение напряжения на силовых проводах по 0,05 В в + и - цепях.
 
ПС на моей машине падение напряжения на силовых проводах по 0,05 В в + и - цепях


То есть вы хотите сказать общее падение напряжение от генераторо до АКБ 0,05в если так то это очень неплохо...

Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости.


Получается качество новых проводов плохое, меди в них по минимому...
 
В панели приборов по току возбуждения ничего не обнаружил, собрал как и было, ток возбуждения 150-160мА, до этого не проверял. На холодную когда двигате поднимает обороты гдето до 1000 примерно лампочка зарядки начала гаснуть, проверял несколько раз. На горячую не всегда, то ли обороты низкие может сильно... (сегдня холостыюе были на горячую 500-600) Поезжу посмотрю что да как...

Спасибо всем кто помог советом.
 
Dima190390 написал(а):
В панели приборов по току возбуждения ничего не обнаружил...

Читай форум !!! Для чего стоит мощный резистор ?
 
Dima190390 написал(а):
Теперь пытаюсь сделать чтоб генератор возбуждался без подгазовки....

...Возбудись и купи кусок провода (медного) 16 кв. сечения, к нему же медные наконечники (!) , они есть точно под это сечение,пропаяй - не по детски. Соедини свободное ушко генератора с болтом на стартёре изготовленным девайсом. Поймаешь 0,5 вольта! :drinks:
22671705_m.jpg
 
Что привязались к генератору,если не хватает минуса на стартере,то хоть на 16 Вольт ставь реле-регулятор и всё без толку будет.Еще проверь состояние провода на щеткодержателе,в каком он состоянии?
 
kalifornia написал(а):
Что привязались к генератору,если не хватает минуса на стартере...

Вова,это ты про что ?
 
Автор говорит что плохо крутит стартер,вот пускай и проверяет силовые провода,заодно и втулку в кожухе посмотрит :)
 
мастер написал(а):
...Возбудись и купи кусок провода (медного) 16 кв.

Желто-зелёный ПВ-3 на плюс.. Улыбнуло!.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Желто-зелёный ПВ-3 на плюс.. Улыбнуло!.. :)

...На скорость не влияет! Сдвинул гофру для очевидности...А те самые полвольта добавляются именно в бортовой сети, а не на генераторе,дай бог ему здоровья... :drinks:
Копеешный китайский вольтметр, внедренный в торпедо, сообщает догадливому водителю полезную,а главное, своевременную информацию... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу