Dima190390
Профессиональный советчик
Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача.
Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.
Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.