Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

Надеюсь, что правильно. Мерял разными тестерами...
А если у Вас есть разбежка между этими значениями, то надо копать только в сторону силовых проводов. У меня на бывшем Гольф_2 разбежка доходила до 0.5В. После ревизии проводов/клемм разницу между + на АКБ и +на гене удалось снизить до 1.5 В, а после замены "массовового" провода разница в минусах и вовсе пропала. Измерял ессно при включеннных потребителях.
 
У меня причина из-за плохой(плоховатой?)связи гены с корпусом двигателя.Тут нужно ставить доп массовый провод.(Хотя разница у меня и не критичная)
 
jikin написал(а):
ну почему же не стартует гена?! помогите. плюсом с акб на проводок (с разъемом в районе стартера) и гена пускается без проблема.
а так - нет. причем на проводочке есть напряжение (со стороны видимо приборки). где ковырять? есть ли фотоотчет по ремонту приборки?

если ток возбуждения будет подаваться напрямую с плюсовой клемы аккумуляторной батареи,не повлияет ли это на исправность генератора?
и еще вопрос,этот ток послее возбуждения генератора отключается или он может оставаться включенным?
 
august написал(а):
После ревизии проводов/клемм разницу между + на АКБ и +на гене удалось снизить до 1.5 В,

Опечатка вероятно.Если на силовом проводе падает 1,5 В -его надо выбрасывать.
 
Igorb написал(а):
если ток возбуждения будет подаваться напрямую с плюсовой клемы аккумуляторной батареи,не повлияет ли это на исправность генератора?
и еще вопрос,этот ток послее возбуждения генератора отключается или он может оставаться включенным?


После возбуждения генератора питание реле-регулятора остается подключенным.

Как реализовано питание реле-регулятора в VAGовских генераторах не скажу, не разбирал - не было необходимости.
А про отечественные скажу следующее: если в генераторе в выпрямителе конструктивно сделано 9 диодов (6 силовых и 3 для подпитки реле-регулятора, а соответственно и обмотки возбуждения), то такие генераторы могут работать (после возбуждения) без подачи внешнего питания для возбуждения.
Если конструктивно в выпрямителе только 6 силовых диодов, то такой генератор после снятия внешнего питания с реле-регулятора напряжение выдавать перестанет.

 
спасибо.этот вопрос меня и интересует, потому что генератор мне нужен не всегда.
кто из специалистов внесет ясность?
 
Как реализовано питание реле-регулятора в VAGовских генераторах не скажу, не разбирал - не было необходимости.
Реализовано вот так если это не новые с РР на микроконтроллере.
в генераторе в выпрямителе конструктивно сделано 9 диодов (6 силовых и 3 для подпитки реле-регулятора, а соответственно и обмотки возбуждения), то такие генераторы могут работать (после возбуждения) без подачи внешнего питания для возбуждения.

Для выключения такого генератора нужно будет разорвать цепь 3 дополнительных диода => РР или цепь обмотки возбуждения.
Ток начального возбуждения подавать напрямую с плюсовой клемы аккумуляторной батареи надо через резистор или лампочку.А лучше + как в типовой схеме брать от выключателя зажигания чтобы нач. возбуждение отключалось вместе с двигателем.
 
Igorb написал(а):
спасибо.этот вопрос меня и интересует, потому что генератор мне нужен не всегда.
.....

А в каких случаях не нужен? Зачем его отключать (при заведенном двигателе)?
 
Перестал заряжаться аккумулятор. Случилось это резко и неожиданно в 30-градусный мороз ночью и за городом :( От страшной смерти спас звонок другу (притащили домой на тросе) :drive:
Перечитал всю тему, особенно ту часть где обсуждается причина по которой контрольный индикатор заряда аккумулятора продолжает гореть после того как двигатель уже запущен, и гаснет после перегазовки... Мой случай!
Собственно вопрос вот в чем... Кто-нибудь кроме SHURA пробовал решить эту проблему, и альтернативный способ её решения описанный им в ЭТОЙ статье таким образом? Очень нехочется в приборку лезть резистор перепаивать... Да, и ещё вопрос по существу. Какой марки диод надо ставить? Это имеет значение?
 
Перестал заряжаться аккумулятор. Случилось это резко и неожиданно в 30-градусный мороз ночью и за городом  От страшной смерти спас звонок другу (притащили домой на тросе)

и гаснет после перегазовки...


Одно не вяжется с другим.
 
dca121 написал(а):
Одно не вяжется с другим.

Почему не вяжется? Аккумулятор не заряжается. При работающем двигателе вольтметр показывает напряжение на выходе генератора 11,7-11,9В. О чем и информирует собственно индикатор... Если немного поднять обороты до 1000-1500 об.мин. Индикатор гаснет, однако на выходе генератора напряжение не возрастает. А аккумулятора без подзарядки надолго не хватает, машина едет до тех пор пока он полностью не сядет...
 
Теперь понятно но метод с диодом на который была ссылка в ЭТОМ случае не поможет надо ремонтировать сам генератор.
 
Что именно? Как я понял из всего вышепрочитанного смена щеток, токосъемных колец, таблетки не всегда помогает. :unknw:
 
maksimus81 написал(а):
Что именно? Как я понял из всего вышепрочитанного смена щеток, токосъемных колец, таблетки не всегда помогает. :unknw:

dca121 имеет ввиду, что если генератор исправен и не запускается из-за малого тока начального возбуждения, то при сильной прогазовке генератор должен самовозбудиться (напряжение на его выходе станет 14 В).
Если этого не происходит, то фокусы с диодом не помогут.
 
epson написал(а):
dca121 имеет ввиду, что если генератор исправен и не запускается из-за малого тока начального возбуждения, то при сильной прогазовке генератор должен самовозбудиться (напряжение на его выходе станет 14 В).
Если этого не происходит, то фокусы с диодом не помогут.

А что в этом случае поможет? Хочется знать в каком направлении двигаться
 
maksimus81 написал(а):
А что в этом случае поможет? Хочется знать в каком направлении двигаться

Возможно как раз замена щёток.Проверять надо.Силовые провода, массу генератора, замерить напряжение в разных точках.
 
epson написал(а):
Возможно как раз замена щёток.Проверять надо.Силовые провода, массу генератора, замерить напряжение в разных точках.

Все верно.
1).Проверить клеммы и сам толстый красный провод от ген. к стартеру (АКБ).
2).Замерить напряжение прямо на ген. между его корпусом и клеммой + (с толстым проводом) после прогазовки и погасани светодиода.
3).Заменить щетки вместе с РР.
 
Щетки вместе с РР купил сегодня, буду ставить смотреть. Всем спасибо за помощь :hat:
кстати когда снял щетки увидел глубокие борозды на токосъемных кольцах. Похоже что и их поменять предстоит
 
вечер добрый.ковырял я вчера машину и решил массу почистить на гене.там две гайки большая(+) наверное и маленькая на 8,так вот при попытке открутить последнююу нее срезало грани и проводок оторвался=(ну я взял второй гайкой этот провод приделал.зажигание включил-лампа не горит..дотронулся проводом до корпуса- загорелась но при заводе не гаснет и не заряжает генератор=(до этого все было ок 16раз переставлял 2 таблетки(одна новая вторая та с которой он работал и без толку).проводом который оторвался прошелся по месту отрыва со всех сторон,никакой реакции.вот теперь думаю как быть=(???
 
Полечите по фоторафии)
Ситуация в следующем - с наступлением весны началась беда с геной - при включении серьезной нагрузки резко падало напряжение. Колхозный вольтметр в салоне, дико врущий, показывает 14.1 на ХХ без нагрузки, и где-то 13.3 с печкой на двойке и фарами. В случае включения, скажем, печки на четверку, падало до 11.9. Гасишь всё - включается обратно.
Поменял реле-регулятор (таблетку) - и вот тут начались приколы. Вначале напряжение выросло прилично (до 14.8 по колхозному вольтметру), я заглушился. Теперь при включении зажигания лампа гены не горит, гена не запускается.
Что проверял:
1. Внутри комбинации приборов цепь живая, звонится.
2. Сопротивление между токосъемными кольцами гены около 3 Ом.
3. Принудительная подача плюса с АКБ на проводок самовозбуждения гену не заводит.
4. Между кольцами и проводком самовозбуждения не звонится.
5. Реле-регулятор пробовал ставить и новое, и старое обратно. Щетки целые на обоих.
6. Принудительное соединение проводком корпуса гены и двигателя ничего не дало.

Вот такая вот беда - что могло случиться, что стоит проверить для уточнения диагноза?
Машинка B3, 88 год, движок PB, гена Бош 90А, АКБ 62 Ач.
 
Назад
Сверху Снизу