Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

orangefrg написал(а):
Полечите по фоторафии)

Где фото ?
Что проверял:
1. Внутри комбинации приборов цепь живая, звонится.
2. Сопротивление между токосъемными кольцами гены около 3 Ом.
3. Принудительная подача плюса с АКБ на проводок самовозбуждения гену не заводит.
4. Между кольцами и проводком самовозбуждения не звонится.
5. Реле-регулятор пробовал ставить и новое, и старое обратно. Щетки целые на обоих.
6. Принудительное соединение проводком корпуса гены и двигателя ничего не дало.

п.1 Это надо проверять замыкая на массу через амперметр тонкий синий проводок с клеммы D+. Должна загораться лампочка на приборке при включеном зажигании а ток должен быть около 0.1-0.2 ампера в зависимости от приборки.
п.2 Вроде нормально.
п.3 Если нет ошибки с подачей + то проблема в генераторе.
п.4 Если генератор старый с вентилятором снаружи то как это удалось измерить не снимая РР а без него никакой связи не будет. При установке РР он прижимается к пружинному контакту D+ на диодном мосту, это в первую очередь надо проверить см. фото http://cat.hueco-automotive.com/produktbilder/139117.jpg и http://cat.hueco-automotive.com/produktbilder/130522.jpg
Ещё нужно проверить контакт массы РР кл.31 (D-) плоский лепесток под одним из крепежных винтов.
 
Про фото это я условно)

Оказалось, деле было в реле-регуляторе. Поскольку дохлых реле было два, я изначально исключил этот вариант (ну как же сразу два-то сдохнут), а зря.
По пунктам:
1. На всякий случай проверю как описано
3. Поскольку реле было мертво, подача плюса не увенчалась успехом
4. Сегодня понял, что чушь делал, поэтому звонил контакт D+ и понял, что зря испугался накануне

Однако осталась проблема с выключением гены при более-менее высокой нагрузке (дальний свет + печка "3" + вентилятор охлаждения, например) или при понижении оборотов. Однако требуемая нагрузка стала больше.
Поскольку реле сейчас поставил из закромов, старое, с почти истертыми щетками, грешу всё-таки на него. На днях поставлю новое - будет видно, в нём ли дело.
 
такое, значит, дело. имеется леон с azd 1,6 v16. шумит при работе генератор, а точнее внешнее его кольцо. к сожалению, так и не разобрался, чей генератор. попытки снять шкив ни к чему хорошему не привели. кто виноват и что делать? хотя бы как запчасть называется. *агааа, отставить панику, это шкив кондёра. ну не должен он так стучать. ааа, шо делать?


2526_001.jpg
 
Поставил я новое реле и теперь совсем ничего не понимаю.
Поставил Hella 5DR 004 241-151
Включил зажигание. Загорелась лампочка. Завел - напряжение вначале выросло до 12.9, затем снова просело до 12.2 и так и держалось. При повторной заводке лампочка уже не загоралась.
После установки самого старого реле снова всё заработало.

Осмотр показал, что на старых реле имеется сопротивление, на новом его нет. Но из трёх (!) реле (два юзанных, одно злополучное, с которым впервые пропал гена) работает только одно.
Короче, я запутался, помогите распутаться.
 
orangefrg написал(а):
Поставил я новое реле и теперь совсем ничего не понимаю.
Поставил Hella 5DR 004 241-151
Включил зажигание. Загорелась лампочка. Завел - напряжение вначале выросло до 12.9, затем снова просело до 12.2 и так и держалось. При повторной заводке лампочка уже не загоралась.
После установки самого старого реле снова всё заработало.

Осмотр показал, что на старых реле имеется сопротивление, на новом его нет. Но из трёх (!) реле (два юзанных, одно злополучное, с которым впервые пропал гена) работает только одно.
Короче, я запутался, помогите распутаться.

Ребята прочитал всю тему что то понял а что то нет у меня следующая проблема контрольная лампа при включенном зажигании негорот совсем и при заведеном молчит пока не газанёшь или не кинешь провод с аккомулятора на клемму возбуждения генератора зарядка отсутствует одним словом нет возбуждения а почему негорит лампа где ковырять уточните
 
васко написал(а):
одним словом нет возбуждения а почему негорит лампа где ковырять уточните

ОБОРВАН ТОНКИЙ СИНИЙ ПРОВОД С ГЕНЕРАТОРА НА ПРИБОРКУ(начальное возбуждение и контроль зарядки).
P.S.Как можно было прочитать тему и этого не увидеть?
 
epson написал(а):
ОБОРВАН ТОНКИЙ СИНИЙ ПРОВОД С ГЕНЕРАТОРА НА ПРИБОРКУ(начальное возбуждение и контроль зарядки).
P.S.Как можно было прочитать тему и этого не увидеть?

был оборван не сам проводпровод прозвонил внорме на плате приборной панели есть маленькая микросхемка на 3 ногах прикручиваеться к алюминевой пластине её пропаял и все в норме
 
Добрый вечер! Тоже столкнулся с такой проблемой, не дает зарядку на акамулятор Возил гену на проверку проверили сказали что все в норме как положено выдает, поменял провода от гены до стартера, реакции 0 заводится отлично с пол пинка,(заряд акамулятора) лампочка ни горит и не горела. выехал на заправку проехал пару километров и встал, постоял минут 20 завелась и дальше поехал через пару километров опять такая байда акамулятор садится в ноль постоишь опять заводится и едет. регулятор напряжение (щетки) менял на новые. я уже не знаю куда лезть голова кругом. подскажите добрым советом на что грешить? :(
 
Раз аккум оживает при стоянке с выключенным зажиганием, то, вероятно, что-то жутко коротит. Надо смотреть ток утечки на включенном зажигании.
Лампочка горит при включении зажигания? Если нет, то стопроцентно смотреть цепь акб-приборка-гена.
Можно ещё проверить напряжение на проводке тоненьком на гене при включении зажигания - там должно быть примерно 10 В вроде бы.
ЗЫ
У меня однажды гена плохо заряжал из-за плохого контакта реле-регулятора с корпусом и толстого провода с болтом. Мораль - все клеммы и соединения почистить стоит.
 
поделюсь и своей проблемой (уже разрешившейся).
VW Golf mk2 1,3 MH приборка с тахометром, генератор БОШ
после "купания коня" через месяц примерно стал быстро (за сутки) разряжаться аккум. утечка 2,13А. удалось вычислить что через "синий" провод (как так понять мне так и не удалось). разобрал гену - посмотрел не коротит ли болт возбуждения в мосту (при откручивании клеммы он провернулся) - там был обрыв и плохой контакт - полечил без замены моста (не контактная сварка как в оригинале, но думаю хватит), собрал, заодно заменив изоляторы (ремкомплект заимел). утечка осталась. прикупил таки релерегулятор новый - и утечки больше нет. и напряжение в приобретенном оказалось 14,5 (когда заказывал написано было 14,1 - написано на экзисте, но брал в другом месте) что в принципе меня устраивает - климат не жаркий, поездки короткие часто.
так как гена в воде поработал и постоял - могло реле пострадать - потому как на нем образовалось много ржавчины - на корпусе по кругу и на контактах. щётки вроде ещё нормальные были - устанавливать на месте было не просто. но релерегулятор обошлось едвали дороже хороших щеток - решил пока не экспериментировать. позже на ауди тестя проверю отдельно реле (там тоже бошевский гена).
так что проверяйте утечку по синему проводу - это иногда полезно и точно может оказатся не сложно: у меня над коробкой жгут проводов и там разъем синего - разъеденил и померял.
:hat:

ps ещё вспомнил - перед этим в какой-то момент лампочка зарядки на приборке замигала и таки потухла.. но если через лампочку синий на корпус - то горела. но это произошло до того как клему D+ провернул и оборвал проводок на диодном мосту. вот тут и думаю - может таки в диодном мосту есть проблема? от него ж через 3 диода на релерегулятор приходит питание (когда самовозбуждение запускает генератор).
 
Люди помогите,вчера пропала зарядка АКБ,при повороте ключа до половини индикатор зарядки в панеле уже не горит sad.gif Поездил пол дня,сел акумулятор sad.gif .Мне сказали проверить мультиметром вольтаж который выдает генератор.Я проверил на толстом выходе 12.4v в на тоненьком как мне сказали возбудитель генератора 10.3v.Говорили что должно быть 13.8-14.2v на толстом проводе и постоянно не менее 12v на тоненьком проводе.Что мне делать,что поменять,что случилось(неужели згорел генератор sad.gif Потскажыте мне что делать????
 
Так ты ездил с горящей КРАСНОЙ лампочкой ?
 
Всем привет!
Началось с того, что не горела лампа генератора. Проверил, нашёл обрыв возле КПП. Исправил. А далее происходит непонятная вещь. Одеваю клему(двойная, но провод в ней один) на гену, включаю зажигание, лампа горит и пилинькает в панели 6 раз. Завожу, лампа горит и зарядки нет. Газонул, погасла лампа и пошла зарядка. Глушу и заново включаю зажигание, лампа не горит. Снимаю и одеваю клему. Лампа горит. И ещё заметил, волнообразную работу потребителей(фары, печки и т.п.), напряжение скачет 13.5-14.5, без нагрузки держится ровно 14.4, чем выше обороты, тем больше частота. Также прыгают обороты 750-775, но хаотично. Снимаю ремень(новый) скачки пропадают. Гену снимал, чистил, подшипники менял, кольца и щётки живы.
В чём причина?
Т-4 мотор AJT
Гена Bosch
Ещё, в панели приборов звуковой сигнал о чём сигнализирует? Как расшифровать эти звонки? :wall:
 
У меня вообще дурдом. Генератор зашумел, отремонтировать пока нет возможности.Купил Китайский ,поставил ,лампочка зажигания вообще не горит ,ни при включении зажигания, ни при заведеном .Зарядку замерил 14.2 выдает, за ночь стоянки акб. садит наглухо.ЗАМЕРИЛИ 3 АМПЕРА ЗАБИРАЕТ при заглушенном дв. с этим ясно ДИОД, а слампочкой не ясно??????
ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛСТ.
 
Добрый вечер подскажите кто чё знает случилось такое. утром завёл без проблем приехал на работу всё ок стаяла день. мороза сильного не было. вечером заводить а не заводится да же не схватывает. подсел акум попросил друга подкурить. завелась без проблем сразу но был сильный свист и не было зарядки стал газовать зарядка появлялась но свист не пропадал только примерно через минуты 4 свист уменьшался и зарядка полностью появилась. но когда едиш стрелка зарядки гуляет
 
Если возмёшь вольтметр и будешь кратковременно подсоединять его к источнику напряжения.Колебания стрелки будут тебе знакомы ?
 
и что это означает.?
 
...стрелка тахометра у меня нормально работа...ла.
Глючить начала стрелка спидометра.
Да и в работе двигателя появились "провалы". Как-будто к жопе якорь прицепили. Обороты вроде есть, а - отпускаешь сцепление и, - обороты падают, тяги нет... Пока не разгазуешь "до упора".
Встал у обочины. заглох - и - даже аварийка не моргает...
Часы на приборке - при попытке повернуть ключ "на старт" - вырубаются". (кста, "обнулились").
Музыка молчит. АКБ - разряжен в ноль.
Лампочка на приборке - не загоралась, ничё не пищало.
Эвакуатор.
Другой аккумулятор - заводится. но... индикатор "АКБ" на приборке - не горит... от слова "ВООБЩЕ".
Ставлю тестер на аккумулятор - 12,6 Вольт. При прокручивании стартера - 10,5 Вольт.
Завелась - 12,3 Вольта. (Обороты скачут 900 - 1200).
При подгазовке, когда обороты "поднял" до 3-4 тысяч - 14,35 - 14,48 Вольт. (с учётом погрешности прибора - считаю нормой.)
После этого - и на холостых держит стабильно ~14,4. Даже при включенных потребителях - свет, музыка, кондиционер...
 
michael_home написал(а):
тему про синий проводок нашли

:)

Действительно - прям над стартером нашёл разъём без провода и провод без разъёма.

 
Назад
Сверху Снизу